Обычная синтетика в моторе и коробке.Сообщение от евгений_02
Обычная синтетика в моторе и коробке.Сообщение от евгений_02
В коробке синька.я так понял,что аккумулятор тюменский в мороз ниже-25-27 начинает околевать.поэтому запуск затруднен.я имею котел и 40 метров провода в багажнике.
Плотность проверь. Не должон он околевать в -25.
Да проверяли.норм.как купил его,62,так и происходит.скоро менять,3 зимы отходил.один черт,машину в минус большой без подогрева заводить,еще и при установленном котле,считаю,насилие над железом.жалко ее дорогую.
Тогда лучше сэкономить и купить корейский акум, Типа родного .. 6 лет трудиться))
Да,родной аккумулятор 11 лет отходил.потом тюменский поставил.но корейский дорогой.наверное 4 или 5 тысяч стоит,думаю.еще наверное перееду весной в краснодарский край.там и решу этот вопрос.может в тепле еще пару годков отработает.
Да в Краснодаре он ваще не нужен )))) Кривым можно запускать))
Ага.местные даже не толкнут и не дернут.народ странный совсем.не все,по большая часть. Предлагаю всем сибирякам рвануть на юга.надо,блин,разбавить этих людей.жилье по цене как в сибири. Посмотрите краснодарскую Ветку,они думают отделиться от сайта нашего,и свой краснодарский сайт ксюховодов открыть.вопрос только-зачем?и еще есть в их ветке-'переезд в краснодар'.тоже интересно почитать
Не видел.. Но интересно!! Что касаемо сайтов. Их куча . Но все ссылки на ремонт кидают именно с этого форума! ))) На одном у модера в подписи видел ....
Думаю проблеммы с акумами их мало интересует.
из практики - на 9-ке сел аккум (забыл выключить фары). Завестись не смог. Ребята знакомые толкнули, с полпинка завелась. Зарядника не было. Оставил машину на 40 минут работать, а сам зашел домой. За все время на 3-4 секунды поднимал обороты до 1100-1200, чтобы сдать немного назад. Заглушил машину. Попробовал завести - завелась махом. Заглушил. Через час поехал по делам - С первого поворота ключа схватила и завелась. Я даже и не снимал аккум для зарядки. Так что нормально он заряжается на холостыхСообщение от Ttankistt