КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 185
  1. #101
    GPeter
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Народ, если кто делал фотки этого пресловутого серпантина, когда на юг ездил - выложите плиз. А то первый раз еду - хочется сначала увидеть, что это за штука такая.


  2. #102
    gemin
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Да не парься ты. Я ездил тоже впервые и все нормуль, без фотографий. Разговоры типа - ой, еду, а рядом прям обрыв крутой, того гляди сорвешься прям, ужас! Нет такого. Это все бабские страшилки. Рулем придется поработать, а если с ГУРом, то и это не страшно.

  3. #103
    wolk
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Народ, если кто делал фотки этого пресловутого серпантина, когда на юг ездил - выложите плиз. А то первый раз еду - хочется сначала увидеть, что это за штука такая.
    http://foto.mail.ru/mail/vkaverin/101/102.html вот фотки дорог.

  4. #104
    nod
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Съездил на море на две недели,общий пробег 2800 км.На Ксю во второй раз,а так в пятый.Всегда ездил в Архипо-Осиповку,вот и в этот раз туда же.Ездили втроем,сын,жена и я.Вес примерно 250кг,плюс 100кг в багажнике.На обратном пути еще добавилось 30 литров вина,мед,персики итд.,короче еще килограмм 50.По компу средняя скорость 68км\ч.Расход комп показал 9,5 литров,что НЕ соответствует действительности.По моим подсчетам он составил 7 плюсминус 0,5 литра.Пол пути в общей сложности прошел на газу,половину на бензине.По газу уложился в 700 руб,а по бензину 1800,итого 2500 рублей на дорогу в оба конца.Машинка вела себя достойно, за исключением одного эпизода.По дороге туда в районе Шахт пропала тяга,вернее тянуть стала хуже.Я ехал на бензине,чек не загорался,и продлилось это минут 15-20.Потом и на обратном пути все было окей.Думаю что какой нибудь датчик перегрелся,но не уверен.
    Дорога не удовлетворительная,но справедливости ради надо отметить,что дорожники шевелятся и с каждм годом понемногу расширяется.Но уж очень медленно.Я всегда ездил в выходные,туда и обрАтно,а в этот раз в будни.В будни мне понравилось больше,так как машин гораздо меньше.Зато ментов на порядок больше.
    По поводу ментов,в этот раз были два попытки поиметь с меня денег,но они закончились разочарованием для них.А вообще с годами и к ним прогресс приходит.Вот к примеру картонные муляжи ДПСовских машин(кто не видел,в ростовской и краснодарском крае вдоль дороги в кустах стоят для острастки)обновляются.Особенно в краснодарском крае.Там щас все 10ки,а в ростовской области попадаются еще зубилы и шохи.Но думаю тоже скоро обновят.Кстати в ростовской области гайцов по трассе ну просто до неприличия много.
    Ну и на последок кто поедет впервые не обращайте внимания на постоянное бибиканье,на юге это в порядке вещей,надо-ненадо,день-ночь,пофигу,всеравно бибикают,я уже привык.Мне кажется что у них в магазинах запчастей,сигналы самый ходовой товар.Еще постоянно убивает на чем местные таксисты народ возят,это такая рвань просто пипец глазам,как тока люди не боятся,да еще и по горам.
    Еще касаемо машины,расход жидкостей был небольшим,ниче не доливал ни туда ни оттуда,и щас так и езжу.
    Рулили мы вдвоем с женой,так что не устали.На Ксю 500 верст пройти просто не заметно,вот после 1000 немного спина устает,но не смертельно.Вообщем для дальних поездок машинка нормально приспособлена,можно ездить.
    Ну вот вроде все,если че вспомню-допишу.

  5. #105
    Gaz
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Н.Нвогород-Питер_н. Новгород
    Итак, стартовали мы 9 августа около восьми вечера. Мы - это ваш покорный слуга и моя жена.Решили ехать через Москву, поскольку там нужно было встретиться со старым приятелем.Опущу подробности поездки до Москвы, поскольку об особенностях отрезка трассы М7(НН-Мск) сказано уже достаточно много.Через 4 часа езды мы, благополучно миновав все засады на трассе (надо сказать, что гайцев было немного, а если и были, то встречка исправно мигала - респект!) мы оказались на МКАДе. Еще около 30 км по МКАДу, съезд на Ленинградское шоссе, и вот она - трасса Е-95!(по старой классификации )

    Надо сказать, что я уже ездил по ней года 3-4 назад, и в то время трасса оставила у меня удручающее впечатление. Я был морально готов вспоминать "добрыми словами" дорожные службы Тверской и Новгородской областей, где по моим воспоминаниям была самая ж..па. Сейчас я был приятно удивлен - дорогой занимаются, ее практически сделали. Остались небольшие участки с "продольно-поперечной раскачкой" в Тверской области общей протяженность около 30 км, ну и самая большая ложка дегтя - участок около 100-130 км в Новгородской. Здесь есть все: и колейность, и выбоины и различного вида "трамплины"> В общем, трясет изрядно. А в остальном трасса неплоха - и по покрытию и по оснащенности. Много где установили разделительное заграждение, отделяющее встречку, что, несомненно радует. В придорожных поселках (конечно, не во всех!) присутствует освещение, что актуально в ночное время. Одним словом, качество трассы позволяло ехать со скоростью 120-140 км/ч, в некоторых местах и 160. (за исключением "царской дороги" в Новгородской). Через 14 часов мы прибыли в славный город С-Петербург .Там нас встретили друзья, и мы поехали по новой достопримечательности города - КАД (Кольцевая автодорога). Конечно, по сравнению с МКАД - это просто проселок -две полосы к каждую сторону. Правда, есть места, где есть расширение до 4-5 полос, но их немного. Конечно, это еще незавершенный объект, идет усиленное строительство развязок, но как-то все же...

    Да, на одном участке КАДа, где присутствует расширение,я увидел нечто :o Думал глюки -по крайней правой полосе навстречу идет колонна машин с включенной аварийкой. Причем отдельные гонсчеги умудрялись выскочить и на 2-3 полосу, фактически в лоб, едущим правильно. Чуть позже выяснилась причина: авария и соответственно пробка. Наши друзья совершили маневр "разворот", я за ними, и вот мы уже как в Англии - едем с включенной аварийкой навстречупотоку. Сразу представил такую ситуацию на Окском съезде в НН

    Ну, дальше подробности опять опускаю, все и так понятно:

    Обратно в НН мы отправились ночью 11 августа. Друзья показали короткий путь по набережной вдоль Невы до Вантового моста (впечатляющее сооружение ), ну а затем на Мск. Дорога в 30 км заняла около часа, поскольку каждые 10 минут останавливались посмотреть на ночной Питер и его разведенные мосты. Красота конечно!

    Далее по уже знакомой трассе без особых приключений ( если не считать протокол в Новгородской области за превышение скорости - 100 руб>) добрались до границы Тверской и Мск. областей.Тут, дабы не попасть в пробки на МКАде и в Балашихе, решили ехать по А-108 (С.Посад-Дмитров -Клин). В Спас-Заулке свернули налево (ориентир:первый светофор на въезде в н.п.со стороны Тверской области. Еще ориентир: у светофора церковь ), ну и поехали. Дорога там нормальная, только узковатая и извилистая. Траффик на порядок меньше, хотя попадаются и дальнобои. Единственная засада - очень малое количество заправок, так что о бензе стоит позаботиться заранее. Я чуть не попал - на последних каплях все же доехал до заправки перед Дмитровым .

    На всем пути следования лучше придерживаться знаков "главная дорога", поскольку есть много поворотов и раздвоений, или придерживаться потока машин с неместными номерами. На подъезде к С. Посаду сделали регулируемый пересток - повесили светофор. Так вот: на НН надо ехать прямо! Я почему-то свернул направо и приехал в С. Посад. Там, пообщавшись в гайцами, и выяснив, что "сам дурак!" , развернулся и вернулся обратно до этого перекрестка.

    А-108 соединяется с М7 около поста ГИБДД "Орехово-Зуево" между н.п. Малая Дубна и Ожерелки. Это граница Владимирской и Московской областей. Указателей на поворот никаких нет. Поэтому ориентир: если со стороны НН, то надо проехать пост, затем небольшой подъем, мостик через речку М. Дубна, и тут надо смотреть во все глаза поворот направо. Он достаточно большой. Сразу после поворота висит маааленькая табличка - А-108. Если вы ее увидели, значит, повернули правильноДалее - все как обычно.

    Итог: пройдено 2200 км. Дорога туда - 14 часов, обратно - 16 часов, поскольку устали. Штрафы - 100 руб.

    Вроде все.

  6. #106
    zanter-tv
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Мы и на пароме в Керчь переправились, и на 1300 метров над Ялтой забрались. И в городе славы русских моряков побывали, и в Феодосии...
    Да, классная у Вас поездочка получилась!Есть пару вопросов: сколько по времени на пароме, что для этого нужноисколько стоит это удовольствие?

  7. #107
    Stolyar
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Вот я и вернулся, ездили с семьей по маршруту Москва-Крым-Москва

    Итак по порядка, выезд был назначен на 15-е июня (воскресенье), я решил что выезжать утром в субботу это самоубийство, ибо дачники, а в воскресенье самое оно, подъем был в 6 утра, правда потом прособирались до 9 утра, в основном потратили время пытаясь запихнуть в багажник все что было собрано (зря я в этом году доверил жене собирать вещи ), в итоге кое-как все распихали погрузились в машину (5 человек - 3-е взрослых и 2-е детей в автокреслах) и в 9 утра выехали. Теперь я уже понимаю что выезжать надо было раньше хотя бы часов в 6 утра, чтобы по максимуму использовать световой день, ибо езда особенно по Украине по темноте не впечатлила совсем...
    Итак по порядку, выехали, доехали по МКАДу до Симферопольки (а это 50 километров от меня) и выехали на магистраль по которой мы и проехали почти до Тулы, а далее началась дорога с 1 полосой в каждом направлении. Если до отъезда я еще думал что хоть иногда смогу посадить за руль жену, которая за неделю до отъезда получила права, то после того как я увидел дорогу такое желание пропало насовсем...
    Ехал я стабильно с превышением скорости где-то на 20 км/ч, не больше, предполагая что гаишникам такое превышение не интересно, т.е. на трассе 100-110, в городе 70-80 км/ч. Отъезд намеченный на воскресенье был очень логичен ибо на трассе вообще почти ни одного гайца не встретили, видимо у них тоже выходной, да и машин на трассе почти не было...
    Таким образом, останавливаясь по пути довольно часто, ибо маленькие дети не могут сидеть долго на одном месте (хорошо еще что старшей я купил ДВДюк в машину и всю дорогу она смотрела мультики, но младшей они пока не интересны и она периодически требовала выпустить ее размять ножки) мы добрались к 21:30 к границе...
    Границу мы проходили за Белгородом в Гоптивке (Нехотеевке), потратили на нее где-то 1,5-2 часа и в 22:30-23 часа по Украинскому времени мы въехали на Украину, темнота кромешная, на дороге ничего не видно, освещения никакого (видимо привык я ездить по Москве где везде светло даже ночью), а ночевать мы собирались в Перещепино, а до него от границы где-то 250 километров... Особенно на этом участке мне запомнилась объездная дорога вокруг Харькова, это не дорога, это полная жопа, когда я двумя колесами впилился в немеряную яму то думал что оба колеса в этой яме и оставлю, но, к счастью, колеса остались целы, и дальше я ехал очень медленно, матерясь и пытаясь объехать эти ямы, примерно такая же дорога на объездной Симферополя, но по ней я ехал уже в светлое время суток.
    Единственный плюс в вечернем проходе границы и проезде Перещепино что все "Казачки" пытающиеся развести русских туристов уже спят, и мы ни одного из них не встретили...
    Итак в 2 часам ночи мы доехали до Перещепино и остановились на ночлег, несмотря на то что номера там одно название, комната на 4 койки и более ничего, зато очень дешево, а собственно что еще надо чтобы переночевать в дороге, 4-х местный номер там стоил 600 рублей, не думаю что реально найти дешевле, плюс к этому есть закрытая парковка? Переночевав в 10 утра мы стартовали дальше, второй день почти ничем не отличался от первого, ехали никуда не торопясь, шкандыбая по кочкам вокруг Симферополя, но в итоге в 9 вечера мы были на месте... Там нас уже ждали, ибо хозяйка знакомая, мой батя отдыхает у нее последние 25 лет, мы выкинули шмотки и пошли на море, искупались, поужинали и легли спать...
    За всю дорогу туда не был ни разу остановлен гаиниками, ни в России ни в Украине, в итоге штрафами не заплатил ни копейки... Страховку покупал перед границей, потом прочитав ее удивился что страховки у них выписываю с франшизой на 100 долларов, т.е. при любом ДТП сумму в 100 долларов выплачиваешь сам, а если общая сумма больше то остальное платит страховая, на 2 месяца страховка стоила 490 рублей... За дорогу на 5-х человек заплатил 2400 рублей (это горючка и ночевка)...

    Кстати, с газом в Крыму очень плохо на трассе Севастополь-Ялта всего 2 заправки, одна в Севастополе, а другая уже за Ялтой, причем в Ялте была такая цена на газ что я решил что лучше на бензине поезжу... А в Севастополе на заправке всегда кончался газ и его начинали отпускать только по талонам... Да и как ваще на Украине кто-то отваживается ставить ГБО если ближе к границе у них газ стоил 3 гривны, а бензин 4 гривны, получается что окупаемость установки ГБО практически никакая, зато у них очень много машин, и даже иномарки ездят на метане, он у них по 2 гривны...

    Прошел месяц, и закончился наш отдых в Крыму, выезд обратно был назначен на 17-е августа, выехали в 8 утра, и в первый же час пути был 3 раза остановлен гаишниками, каждый из которых пытался вынюхать алкоголь, у них видимо по стандарту, раз едет домой значит перед отъездом пил, все сували голову в салон и спрашивали когда же я пил последний раз, но получив ответ что пил я последний раз недели 2 назад и ваще возить детей пьяным не мой метод они возвращали документы и тихо отползали от машины (видимо шли осознавать как можно так долго не пить, тем более на отдыхе в Крыму)... Далее на всем маршруте до Москвы не был остановлен ни разу хотя засады на дороге были... Ночевали так же в Перещепино в том же месте, приехали мы туда около 20 часов, поели и легли спать, а в 6 утра мы уже выехали в сторону границы... В этот раз мы решили не рисковать колесами на объездной вокруг Харькова и поехали через Харьков, там дорога получше, и в скорости добрались до границы, границы мы проходили не больше часа, даже наверное меньше... Выехав в Россию я был неприятно шокирован что за время моего отсутствия газ подорожал на 25%, при этом бензин остался на месте, к счастью мое ГБО уже окупилось... Далее путь до Москвы прошел гладко и без проблем...

    ИТОГО:
    Общий пробег составил 4000 километров, из них 3200 дорога туда и обратно...
    Машинка не подвела ни разу, не смотря на то что ей уже 10 лет и пробег 220 тысяч, перед отъездом мне многие крутили пальцем у виска интересуясь не сошел ли я с ума...
    На такое дальнее расстояние ехал первый раз, причем ехал без второго водителя, немного конечно устал, но абсолютно доволен тем что решился на такую поездку, в следующем году собираюсь туда же...

    Вот вроде и все, если есть какие-то вопросы, готов на них ответить...
    Спасибо за внимание...

  8. #108
    fandr
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Вернулся из крыма ехал по дороге М4- дон.
    Выехал в среду в 6 утра без проблем проехал километров триста а потм пошла однополоска да еще и ужасного качества - и это дорога будущей олимпиады!!! - особенно в липецкой области перед ельцом - болтает во все стороны как будто по сырому асфальту прошел стотонный грузовик. Да еще в Ельце мост ремонтируют пропускают по 3-5 минут в каждую сторону дальше почти везде однополоска. Только воронежской обл более-менее. Менты скорость особенно не стерегут, зато сплошную четко. Был пойман в на границе ростовской и воронежской обл - идет ремонт дороги - полотно без разметки, тянулся за фурой - на открытом повороте влеворешил обогнать все вижу метров на 700 ни одной машины - как раз на горке после поворота менты стоят с биноклем меня тоже очень хорошо видят - а фура то гад специально правее взял типа давай обходи так меня и еще одного впереди раскрутили. Дальше перед миллерово такая же фигня. Толпа фур - просто нереалное количество - для себя понял что бесполезно их обгонять - уедешь вперед на 200-300 м ждал пока не появлялась вторая полоса или полоса для обгона. Так вот в Миллерово какой-то торопыга на пятнашке из питера на подъеме выскочил и прямо на глазах у всех лоб в лоб с местной девяткой. Короче передних сидений у обоих нет. Простоял из-за этой аварии мертво часа полтора-два пока менты, пока скорая, пока труповоз приехал, потом пока растащили. Мрак. Первый день проехал 970 км, приехал в российский донецк, за каменском к 20.00. Три дня там у родственников пересидели. Потом двинули в крым на таможне изварино простоял часа 2 и это в 6 утра, причем на российской они какой-то автобус из волгограда проверяли а он двигатель поменял, а в техпаспорт не внес короче идиот, но пропустили как то. Наша таможня по документам без проблем на 15 мин. Украинская еще быстрее, но как оказалось я ребенку не взял вкладыш о гражданстве, пришлось дать 500 р, так они мне все документы прямо в машину принесли и карту восточной украины ксерокс дали и чуть ли лобовое стекло не протерли. Дальше 10 км просто убитой дороги до краснодона, на обратном пути здесь ехал ночью бахнул в яму - погнул диск в москве пришлось менять. в краснодоне купил украинский билайн и погнал. От Луганска везде двухполоска в оба направления местами с разделительным газоном или барьером. Идмальное качество дороги такое ощущение что украину завтра в европу принимают. Укакзателей маловато пришлось останавливаться в луганске спрашивать дорогу. Дальше поехал на донецк, мариуполь, мелитополь почти везде двухполоска хорошего качества. А между мариуполем и мелитополем однополоска но почти нет машин. После мелитополя выехал на дорогу М2 тоже однополосная загруженная прилично, да еще бесконечные придорожные базарчики народ снует туда сюда. Перед симферополем начали строить шикарную дорогу около 20 км . Дальше по крыму - по южному берегу везде нормальная дорога с полосой для обгона в гору. Да и местные грузовики и троллейбусы постоянно пропускают. В итоге проехал 4300 км, 3800-3900 дорога все остальное по крыму. Ездил в севастополь, в алушту на винзавод - филиал Массандра и цены в 2,5 раза меньше чем в магазинах, плюс на разлив продают прямо из бочек - за время отдыха алкашами стали. На украине Дайцами не был остановлен ни разу. Везде встречные фарами предупреждают. Даже при проезде президента не перекрывают на час дорогу как у нас. Раз ехал из Ялты в Гаспру,а Ющенко как оказалось ехал Софию Ротару поздравлять в Ливадию, так первый со спецсигналом пронесся мимо сказал прижмитесь вправо и остановитесь и через 100 метров президентских 2 машины, а за ними езжай спокойно никто тебе дорогу еще пол часа не держит.
    Расход бензина составил по трассе 6,5-7 литров, по крыму до 10 литров, заправлялся на ТНК и Лукойле.

  9. #109
    andruschok
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    23 августа вернулись из Лазаревского. Проехали в оба конца с заездом в Голубицкую 3000км. Стартовали из Тулы 7 августа в 4 утра. Дорога конечно тяжелая – много фур, но терпимо, я думал хуже будет. Качество дорог восхищает в Краснодарском крае, как и количество гайцов с радарами. В пути оценил достоинства радар – детектора, для города он особо не нужен, а вот здесь ни разу не подвел, не пожалел что купил.К 22-00 приехали в Джубгу. Перед Джубгой на повороте после затяжного спуска была страшная авария, когда мы ехали машины уже растащили, но там всмятку. Дальше в темноте ехать смысла не было – все равно жилье ночью тяжело найти. В Джубге изаночевали – за комнату на троих в сарайчике с душем на улице отдали 600р. Я считаю что это лучше чем ночевать в машине. Утром около 7-30 отдохнувшие отправились дальше. В Туапсе попали в небольшой затор. Опасался серпантина, т.к. ни разу по нему не ездил, но страшного ничего в нем нет, главное не гнаться и ехать своим темпом. Конечно если без ГУРа руки здесь поднакачаешь . В Лазаревское приехали около 10-00. Что можно сказать об этом местечке? Двоякое мнение. Жили в 5 минутах от моря. Сняли комнату с 3 кроватями, шкафом, трюмо и 2 тумбочками, удобства на этаже - за 400р. с человека. Море не очень, как уже ранее писалось на форуме, очень много моторных лодок, скутеров. Одних парашютистов насчитал в зоне видимости не меньше 10 плюс к этомутеплоход и еще постоянный грохот поездов над головой. В воздухе запах выхлопных газов и мазута. Кафешек и столовых на набережной великое множество на любой вкус и карман. Понравилось географическое положение Лазаревского, природа, неплохой выбор экскурсий. Пробыли там 12 дней, затем решили посмотреть на Азовское море (на Черном были 3 раза, а на Азовском нет) и 20 августа махнули через все побережье в Голубицкую с остановкой и купанием в Кабардинке. Выехали в 6-00, в Голубицкую приехали в 14-00, пройденное расстояние составило330 км, доехали без проблем. Жилье можно снять от 100р. Мы сняли за 250р. с человека вполне приличную комнату с верандой, отдельной посудой и столиком на веранде с диваном. Мнение об Азовском море - не хочу никого обидеть, но эта лужа ни в какое сравнение с Черным морем не идет. У меня ребенку 9 лет, воды он никогда не боялся, но в Азовское море заходить испугался. Вода грязная, чтобы выйти на глубину – надо пройти метров 200 - не меньше. На мели даже при небольшой волне плавать невозможно -прибрежные гребешки волн плавать не дают. Я там не купался, так как простыл перед этим, но особо не жалею об этом. Немного о природе: деревья все белые, сожженные солнцем, вместо земли какой-то песок и еще горячий степной ветер. Короче пробыли там два дня, затарились дешевыми арбузами (100кг), дынями (20кг) и вином и 22 августа в 5-00 выехали домой. Обратно ехали через станицы, чтосущественно короче. Дорога сюрпризов не преподносила, правда раз пять со встречными при обгонах разъезжались впритык. Самый трудный участок на мой взгляд – от Воронежа до Ростова, т.к. там однополоска и еще в Тульской области. На обратном пути около 9 вечера попали в пробку под Ельцом. Там по видимому постоянно пробки и предприимчивые местные дельцы стоят на обочине с предложением провести через пробку. Короче километра два мы ехали по времени около 40 минут. Домой приехали в половине первого ночи. Расход бензина на 100км. по БК туда составил 6,7литра, обратно 7,5 (все-таки груженый). Средняя скорость в обе стороны 71-72км., расход топлива туда – 93л. (на 1400км), обратно – 98л. (на 1300км). Заправлялся на Лукойле, Роснефти и Юкосе, бензин попадался нормальный. Авто без кондиционера (как я об этом жалел!). Гайцы тормозили 2 раза, первый раз при въезде в Новороссийск, второй в п. Теплое родной Тульской области. Оба раза для проверки документов, так что на штрафы не истратил ни копейки. Я не жалею, что поехал на юг на авто, на будущий год думаю кого-нить с агитировать и махнуть на Украину.

  10. #110
    ron79
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Привет всем! Как и обещал отчет о поездке Железногорск-Феодосия, как я провел лето.
    Сразу скажу отчет написала жена от моего имени, а то я еще в школе не любил сочинения писать.
    Если быть точнее, то долгий наш путь начинался из славного города Рыльска, там живут родители жены. Мы долго думали, как лучше ехать, решили пересекать таможенную границу Суджа - Юнаковка, и решил, чтодля нас нас этот путь более чем подходит.
    Итак 11 августа вечером мы приехали в Рыльск, 12 августа в 3.00 ночи мы рванули на юга, как говорит мой сын. Жена с сыном так долго ждали этой поездки, они же ни разу не были на море. Сам я был, но в далеком детстве. Но это лирика. Собрали все что нужно и не нужно, короче в багажнике было две больших дорожных сумки и пакеты. На заднем сиденье сидел сын и подушка. Ну и конечно же жена, как же я без нее, она была моим вернымштурманом. Сделала на работе карту Украины и мы по ней всю дорогу сверяли свой маршрут. Отмечая карандашиком те места, которые проезжали… Скажу сразу, чтоб не повторяться, дорога в целомбыла очень даже хорошая, мы ожидали худшего, все чинно, указатели там, где нужно, разметки, нет нигде покосившихся или спрятанных под ветками деревьев знаков с ограничением скорости и неизвестно откуда-то выбегающих ментов с палочкой и.т.д. Украинские гаишники стояли часто и их было видно, но я старался не нарушать, где можно было ехать 120-130, как на автомагистрали, я и мчал, а где и 50-60, все таки рядом жена и ребенок, лихачить не стоит…
    …Итак мы благополучно добрались до Суджанской таможни. Мы, конечно же, были проинформированы всем тем, что можно вести, что нельзя. Немного было страшновато первый раз. Но все прошло нормально, потратили где-то около двух часов времени, показали свои фэйси людям в погонах и продолжили свой долгий путь. Да, впереди нас ждало море, солнце и песок. На радостях, что все прошло благополучно, мы забыли поменять наши деньги на хохляцкие, ну мало что в дороге может случиться, а денег-то нет. Мы поменяли их в Харькове, по очень хорошему курсу, там же мы сделали свою первую 30-минутную остановку. А дальше понеслось: Красноград, Новомосковск, Запорожье, Мелитополь, Джанкой, а там и рукой подать до Феодосия, до пункта нашего назначения. Уж очень моей жене понравилась водительская этика на дороге. Пропускают, если попросят, благодарят, мигая фарами, приветствуют друг друга, когда с одного региона. Да она у меня уж очень сентиментальная. А все таки приятно. Когда так хорошо понимают водителидруг друга. В Варваровке мы сделали еще один привал, пообедали отдохнули, дождались Garry (вместе отдыхали) и продолжили свой путь. Где-то к 20.00 по московскому времени мы прибыли в портовый город Феодосия. При въезде в город стоят машины с табличками: «Сдается и т.д.». Но мы уже ехали, предварительно договорившись с людьми, нас ждали.
    Сбожьей помощью мы добрались до места проживания и сразу же пошли на море, а было у же темно, на Украине темнеет раньше. Видели бы вы моих детей (это жена и сын). Как говорит жена, у нее что-то екнуло внутри, когда она услышала шум моря, увидела она его только на следующий день, а услышала сейчас и бултых в воду. Сын осторожно попрыгал, попугался, а потом его вытянуть оттуда нельзя было.
    Условия, в которых мы проживали, были даже очень ничего, хозяева, правда, хохлы, видно не очень жалуют русских, ну да ладно. Это нас меньше всего огорчало.
    Каждый день – море, персики, на которые мы потом смотреть не могли, арбузы, вобщем все, чем богатаУкраина. Побывали в Орджиникидзе, Коктыбеле, Береговом (туда мы ездили каждый день на пляж).
    С Garry побывали на рыбалке, честно скажу мне понравилось, учитывая то, что я еще тот Рыбалов, было здорово. Поймали 47 ставридок, да еще на пустой крючок. Единственное, что омрачило мою рыбалку это то, что обгорели ноги и мучался потом весь отдых, блин перестарался.
    В принципе мы себе ни в чем не отказывали, позволили себе покататься на катере в открытое море, я и поплавал там, супер. Конечно, хотелось посетить экскурсии, говорят они очень интересные, но не стали, но на следующий год обязательно.
    В общем нам все понравилось, купили кучу сувениров. И не заметили как пролетели 8 дней нашего пребывания на югах. Пора было возвращаться, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше.
    Ехать обратно решили ночью, в принципе нормально было, не жарко. С собой с югов везли два арбуза, дыню, рыбку и вино, которое мы купили в Коктыбеле.
    На таможнеукраинцы даже не глядели, а наши аж 2 раза проверяли.
    Обратно всегда кажется дорога быстрее, за 14 часов мы домчали до дома, хотя туда мы затратилигде-то 18 часов.
    Что касается нашей ласточки, как говорит мой сын, даже «не пукнула». Умничка. Молодец, расцеловать ее хотелось, столько пробежала (2500), ничего не грюкало, не отлетало, молодец! ..
    …В первый день мы оставили на пляже плавки сына и забегая вперед, в конце нашего отдыха оставили там его круг. Говорят, что когда что-то забывают, обязательно туда возвращаются. А почему бы и нет, ну можно теперь в какой -нибудь другой город, но на Украине, мы с женой наметили побывать во всех городах Крымского полуострова, а почему нет, а заграницууспеем еще.


Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •