Я каждый год по той дороге езжу, маршрут накатан, есть участки нормальные, но в целом......далеко не айс.От Сызрани до Балаково в прошлом году (летом) дорога была в отличном состоянии. Неужели за год убили?
Я каждый год по той дороге езжу, маршрут накатан, есть участки нормальные, но в целом......далеко не айс.От Сызрани до Балаково в прошлом году (летом) дорога была в отличном состоянии. Неужели за год убили?
Я просто восхищен. Девушкам респект и ещё два за смелость!Вот прекрасный отчет нашей соклубницаы...... Из=за большого обьема на нашу страничку он не попал, но вот ссылка...... наслаждайдесь и завидуте))))))))))http://autotravel.ru/v_report.php?ip=212.33.24.42&t=1221772036& hl=
Сейчас она колесит по Белоруссии одна.... 17 приедет.... думаю отчет будет не хуже)))))
В сентябре был отпуск 2 недели и за это время был следующий маршрут:
Липецк - Харьков (490 км, 7 часов с учётом границы) 17,01,2010
Харьков - Липецк (490 км, 7 часов с учётом границы) 24,01,2010
Липецк - Самара (870 км, 11,5 часов) 27,01,2010
Самара - Липецк (870 км, 11,5 часов) 01,10,2010
Итого за 2 недели 2720 км + 150-200 км езды по городу
Сан-Саныч. Ездил летом по маршруту Липецк-Харьков(Липецк-Боринское.дальше по М4,потом навигатор сказал поворачивать направо. Ехали по каким то полям)) потом на А144 и Р190 через Старый Оскол). интересует, выбранный Вами маршрут..
У меня маршрут такой же был.Сообщение от Span4
Когда ехал по М4, то недоезжая километров 15 до Воронежа, повернул на право и ехал полями и деревнями (дорога хорошая и пустая, но зимой по ней не разгонишься). Потом выехал на А-144,
потом на Р-189 (в Старый Оскол не заезжал, но проезжал мимо Губкин). Окружная Белгорода и выезд на М2.
31 декабря 2008 года ездил из Липецка в Пристень (Курская область) 400 км. Ехал через Воронеж, про ту дорогу незнал ещё.
Да да, я тоже по Р189, ошибся просто))
спасибо.
с 2007 года путешествуем в отпуск по маршруту Новый Уренгой(ЯНАО) -Астрахань расстояние 4500 т\км 4 световых днях в пути,машинка умница не подводила ни разу,дороги жесть по Ямалу ,потом граница Ханты-Тюменская область,Саратовскую область раздолбали,кемпинги стали портиться,сервис становится с годами хуже,заправки только известные по всей стране типа лукойл,сибнефть,гапромнефть,ТНК- на левых лучше не заправляться ,чревато заменой сетки в баке ,топливного фильтра ,свечей и промывки инжектора.
С 18 по 21 число ездил в служебную командировку на своей Дэу по трассе М5 Урал до города Уфа (более точно - за Уфу, поворот на город Аша), пробег в одну сторону составил 1696 км, практически 1700, с учетом того что чуть-чуть блуканули в районе Самары (ушли не туда, ушли на Оренбург, из за отсутствия нормальных указателей). Маршрут по городам (проездом) - Москва-Бронницы-Рязань-Спасск- Нижний Ломов-Пенза-Кузнецк-Сызрань- Тольятти-Самара-Октябрьский- Уфа-Аша. Ехали вдвоем. Выехали в понедельник в 11-20 и почти в то же время приехали на следующий день - но шли почти не останавливаясь (остановки на еду не считаю длительными), ехали и ночью. Собсно почти все время я был за рулем - второй водитель ехал около 100-150 км максимум - мне просто по кайфу было ехать на дальняк (давно не ездил). Скорость где нормально и нет населенных пунктов держал 100, в населенных пунктах - чуть ниже 80 км/ч. Машина ни разу не дала повод для беспокойства - в жару стрелка температуры ДВС стояла как вкопанная даже в пробках при ремонте дорог, дорожный просвет позволял легко идти по плохой дороге (от Самары до Уфы такая колейность, что иномарки защитами чертили по середине колеи - искры аж видно было иногда). Подвеска на таких отвратительных дорогах тоже работала хорошо. Единственно косячок - я заправлялся не под пробку, а обратный путь машина делала пассажиркой на пустом автовозе (а я ехал в нем пассажиром) и заправили её под рпобку перед заездом на автовоз - и через время, на остановке в пути заметил, что стал подкапывать бензин сверху бака - потекла злосчастная верхняя прокладка (болячка известная). Но собсно сам виноват - ДВС не работает, бензин не уходит, заправил аж под пробку, жара, объем бензина увеличился - немудрено что потекла прокладка. Но в салоне запаха не было - потому как заглушка к баку стоит через герметик. Ехали и ночью, поэтому очень порадовался за хороший свет фар, особенно ближний. По усталости - в принципе ничего такого, поясница конечно побаливала, но у меня поясница и так больная. По заправкам - заправлялся без проблем только на Лукойле, Татнефти, заправился один раз на ТНК - примерно через 20-30 минут при резком разгоне (на обгоне) начало кратко побрякивать под капотом - детонация, хотя заправлял в пути только 95-й. Вывод прост - как левачили на ТНК так и левачат (у меня ранее уже был неоднократный опыт левака на ТНК). Расход топлива специально не замерял, ибо бензин оплачивался и ехали довольно динамично, для того, чтобы сэкономить время. Ес-сно потом задолбался отмывать машину от мошек, капель битума. Прямо за день до поездки сменил масло в ДВС (хотя не знал что поеду - прямо как предчувствовал), более никакой специальной подготовки на машине не производил, тем более что сорвался в поездку с работы. Так что по надежности вопросов нет
Мы ездили к родственникам в Украину в гости. За рулем с мужем попеременно. Поездка прошла просто чудесно, никаких эксцессов не было. Хотя машина новая, может и поэтому, дальше посмотрим как будет себя вести.