Для Белоруссии страховку сделал перед границей. Там за 50 км до границы на дороге через каждый километр стоят продавцыстраховок. Украину устроила "зеленая карта"
Для Белоруссии страховку сделал перед границей. Там за 50 км до границы на дороге через каждый километр стоят продавцыстраховок. Украину устроила "зеленая карта"
вобщемспасибо большое, многое стало понятноаБелорусь это ты уже от себя включил в поездку или действительно удобнее?
И в европе есть серпантин как таковой или дороги впринципе ровные прямые? как на Карпатах в районе Львова - Венгрии?
Изначально планировал заезд в венгрию. А в венгрию можно попасть через Чоп, через украину. Ну и планировал ехать через украину. Но потом передумал. И решил ехать через белорусь и за минском уйти вниз на львов. Не пожалел. По белорусии дорогии отличные, местами ремонт, в остальных местах 140-160 без проблем. От белорусско-украинской границы дорога до львова так себе. Дальше, гдето перед карпатами становится лучше. Карпаты проехал ночью, красот не видел, дорога отличная, увязался за местным, 120-140 ночью
Серпантин в европе есть и я по нему проехалВ европе есть автобаны. Они платные. А есть еще бесплатные обычные дороги местного значения. Например в австрии, в альпах автобан как игла прошивает альпы тоннелями насквозь. Никаких серпантинов. Ровная дорога. Тока меняются сюжеты за отбойником. То гора, то склон с коровами, то глубокое ущелье, то стена-мы в тоннеле
Тоннели там отличного качества, в тоннелях можно перестраиватся, они такойже шириный как дорожное полотно. В австрии и италии в альпах их огромное количество.
Совсем другое дело бесплатные дороги. Довелось ехать по одной такой. Выезжаем мы из милана, едем в сторону германии, мюнхена. Доверяемся навигатору и он прокладывает маршрут задевая краешек Швейцарии. Ну, думаю, здорово, и швейцарию посмотрим. К вечеру почти добираемся до швейцарской границы, но тут я вижу офигительно красивый водопад и рядом кемпинг. И мы там ночуем. До гранницы со швейцарией 7 км. Утром встаем, собираемся и едем к границе. Видев до этого границы внутри шенгена - просто табличка с названием страны, куда въезжаешь - меня удивляет наличие КППна границе. Передо мной едут несколько машин - итальянцев и они спокойно неостанавливаясь проезжают через КПП. Я тоже собираюсь последовать за ними, но тут появляется доблестный пограничник и не пускает нас, требуя документы. Даем документы. Уходит. Через 5 минут возвращается и разворачивает нас. -Мы не шенген, а у вас нет швейцарской визы- говорит он. Так пришлось развернутся. Возвращатся в милан было неохота, всетаки почти 300 км. И мы поехали ввдоль границы, благо навигатор нашел дорогу миную швейцарию.
Дорога оказалась довольно узкой и ведущей через горный перевал. Много, очень много серпантинов. Местами дорога шириной полторы машины. Судя по навигатору мы поднялись с 500 на 2000м над уровнем моря и потом спустились до 400. В одном месте довелось встретится на повороте серпантина с фурой. Разьезжались так, что думал обоим зеркалам конец, одно заденет за скалу, второе фура колесом снесет. Но ничего, разьехались. После этой дороги я понял что ездить по платным автобанам не стоит. Там ничего кроме отбойника не видно.
Вот прекрасный отчет нашей соклубницаы...... Из=за большого обьема на нашу страничку он не попал, но вот ссылка...... наслаждайдесь и завидуте))))))))))http://autotravel.ru/v_report.php?ip=212.33.24.42&t=1221772036& hl=
overdriver, спасибо юольшое за инфу. буду думатьа какова цена автобана?
В разных странах по разному. В венгрии дают кассовый чек, где указан период действия, если что надо полиции его показывать. Стоило 9 евро на 4 дня, в австрии виньетка на стекло 12 евро на неделю, в италии пункты оплаты на въездах\съездах на автобан, там сумма зависит от пробега по автобану,около 12 евро за 300км. Самый дорогой автобан. В чехии вроде как 290 крон виньетка сроком на неделю, это около 10 евро.overdriver, спасибо юольшое за инфу. буду думатьа какова цена автобана?
И так готовлюсь к путешествию Москва - Гомель - Москва - Питер - Москва. Отчетик выложу тут по факту возвращения. Выезжаю в пятницу в районе обеда.
Приехал и Гомеля. Тупо нечего писать!!!!!
Дорога нормальная, менты ни разу не остановили, границы по сути нет. Скучно.
Завтра едем в Питер, думаю будет веселее.
Из Ульяновска, от тещи до г.Никополь,Днепропетровской обл. 1700 км. Время в пути 29 часов, чистого времени в движении 26 часов.
Дороги по Поволжью - это одно название, не в обиду нашим клубням из тех краев, по крайней мере по маршруту: Ульяновск-Сызрань-Балаково-Саратов-Борисоглебск, машину очень жалко, да в прочем дорогтам никогда не было, по Воронежкой обл. получше, в белгородской нормально, но до границы, а после .......опять, благо открыли нову трассу от Харькова до Днепра, но перед самим Днепром старый участок и очень плохой.
Ездием этим маршрутом с женой постоянно и минимум остановок, все что можно сделать на ходу-делали на ходу.
Машина молодец - не подвела ни разу!
От Сызрани до Балаково в прошлом году (летом) дорога была в отличном состоянии. Неужели за год убили?Из Ульяновска, от тещи до г.Никополь,Днепропетровской обл. 1700 км. Время в пути 29 часов, чистого времени в движении 26 часов.
Дороги по Поволжью - это одно название, не в обиду нашим клубням из тех краев, по крайней мере по маршруту: Ульяновск-Сызрань-Балаково-Саратов-Борисоглебск, машину очень жалко, да в прочем дорогтам никогда не было, по Воронежкой обл. получше, в белгородской нормально, но до границы, а после .......опять, благо открыли нову трассу от Харькова до Днепра, но перед самим Днепром старый участок и очень плохой.
Ездием этим маршрутом с женой постоянно и минимум остановок, все что можно сделать на ходу-делали на ходу.
Машина молодец - не подвела ни разу!