КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 185
  1. #121
    wolk
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Товарищи! Подскажите, пожалуйста, можно ли границу Украины пересечь с загранпаспортом, без гражданского? Все дело в чем. У товарища 20 лет исполняется в июне (середине), он не успеет его поменять, а загранка действует до 2010. Можно ли только с загранпаспортом? На сколько я знаю, на поезде можно...а на машине?
    Совекршенно спокойно, с загранпаспортом хочеш далеко зарубеж, хочеш в СНГ.


  2. #122
    djon
    Новичок

    Особенности поездки на юг (Анапа) - свеженькое (ГАИ, штрафы, камеры)

    Только что съездил в Анапу - хочу поделиться инф-ей.
    1 Трасса Дон (М4) по прежнему широкая только лишь на участке Ростов - Каменск Шахтинский,остальные более 200 км до границы с Воронежской обл.- по одному ряду в каждую сторону
    плюс периодические реконструкции с узким местом и пропуском потока поочередно.
    Для водителя и пассажиров в машине без кондея - не просто тяжко, голова часа через 3-4 начинает просто дуреть.
    Просто представьте +40, солнце палит, стоишь 1,5 - 2 часа в 6 километровой пробке, какого либо намека на тень нету - некоторые не выдерживали - выходили на обочину и начинали взаимное обливание заранее припасенной водой - прямо на кепку/майку/шорты/кроссовки.
    Я к примеру всегда стараюсь обходить этот участок другими вариантами - либо через Каменск - Суровикино - Серафимович, либо в ранние утренние часы пока фуры спят и только до Богучара и далее опять прорываться на волгоградку.

    2 Собственно про subj

    Пересекая порядка 7 областей - сделал вывод - самые оснащенные и самые деньголюбивые гибоны - Ростовские.
    Не было ни одного участка более 10 км длиной, что бы что нить не стояло.
    Тактики две:
    - первая (чаще применяется на малооживленной магистрали,наприм Ростов - Волгоград)
    километров за 3-8 от стационарного поста ( пост как правило либо в райцентре, либо на отвороте на райцентр)
    на обочине стоит ничем неприметный авто без какой либо гибоновской атрибутики.
    В этом авто стоит камера, радар, средство радиосвязи.
    Когда мой радар-детектор пискнул за километр , я конечно подсознательно дернулся и погасил скорость, и не увидя по привычке схоронившегося мента с радаром даже как бы расслабился. Но через 5 км на посту меня конкретно выдернули из потока, показали слайды и на нем же скорость, все таки немного превышающую 90.
    пришлось немножко пополнить кэшем фонд местных гибонов. Весь такой осведомленный и просветленный я двинулся далее, старательно пытаясь соблюдать ПДД в зоне стоянок какил либо ТС на обочине и километров за 10 до след поста просто расхохотался !
    На обочине стоит красный ободранный и посявканный ушастый запор, капот и багажник подняты, в дверях вместо стекол фанера, и в фанере вырезан кружок диаметром 10 см., на месте переднего пассажира кто то сидит.
    Причем рядом стоит мужик лет 30-ти с лопатой в руках, а рядом лежит мешок, из которого торчит пучок соломы.
    Подсознательно почуствовал, что то не так - явно ряженные.
    И когда проехал, понял, что резануло мой глаз - косит под колхозника, а на нем оттутюженные брюки со стрелочками.
    Естественно, на посту опять был разговор на тему - а вот на таком то километре стоял знак обгон запрещен 435 метров, а Вы начали обгон через 400 метров, соответственно - лишение прав. Я попросил показать кино, что то там у ментов с передачей файла по радиоканалу не заладилось. Разошлись почти по доброму - ему бутылек бальзама, мне документы.

    - вторая ( чаще применяется на трассах с плотным трафиком - Ростов, Аксай, выезд на Новочеркаск, Воронеж)

    стоит классическая канарейка, нашпигованная комплектом видеофиксации. причем разглядывают в основном не превышение, а запрещенный обгон и пересечение сплошной. Как только слайд снят, выскакивает довольный гибон , как черт из табакерки и машет палкой...

    Будьте осторожны на маршруте М4 Аксайский мост через Дон - выезд из Ростова. Транзитники ( т.е. те , кому в сам Ростов не надо, а надо по объездной) должны идти в правом ряду, поскольку левый ряд неожиданно разделяется сплошной, а из за высоких фур или двухэтажных автобусах
    нежиданно появляется вывеска - Ростов налево,Москва - направо. Мне эту географию объяснили в машине гибдд, по второму варианту за 2 т р. (стояла в месте раздвоения дорог)

    В общем к 1 июля Ростовские менты подошли основательно.
    В остальных областях все стандартно и привычно - камеры непосредственно перед стационарнами постами, иногда на перекрестках стоят ГАЗЕЛи с камерами и радарами на крыше, ну и обычные стрелки в кустах со старыми ручными радарами ( от которых мой детектор пищит задолго).

    По бензину - 92 - 22-50 можно найти перед Ростовым и после Ростова на нормальных известных заправках трассы М4.
    В Краснодарском крае, естественно, все дороже, ну а на море - значительно дороже

  3. #123
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Пасибки огромное за свежую инфу!
    Стартую туда ориентировочно 26-27 июля!

  4. #124
    alexfoboss
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ну вот и я вернулся из Ростовской области.

    впечатлений масса, более подробный отчёт подготовлю немного позже(времени к сожалению совсем мало).
    Не судите строго, это моя первая дальняя поездка и первый отчёт.

    Итак, общий пробег примерно 2700 км, расход по трассе где-то 6.5-7 литров.
    Стартовали из Москвы(Фили) 28 июня в 4-18 утра, дабы не тратить время на утренние сборы все вещи перетащил вечером.
    проблем в дороге не было, заправок полно, заправились один раз на участке платной дороги(Лукойл), бензин не вызвал никаких нареканий.Десятилитровая канистра с бензином, которую я прихватил на всякий случай так и не понадобилась, вылил её в бак на обратном пути, дабы хоть как то облегчить вес(Тёща нагрузила машину по полной).
    единственное бесил ремонт дороги(Тульская и Воронежская области), из-за которого потеряли около часа времени.
    Гайцов на всем протяжении было много, но ни разу не остановили(странно).
    IGO здорово выручал, предупреждая о камерах и постах.
    Поразила смена природы от области к области, величественные, очень красивые холмы и поля в Ростовской области и дорога в хвойном лесу по объездной Воронежа.
    При въезде в Ростовскую область попали под сильный дождь, пришлось даже останавливаться на обочине и пережидать около 10-15 минут.
    Прибыли на место(возле Новошахтинска есть городок Гуково, с убитыми дорогами и ужасными лежачими полицейскими) около 20 часов вечера(общее время в пути 16 часов с учётом Писс-стопов, перекуса, дождя и 2-3 остановок из-за ремонта дороги на 15-20 минут).
    пробег от дома до дома 1020 км, скорость старался держать около 100-120 кмч по трассе и 70-80 кмч в нас.пунктах.
    на следующий день выяснилось, что во время пути пробил радиатор и вытек практически весь антифриз, принял решения долить воды и герметика(Течь прекратилась).
    При поездках по городу постоянно цеплялся защитой картера(как же вовремя я её поставил).
    Но один раз бухнулся в яму(я бы её назвал котлованом) и помял глушить(даже не помял, а вогнул его), да ещё так, что он стал биться о днище.
    С Тестем загнали машину на яму и выгнули его в обратную сторону, биение прекратилось.
    Так прошла первая неделя пребывания в Ростовской области, на вторую неделю поехали к родственникам в деревню Ведерники(Рядом с Константиновском).
    Дон, хорошая погода, рыбалка и раки, что ещё нужно для отличного отдыха.

    12 июля выезд в Москву, так же в 4-00,тёща загрузила машину по полной, домашнее мясо, соленья, плюс прихватили кустик смородины, 3 крохотных деревца ореха и деревце черешни, дабы посадить их на даче)) и т.д.
    По Ростовской области ехали очень долго, не думал, что с утра будет такое количество машин и фур.
    Воронежская область, Елец, и Тульская область- опять ремонт дороги и долгие остановки.
    Остановили при выезде из Воронежа на посту, проверка документов.
    В итоге по приезду в Москву задние подкрылки были подстерты до дыр.(Цепляла во время раскачки и въезда на подъём).
    Общее время в пути в Москву 17 часов.

    В целом все очень понравилось, расстроился из-за радиатора и правильно сделал(вчера еле доехал с работы до дома(закипел), так что в субботу поеду к докторам менять радиатор и все жижи), очень надеюсь, что не перегрел движок.

    Вот вроде и все=)
    Всем спасибо за внимание.

  5. #125
    GOLD
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    кто ни будь в августе числа так 12 собирается на юга сам не разу не ездил на авто вот ихотелось бы в тандеме .всё веселей

  6. #126
    gemin
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Не бросайте камнями - машина не Ксюха, но , думаю, будет интересно. Итак...
    В пятницу вернулся из Крыма. Маршрут Нижний Новгород - Арзамас - Краснослободск(Мордовия) - Шацк(Рязанская) - Моршанск - Тамбов(объездная) - Воронеж(Новая Усмань) - Богучар - Таможня Бугаевка-Просяное - Луганск - Донецк(объездная) - Мариуполь(объездная) - Мелитополь(объездная) - Джанкой - Симферополь - Алушта - Ялта - Симеиз. Итого от крыльца до крыльца 2077,2 км. Плюс обратно. Экипаж три человека стандартный - муж, жена, ребенок 13 лет.Стартанули в 6.00 уже из Арзамаса. Маршрут до Богучара был известен с прошлогодней поездки в Лазаревское. На Украину ( или В Украину) на машине ни разу не ездил.Первый день пути прошел безоблачно. Настроение отличное, машинка бежит, маршрут знакомый.Опять подивились обилию придорожных кафешек в Умете, на протяжении 3,5 км.Опять почертыхались на отрезке Шацк - Моршанск. С прошлого года никаким ремонтом не пахло, движение на 1-2-й и активная работа рулем. В 14.00 были в Новой Усмани, на Воронежской объездной. Пообедали в кафе "Кавказ" - на 400 рублей втроем наелись до отвала и еще с собой хачапури взяли. И началась боевая трасса "Дон". Тут тоже все без неожиданностей - ремонт дорог, фуры, обгоны, стояние в пробке. Тут я позволил себе порысачить, но без встречки. На удивление, гайцев было очень мало. В Богучаре заправился бензом под завязку, памятуя о дороговизне его на Украине. От Богучара примерно 70 км до таможни. Там было 4 машины в сторону Украины. По неопытности долго заполнял декларацию,пока покупал местную ОСАГО, лицом щелкал - куда дальше?, таможенники были учтивы и доброжелательны и примерно через 45-50 минут был на территории другого государства. Время было вечернее, рубли обменял у страховщика. Старый пень обменял по 175. Т.е. на нашу тысячу дает 175 гривен. Хотя курс в обменниках - 185. Если повезет, можно найти по 192. Но обменял пока 2 штуки. До гостиницы в Луганске добрались в начале 10-го по местному. Гостиницу нашел по инету, позвонил заранее , узнал цены. Гостиница "Старт" на ул.Советская. Находится в центре, никуда крутиться не надо. Цена примерно 900 рублей за ночь в трехместном номере. Удобства в коридоре, да нам и не нужен люкс, нам нужен душ и часиков 6 покемарить. Стоянка рядом - 8 грн. Прогулялся по вечернему Луганску, прикупился ужином в рядом стоящем "Мандарине". Наутро в 6.00 выезд в сторону Донецка. Голову ломать не надо - ул. Советская плавно переходит в трассу на Донецк. Вот тут первый залет. На выезде из Луганска прощелкал знак 40 и пост ГАИ, башкой по сторонам крутил, интересно в незнакомом городе, блин. Оказалось, я ехал со скоростью 77 км/ч. Отбрыкиваться было нереально - на трассе я был один. Превышение на 37 км/ч. Хоть бы одна **** моргнула! И началось - лишение прав, завтра на суд в Луганск, окучивают с двух сторон. Я одному дал понять, что не против обговорить цену вопроса. Мы отошли за ГАИшную девятку и началась торговля. Считаю, торг я проиграл, потому что отстегнутая сумма большая инескромная. Даже озвучивать не буду, стыдно за свой стаж с 1988 года. Берут рублями. Но зато потом гаец ласково объяснил, где могут сидеть засады по нашему маршруту. Одну засаду точно видел. Настроение заметно ухудшилось, до Донецка ехали молча и строго по правилам. За Донецком надо было уже заправляться. На заправках, ессно, рубли не берут, а гривен уже мало. Заехали в Волноваху. Воскресенье - банки закрыты. Заехали на рынок - в обменнике поменяли по 185 грн. Заправились. Да-а... Бензин, конечно неплохой, нареканий за всю поездку не было.Заправлялся на ТНК и Укрнафта. Но цена!!!95-й стоит от 6,40 на въезде в Украину и до 6,85-7,10 ближе к курортам. На кольце у Бердянска второй залет. Перестроился через одинарную сплошную. Они тут как тут. Сумма была символическая, но этот гад до кучи оформил предупреждение. Жопу свою прикрыл. То ли проговорился, то ли специально ляпнул - типа, мне за день кровь из носу надо 3 протокола с российскими машинами оформить, план. А потом хохлы кричат - вот, мол, российские водители на нашей рiдной Украiне вообще берегов не чуят, смотрите, сколько протоколов на них оформлено! Ладно, едем дальше. От Мелитополя до Симферополя дорога прямая и встречные моргают почти всегда. Надо сказать, что за всю поездку по Украине машин своего региона я не встречал. И тут в районе Джанкоя обгоняют меня Додж Калибр и Мазда 3 и сигналят. Ба! Земляки. Я к ним пристроился и до Симферополя мы прокатились с ветерком. Респект им! В Симферополе мы потерялись с ними. На подъезде к Алуште тучи начали сгущаться и в воздухе запахло грозой. А от Алушты до Ялты мы ехали таким ливнем, которого я давно не видывал. Вода стояла, как говорится, стеной, плюс иногда с градом. Многие вставали на обочину, но мы потихоньку двигались. Около 17.00 были в Симеизе. Едем туда не в первый раз(но всегда было на поезде), быстро покидали шмотки, переоделись, в кафе ужин, вино - все зашибись.Пришли на море - а оно +11 всего. Тепло ,солнце - а море холодное. И так следующие 4 дня.Потом все наладилось. Отдых стандартный - пляж, дом, Воронцовский дворец, аквапарк "Голубой залив" с морской водой, вечерние посиделки с крымским вином. Хотел прокатиться по ЮБК куда-нибудь на машине. Но напоминание о ценах на бензин и возможных встречах с гайцами охладили мой пыл. Да и семейство возражало. Отдых короткий, а загореть надо как шоколадный заяц. Небольшое отступление по ценам в Крыму. Они просто огромные, причем на все. В этом году курортные торговцы ломят просто жесть! И цены не просто стоят, они растут на глазах. Фрукты-овощи у нас дешевле.Обед на троих обходился в 3 раза дороже, чем в прошлый приезд в 2006 году. Ну к этому то мы были готовы, но в магазинах...На водном мотоцикле 100 грн пять минут.
    Десять дней пролетели и надо двигаться домой. Выехали в 6.00. На Ангарском перевале остановили три машины - украинца, меня и машину с воронежскими номерами. Украинец вышел с документами, его тут же жестом отправили - типа, езжай дальше. Проверка документов.И такой дружеский, почти панибратский вопрос - вчера,мол, перед отъездом отметил немножко окончание отпуска? Ага, нашел дурака, щазз. Что вы, говорю, да я ваще не пью, вредно это для организьму. Счастливого пути. Это была первая и единственная за всю обратную дорогу встреча с гайцами. На объездной Донецка заехали в этно-кафе "Украина". Знатное заведение, понравилось. Все сделано, как типа на украинском хуторе, и внутри и снаружи. Готовят отлично, свой квас просто замечательный, работает кондиционер. Отдохнули просто здорово. А по ценам дешевле, чем на ЮБК. Потом свернули не на тот поворот на Луганск и началось. Пропахали через всю Макеевку. Потом проехались по всем шахтам Донбасса через Шахтерск, Снежное, Красный Луч и въехали в Луганск другой дорогой. Ребята, послушайте добрый совет - НИКОГДА не ездите этой дорогой. Лучше вернуться обратно и найти нужный поворот. Иногда дорога напоминала тропу, дороги в Рязанской области кажутся детским лепетом. И когда казалось, что все , дороги нет и мы заблудились,выходили из машины и спрашивали у местных - а правильно ли мы едем на Луганск, все отвечали утвердительно. И это была правда, но горькая. Пейзаж вокруг напоминал последствия ядерной войны, разбитые здания, запущенные шахты, интересного мало, короче. С опозданием на час прибыли в Луганск, опять затарились ужином в "Мандарине" и двинули в сторону границы. На таможне были около 21.00 по местному. Из машин я один - процедура известная, досмотра практически никакого и буквально через 10 минут я в России.От Богучара начали соваться во все мотели что бы переночевать. Такие гадюшники мы видели, ой-ё. Положа руку на сердце, скажу, что я и там бы прильнул к подушке, пох. Но жена с дочкой не захотели. Нужен душ, понятное дело. В итоге в Павловске заселились во вполне приличный мотельчик, 750 за 3-местный номер плюс охраняемая стоянка 50 руб. Кстати, в этом мотеле были и получше номера, с кондером и телеком. Но все были заняты. Жаль, забыл взять номер телефона мотеля. Утром встали в 5.00, позавтракали в кафешке при мотеле и вперед. Машин немного, гайцев нет - один раз разогнался до 180 км/ч и установил рекорд для своей новой машинки. Дальше без приключений. Только на границе Рязанской и Мордовии простояли около часа в пробке из-за ремонта на ж/д переезде. Народ поломился по обочине, я сначала тоже ринулся. Потом один дальнобой встал на обочину , чтоб все ехали колонной. Ладно, блин, поедем колонной. Мали ли что там у переезда. И правильно. У переезда, тех, кто умудрился просочиться между двумя дальнобоями, с распростертыми объятьями ждали гайцы. Дальше у Зубовой Поляны показался хвост еще одной пробки. Каким-то десятым чувством мне показалось, что там такая же ситуевина с ж/д переездом, между ними около 8-10 км. Свернул в саму Зубову Поляну и удачно объехал этот гемор. К полудню начала наваливаться марь, и один раз даже с отключением слуха и закрыванием глаз. Тут же начал грызть все подряд, музыку погромче, вроде вылечился.Останавливаться не хотелось, родиной уже пахло. В 16.30 были в Арзамасе, дочку сдали бабушке, отдохнули. В 22.00 прибыли домой.
    Вот такая поездка получилась. Все понравилось, кроме общения с украинскими гайцами-дайцами. Я сделал для себя некоторые выводы. 1. Первый крючек у дайцев - знак RUS, который сейчас необязателен.Если человек начинает судорожно оправдываться из-за его отсутствия, они понимают - перед ними лошок и его можно разводить. 2. Пугают местным судом, на который ты должен обязательно прибыть - наверняка разводилово, но под жестким двойным прессингом тяжело соображается в другом государстве. Надо прозондировать этот вопрос ( хотя правильней было бы это сделать перед поездкой!).3. Постоянно сыпят какими-то цитатами из местных законов и правил с указанием номеров и дат этих гребаных законов, вполне вероятно, что несуществующих. Короче - юридически подковаться просто необходимо перед поездкой в другое государство. Каюсь, я отнесся к этому с пренебрежением.
    В следующем году , наверное, опять поеду. Но только с учетом сегодняшних ошибок и если цены на ЮБК будут все-таки более разумные и оправданные.

  7. #127
    inji
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Я ездил в Европу на своей 6-ти летней тогда Ксюше. Просто времени достаточно было. За месяц отъездил 12 т.к.
    Жена в восторге ну и я тоже.

  8. #128
    Balyk
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ну вот и я [s]открыл для себя Америку[/s] вернулся с автопоездки на Украину в Крым.

    Ездили в 2 машины, Нексия и Ford Focus C Max. Моя машинка шла с полной загрузкой – 3 взрослых и 2 спиногрыза 14 и 6 лет, плюс багажник набитый скарбом до краёв. Сразу скажучто с такой загрузкой на серпантинах в гору приходилось и 2 скорость подтыкать, чтобы разгоняться начать, мощности двигла не хватало. Ехали по М2, никуда не сворачивая, так как проложил «Навител», все города по окружной, ни разу даже повода не было заплутать. Общий путь до места пребывания (поселились в Судаке) – 1700 км.

    Выехали в субботу в 4 часа дня из города Кимры, в Москве около полутора часов заняло прохождение МКАД, дальше поехали, причем хорошо поехали, благо спонсоры впереди находились всегда. Парутройка остановок на заправках и в на таможне в Нехотеевке-Гоптивке мы были в 4 утра. Выехали на Украинской стороне только в 9 часов утра !!! Плотно позавтракали на объездной Харькова и решили ехать дальше. Немного доставали фуры, особенно в районе Джанкоя. В итоге часам к 7 вечера увидели море

    Поселились в Судаке. На море ездили за город на авто, т.к. на общественном пляже найти место просто не реально, сезон всё-таки. Но и за городом пляжи как правило платные, около 10-15 гривен за авто на день, правда дают лежаки, есть кабинки для переодевания и туалеты/душ. Периодически выезжали куда-нибудь развлечься, были в Новом свете, в Коктебеле, до Ялты даже разок сгоняли. Вообще по Крыму намотал километров 800.

    На обратном пути нужно было заехать в Липецк, и оттуда ехал доМосквы уже по М4. Таможню на обратном пути проходил тоже ночью, но времени всего заняло уже меньше, всего 2 часа.

    Штрафов заплатил – 0 руб/ 0 гривен!!! ДАИ остановили ночью за превышение на 35 км/ч, пошёл к ним в машину с пачкой распечаток из инета – отпустили. А наши ГИБДД остановили под Воронежем, но сразу стали спрашивать про расценки на жильё в Крыму и т.п., видимо инспектор в отпуск собирался:.

    По машинке: не подвела, ничего не сломалось, поводов даже придраться не было - ехала и ехала. Единственно что, под Белгородом на окружной поймал сук большой на дороге, он пропорол юбку бампера насквозь и выбил задний номер. Рамки под номер от нашего клуба больше не существует И камешек в лобовое стекло (весной поменянное), трещины еще не пошли, попробую съездить засверлить. Хотя нет, выявилась одна болячка – при включении левого поворотника включался самопроизвольно дальний. Но это болячка известная,исправлю.

    Итого за поездку намотал 4300 км, расход бензина сначала пытался фиксировать, а потом плюнул, в среднем литров 8 на 100. По серпантину ездить понравилось, море теплое, обеды комплексные в кафе по 25 гривен (130 руб.), арбузы по 2 гривна, дыни по 3. Теперь если выбирать между нашим югом и Крымом – выбор однозначно на Крым и только на своём авто, иначе за границу. Если что – спрашивайте, с удовольствием отвечу!



    p.s. Дорог хуже чем в родном городе и области за всю поездку не встретил.

  9. #129
    Shturman
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    ))))))))))А что за распечатки ты ДАИцам показывал? )))))))))))))))))))

  10. #130
    Balyk
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    ))))))))))А что за распечатки ты ДАИцам показывал? )))))))))))))))))))
    Да вообщем всё что было, местные телефоны, документы необходимые для прохождения границы. Они в них не заглядывали, а я начитавшись с сайта дыбова сказал про протокол и рассмотрение дела без моего участия. Они поняли, что я платить наличными не собираюсь и отправили восвояси.

Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •