КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 185
  1. #91
    Miha1979
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Путешествие Пенза-Лянтор-Пенза
    Приветствую, уважаемые форумчане. Две недели вернулись из путешествия по вышеозначенному маршруту и вот только сейчас собрался сделать отчет с фото.
    По большому счету из Пензы выехали 27 мая, но первый отрезок составлял всего только 120 км., доехали до райцентра, где живут наши родители, провели там ночь и вот в 4 утра уже стартанули по настоящему. Состав экипажа: ваш покорный слуга и моя любимая жена ( а нелюбимой нет). Авто: ну конечно же Нексия 16 клап., 2003 года выпуска. Подготовка к путешествию – проверил уровень масла в двиге. Т.е. стартанули мы из города Никольска Пензенской области, курс взяли на Ульяновск, по относительно нормальной дороге проделали первые 350 км (здесь и далее отсчет километража идет от г.Пенза). В принципе Ульяновск-городок примечателен только мостом через Волгу, красиво конечно, пришлось фотографировать самому на ходу, т.к. штурман-фотокорреспондент еще тихонько посапывал на заднем сиденье. Вот собственно въезд на волжский мост : http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/21.html. Что удивило в Ульяновске, то что менты регулировали пробку перед мостом на Нижней Террасе, чтобы никто хитропопый не обходил пробку по встречке, молодцы.
    Хочу сказать, что ехали по маршруту, по которому три года каждый год ездили с севера в отпуск в Пензу. После Ульяновска был Дмитровград, город ничем особенно не примечательный , а далее деревнями Самарской области стал пробираться к легендарной трассе М-5, где то между Кошками и Сергиевском заплутал, тем самым сделав крюк километров на 100, но за сче того, что деревнями дорога хорошая трафик транспорта практически никакой, то данный крюк воспринялся философски.
    И вот она, М-5, федеральная трасса, самарская обл., взят курс на Башкирию. Дорога ничем не изменилась за последние годы, все те же колдобины и ямы, те же колеи, на которых старался быть осторожнее, т.к. защиту я так и не удосужился поставить. Имел неосторожность заправиться в Самарской области на какой то заправке типа СамараНефтепродукт, это такая с желтой вывеской, где понял, когда отъехал на несколько километров от нее, что счетчики на колонках там у них обманывают, при заправке около 30 литров, они недолили примерно литра 2-3, вот такая вот эпидерсия. Благополучно выскочил из Самарской области, благополучно проскочили Оренбуржскую, маленький кусочек Татарии, где заправился под завязку бензином по 17-80. И вот он, въезд в республику Башкирия http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/22.html. И вот началась езда по правилам, экипажи в Башкирии на трассе стоят на каждом знаке, особенно любят ловить на обгонах, они даже на скоростной режим не так работают. Но зная башкирских ментов ехал почти по всем правилам, что позволило мне башкирской милиции не оставить не рубля ни протокола. Удивили башкирские ветряные генераторы, в нашей средней полосе таких не видел http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/23.html. Доехав до Уфы на спидометре уже была первая тысяча километров, на улице жарища примерно +30-35 градусов, кондиционером не пользовались, т.к. моментальная простуда была бы обеспечена. Практически после Уфы начинаются Уральские горы http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/24.html с узенькими дорожками и серпантинами, по обочинам мостятся ларьки со всевозможными товарами http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/25.html . По М-5 проехали Башкирию и началась Челябинская область, примечательного в данной области – город Сим, он расположен в котловане, а трасса проходит по краям этого котлована, зрелище захватывающее, не передашь всю красоту фото, но все же http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/26.html у меня за спиной под ногами как раз этот город Сим и еще там же http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/27.html . После Сима сворачиваем на Кропачево и Красноуфимск, эта дорога менее загружена, более спокойная и можно сказать более красивая. Опять въезжаем в Башкирию, даже в деревнях держим ухо востро, потому что менты не дремлют!!!
    Вот такие деревенские пейзажи, на заднем фоне Уральские горы, названия населенных пунктов пишутся на башкирском и на русском языках http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/28.html .
    Обязательно останавливаемся на минеральном источнике Кургазак, http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/29.html ,набираем воды во все емкости там же пьем воду – очень вкусная вода, рекомендую.
    Примерно в 23 часа местного времени ( московское + 2 часа) делаем большой привал с шашлыками, на спидометре примерно 1400-1500, жарим шашлык, отдыхаем, наслаждаемся звеняще-свежим горным воздухом http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/30.html из Ксюхи соорудили импровизированный стол .
    И двинулись дальше в путь, и уже миновав Башкирию и въехав в Свердловскую область прилег поспать, под боком у какого то Камаза. После двух часов сна рванул дальше на Свердловск, и где то уже на подъезде к Свердловску исполнились сутки моего пути, т.е. за сутки пути было пройдено примерно 1700 километров. Впечатлило раннее утро в свердловском лесу, звенящий ядреный свежий воздух, запах цветущей черемухи, там еще черемуха цвела ( я ехал на Свердловск по маршруту Кропачево – Арти – Михайловск -Нижние Серги, а там движение очень слабое, так что можно слушать тишину.
    Свердловск удалось проскочить до часа пик, где то часов в 6-7 местного, удивил Свердловск низкой ценой на бензин заливался по 17-30, и уже на полпути между Свердловском и Тюменью был сделан привал на завтрак в кафешке, кстати, рекомендую данную кафешку, все очень чисто и относительно недорого, на двоих поужинали на 100 р. http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/31.html , Нексия-Клуб рулит!
    И вот когда на спидометре было уже 2 тысячи км. с небольшим мы добрались до славного города Тюмень http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/32.html , сейчас там сделали очень хорошую окружную дорогу, так что через город нет ехать никакого смысла, обогнув Тюмень по объездной дороге взяли курс строго на север, на Тобольск, кстати в Тюмени была еще температура градусов +20, но по мере продвижения на север начало уже холодать.
    Не прошло и 300 км. как появился славный город Тобольск http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/33.html это фото сделано перед мостом через Иртыш, который тогда разлился, весна там шла полным ходом, когда центральная Россия помирала от жары . В том же Тобольском районе у меня отобрали права доблестные тобольские менты за выезд на полосы встречного движения http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/34.html , при этом еще намекали, что цена вопроса 2-3 тыр., типа сейчас такие штрафы ввели и даже какую то бумажку тыкали с таблицей штрафов, на что я сказал что бы права забирали, мне с временным легче ехать будет, а 2-3 тыр пускай 86 регион им платит, а Пенза таких денех платить не будет, так они очень неохотно права изъяли и выдали временное, по которому катаюсь до сих пор. Где то на окраине Тюменской области пообедали в кафешке http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/35.html , в принципе не очень плохая, по крайней мере поприятнее большинства придорожных забегаловок.
    По мере продвижения на север цены на бензин продолжали расти, в тобольске цена булла уже в районе 19-20, точнее не помню.
    Начались типичные северные пейзажи, лес все уменьшается высоту, а почва становится все мокрее, соответственно становится все холоднее http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/36.html . И наконец то въезжаем в Ханты-Мансийский автономный округ http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/37.html , по мере продвижения к нефтяному краю появляются типичные нефтепромысловые объекты http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/38.html.Постепенно приближаемся к цели своей поездки, остается еще 100 км., въезжаем в город Нефтеюганск, идет дождь, температура около 5 градусов жары http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/39.html . Обратите на раскраску домов в городах, это типично северная яркая раскраска. После Нефтеюганска и нескольких километров въезжаем на вантовый мост через Обь, мост очень красив, но из-за пасмурной погоды выглядит не очень то http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/40.html , время местное уже около 11 часов вечера едем на закат http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/41.html , тут же сбоку от дороги наблюдается куст скважин, где работают насосы типа ШГН, вот тут то и добывается нефть для процветания России, точнее отдельных ее граждан http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/42.html . На подъезде к городу умудряюсь влететь на превышение, где то километров на 50, но видя мой измученный вид, менты выписывают предупреждение и отпускают на все 4 стороны, вот за что всегда уважал северных ментов, так это за справедливость, нормальные мужики там работают.
    И вот наконец то мы прибыли, за спиной 2900 км., пройдены следующие регионы: Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбуржская, Татарстан, Башкирия, Челябинская, Свердловская, Тюменская, Ханты –Мансийский АО.
    Вот еще один из примеров фото типичного северного города http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/43.html ,там же съездили на старое место, где мы любили жарить шашлыки http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/44.html .
    Было очень много встреч, впечатлений, вместе со своим бывшим коллективом поехали на дачу праздновать мой день рождения, и представляете, 2 июня там шел снег http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/45.html это был один из самых запоминающихся дней моего рождения. Северные мужики настолько суровые, что попарившись в бане, выскакивают на улицу, обливаются ледяной водой, хряпают сто грамм водки и опять в парилку, я такой марафон выдержал недолго, баню исключил, оставил водку.
    Обратная дорога была мало чем примечательна, только в Свердловской области нарвался на протокол за нарушение. Что удивило, так когда жену посадил за руль днем в Башкирии, а сам лег спать, то она тут же нарвалась на превышение и что самое интересное смогла отмазаться от доблестных башкирских ментов, я был очень удивлен.
    Ну а по пребытию домой произошла смена водителей  http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/20/46.html .
    Итог путешествия: пройдено 5700 км., путь в один конец занимал двое суток без 4-6 часов. Самый дорогой бензин в Сургутском районе 20-21 рубль, самый дешевый в Свердловской 17-30. Средний расход бензина за поездку 6,5-7 л/100км., крейсерская скорость поддерживалась в районе 100-120 км/ч, там, где это позволяла дорога. Машина нареканий не вызвала, был приятно удивлен что на правом переднем сиденье в разложенном состоянии можно спокойно спать вытянувшись во весь рост (185 см) хоть на спине, хоть на животе, на других машинах такой трюк не проходил. В принципе машина для дальних путешествий нормальная, если не сравнивать с вэном. Даже на многих участках плохих дорог умудрился не погнуть литье (K&K).
    Короче Нексия рулит и Нексия-клуб forever!!!
    P.S. В Башкирии ночью умудрился под заднее колесо заяц заскочить, мне деваться было уже некогда, так что хана косому .


  2. #92
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Путешествие Пенза-Лянтор-Пенза
    Отчет суперский!!!

    Я тут на днях прокатился в Питер и обратно,вчера вернулся. Из впечатлений приятно порадовало то,что в прошлом году соотношение дороги к направлениям составляло 200км к 500км, а в этом году все наоборот
    Где-то километров 50 хреновой дороги осталось в тверской губернии и 150 км полного дерьма в Новгородской.

    А в остальном трасса между двумя столицами осталась без изменений - 750 километров национального позора!!!


  3. #93
    Jetina
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Изначально отчет представил Jet 81, а я немного фоток накидала цитирую:

    "Ну вообщеммы с Jetin'ой вернулись с моря, загорели и даже отдохнули хотя и отдых у нас был достаточно пассивный, уж очень хотелось отоспаться.
    8 июня у нас была свадьба, так что теперь мы "муж" и "замужем". :-*
    9 июня (тяпница) в 21.40 стартовали с Варшавского шоссе и что удивительно не словили пробку из дачников ни на Варшавке перед Мкадом (которую кстати на раз два можно объехать, описывал где то, как!) ни на самом Мкаде до съезда на М4 ДОН. Вообщем съехали и попылили мы в сторону моря со скоростью 100-120 км\ч. Но счастье было не очень долгим, где то в 40 км от Мск вдруг все резко встало и начало ехать со скоростью 2-3 км\ч а особо резвые объезжали это стойло по обочине из смеси грязи мелких камней и песка, так как впереди предстояло 3000 км пути то рисковать колесами не решился (стекол и гвоздей на обочине тьма) и пришлось плестись в стаде, весь этот мрак продолжался в течении часа, свеже помытая машина превратилась в нечто самодвижущееся с неопределенным цветом и маркой, уплотнители не справлялись и в салоне стояло облако пыли которое рвалось во все лицевые отверстия, ну вообщем совсем не приятно. Ладно через час прорвались и все вроде наладилось и поехало. Так спокойно и без напряга мы ехали всю ночь, проехали Воронеж и близились к Ростову. Да кстати выехали с полным баком и как всегда ныряли на заправку через каждые 300 км, это пол бака бензина. Те кто часто ездит на дальняк знают зачем, а для тех кто не знает рассказываю, во первых когда едешь по трассе шансов словить на заправке фуфельный бензус достаточно велик (слегка снизить риск можно заправляясь на хотя бы внешне брэндовых АЗС но об этом позже) поэтому зная что у тебя в баке еще есть 20-30 литров того на чем машинка в принципе едет, долив еще 20-30 литров даже если и говна, машинка перемешав в баке нармальный бензус и фуфел чихая и ругаясьно на 90% сможет продолжить движение, а вот если ты укатал бак до лампочки и схватил на АЗС фуфел то это может привести к ее полной остановке и сливанию фуфела из бака и чистке сеточек и смене фильтра и еще много к чему интересному в зависимости от интерпритации фуфела на дороге, занятие хочу Вам сказать так себе. Во вторых ножки размять и оправиться достаточно пары минут, как раз оплатить заправку и сходить по нужде. Если делать это раз в 300 км то не так устаешь.
    Между Воронежом и Ростовом есть платная трасса в 25 км, стоит она 20 р и все как в иностранных фильмах шлагбаумы и домики с тетечками принимающими денежку. Еще в прошлом году на этих 25 км стоял знак Автострада и скорость была соответственно 110 км\ч а в этом году заплаток стало побольше, дорога похуже и знак сняли так что сейчас на ней 90 км\ч, но дорога очень пристойная. Так вот маленькая хитрость, подъезжая к шлагбауму вы даете тете или дяде не 20 а 30 р и спрашиваете стоят или нет и получаете ответ о наличии "Продавцов полосатых палочек" и при наличии отрицательного ответа можно проверить машинку на максимум без особого риска остаться без прав.
    Ближе к Ростову в районе Миллерово, уже рассвело. Позади почти 900 км. Как и предпологал ночью кроме обозначенных и заранее видимых стационарных постов на дороге не было ни одного "продавца полосатых палочек" далее "ППП" а вот с рассветом они активизировались, но сказать по совести без агрессии и только за дело (скорость и встречка). По дороге к морю приобрел одну палочку за 200 рублей. Весь процесс занял секунд 40.
    Взмах палочки, остановка.
    Он- Здрасте!
    Я- Здрасте!
    Он- 117 км\ч (показывая радар)
    Я- Виновен! Карайте на месте!
    Он- 300
    Я- 200
    Он- Нормально.
    Я- Отслюнявливая и забирая док-ты.
    Он- Счастливо! Удачи! Хорошо отдохнуть и будьте аккуратнее!
    За одно и ножки размял.
    Почти сразу после, поймали очень хорошего спонсора в виде двух джипов из Мск со скоростью в 150-170 км\ч и прикрывшись их большими спинами въехали в Ростов на въезде в который первого из них остановили с явно довольным лицом "ППП" имея против него на радаре ну никак не меньше 160 и явного лишалого или как вариант хорошей денежки. Но когда проезжали мимо в его окошке явно мелкало что то бордовенькое и лица ППП явно уже не имели того счастья которое излучали они тормозя его. Ну вообщем через секунд 30 он уже обгонял нас по городу Ростову на 150 км\ч как минимум.
    Едем дальше. Кащеевский пост, кто ездил знает, все машины из Мск тормозят и ..... досмотр. Ну сказать что очень серьезный то нет из более менее оригинального это открытие крышки предохранителей а потом попытка ее закрыть..... минут на пять и мозг ППП разрушился, вылез из под руля, извинился и попросил сделать это меня т.к боиться что нить сломать. Вообщем едем дальше. Километров через 50 сновавзмах и снова досмотр (вдруг за 50 км на дороге шмали намутил или АК-47 прикупил. Идиоты бл...ть) но тоже весьма поверхностно. Дальше до самой Джубги доехали без приключений, хотя в Краснодареи Адыгее они стоят с радарами четко каждые 500 метров (в самой Адыгее пореже но говорят уж очень злые они там, сам не знаю не тормозили!) И вот Джубга, время около 13.00 солнце уже палит во всю до места каких то 70 км. Но эти 70 км дались ой как не легко! За плечами почти 1500 км а тут серпантин, кто ездил знает, это не рассказать, но то что море то оно вот оно и надопросто собраться и дотянуть придает сил которые к концу пути кажется совсем покинули. Ну короче без лирики эти 70 км длились около 2 часов и вот что то около 15.00 мы приехали на место с. Дивноморское что в 10 км от г. Геленджика, позади 1520 км и пренеся шмотки из багажника в номер открылось второе, хотя нет вру уже 22 дыхание и ..... АЙ ДА НА МОРЕ. БЛИН!!!!
    Спали мы часов до 11-12 а на море ходили уже в совсем не санаторское время когда солнце палит во всю и считается довольно вредным. Ну да ничего, живем один раз а отдыхаем мы на море только раз в году! Зато с утра на море хороших мест не много а когда шли мы то на пляжу почти всегда хоть поперек ложись!
    Ездили в Геленджик на новую канатную дорогу (та которая с сафари парком, это важно там их две!), стоит 400 р взрослый и 200 р детский, эмоций масса) если соберетесь то только на своем авто, с местами для парковки проблем там не было. А мы решили расслабиться и поехать туда на маршрутке и нарвались на ненавязчивый русский сервис, туда то нас привезли с привеликим удовольствиемрассказом о шикарном отдыхе и эмоциях от вида с высоты более 1 км на бухту Геленджика а вот обратно есть проблема уехать. Так что только на своей машинке и тогда эмоции и восторг особенно у деток будут полными и не подпорченными.
    Так и прошел наш отдых, на календаре 21 июня и пора собираться назад в Мск.

    Дорогу назад можно назвать просто скучной. Выехали из с. Дивноморское 21-ого часов в 17.00 помоему и на одном дыхании отдохнувшие приехали 22-ого в 10.00 к Мкаду в районе Липецкой улицы, у меня усталости было просто ноль, у Кати немного было но она молодец крепилась и не хныкала вся дорогу, просто молодец!!! В Адыгее хотели купить черешни ящичек но надпись на ящичке "From Turkish to Sochi" отпугнула и разочаровала! Обошлись молодой картошкой по 15 р и кругом адыгейского сыра по 150 р за круг, весом 1-1.3 кг как оказалось очень даже вкусный.
    Немного омрачило то что до дома от Мкада мы добирались еще два часа. А так восторг.
    Да! как и обещал по поводу АЗС. Почти вся трасса с разрывом от 30 до 150 км наличествует Лукойловскими заправками на них и заправлялись, карточка Ликард себя оправдала. Сам по себе бензин похуже чем в Мск но машина его глотает вполне пристойно. Есть и немного Юкос и ТНК и даже ГазПром! 95 бензин 20 р- 1 л. Мой расход составил где то 8 л на 100 км. фотки бы конечно вставил но просто не умею!:'("



  4. #94
    jack555
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Доброго дня, форумчане! Москва-Анапа-Москва

    Вот и я с семьей смотался на Черное море и обратно с 09.06.2007 по 21.06.2007. Туда и обратно ехали в дневное время (ночью конечно быстрее, но опаснее), с ночевками в мотелях, заранее бронировал номера, как оказалось не зря, я бы все 1500 тыков не выдержал. По этому поводу, респект Jet81, который одолевает эту трассу за один присест и выехал в тот же день, что и мы. Ехал с женой и сыном 2-х лет от роду. За все время движения ни разу не был остановлен гайцами (кроме 2-х раз в Анапе, по подозрению в алкогольном опьянении, "мать их"), так как выбрал правильный режим: немного быстрее, чем местные дачники и одновременно немного медленнее, чем попутные отдыхающие, их обычно передо мной и тормозили, потому что ехали "сытней".

    Ехал на машине на море в первый раз, поэтому многое увидел впервые. Сразу оговорюсь про дорогу - на всем протяжении в разных областях, кроме Липецкой, идут строительные работы по расширению до 4-х полоски или просто плановое латание дырок, с ограничением скорости и если в Тульской и Воронежской ограничение ставят 50 км\ч, то в Ростовской и Краснодаской кр. (между станицами) - строго 30 км\ч, что иногда дико бесило. Обязательно везде - бесплатный бонус в виде гаишников. Так что если хотите быстро проскочить эти участки (небезопасно, конечно), то лучше ехать в ночь за один присест или смирится с затруднениями в движении и не парится.

    Итак, выехали в 5 часов утра, пронеслись по нормальным дорогам московскую, тульскую области, остановились перекусить в липецкой. Прокатились по платной дороге http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893880/#mainImageLink , не знаю за что мы заплатили, но дорога после шлагбаума такая же, чем до, на обратном пути еще хуже. Попали в Воронежскую область. Воронежская объездная запомнилась сосновыми лесами http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893690/?all=1#breadcr , так засмотрелиь, что чуть не пролетели съезд с объездной и не поехали в город. По-моемому, это единственное место, где на М4 можно промахнуться. То ли в воронежской, то ли в ростовской запомнились белые холмы у дороги (постояли там немного из-за ремонта дороги) http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893694/#mainImageLink . Да чуть не забыл, воронежская обл. запомнилась диким кол-вом сгущенки в 1,5 литровых бутылках из под газировки у продавцов на обочине и все разного цвета, от чисто белой до темно-коричневой.На обратном пути эта же сгущенка продавалась под видом медовухи (видимо сгущенка дошла до кондиции ))). В ростовской обл. все тоже самое, но с медом.

    Очень сильно удручила дорога в начале ростовской области, заканчивается широкая воронежская область и начинается узкая, старая 2-х полоска, здесь она самая длинная около 200 км., до ростовкого хайвэя. Очень унылая и опасная дорога, мало населенных пунктов, бескрайние поля, на горизонте какие-то шахты торчат, ~30 км. плавного спука, потом столько же подъем и так далее до горизонта, мало населенных пунктов и фуры, фуры, фуры http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893886/#mainImageLink Именно на такой дороге, понимаешь почему фашисты так и не смогли победить, в те года она вообще была грунтовой. Немного порадовало украинское радио, особенно, их трагические баллады на украинском. Когда начался ростовский хайвэй (Каменск-Шахтинск), немного воспрял духом, но не тут-то было, в районе Шахт, строят мост через ж\д, стоит зачотных знак 30 км\ч и все в пробке едут через низ в объезд. К Ростову подъехали около 22.00, вгостинице были около 22.30 в г. Аксае. Сил больше не было... Остановились тут - http://www.motel-evrazia.ru/ad_home.php . Мотельчик отличный, дорогой, но денег своих стоит. Как потом понял, это ростовский мотель куда местные ростовчане ездят отдыхать с незнакомыми женщинами. Уставшие завалились спать и на утро были свеженькие и довольные http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893699/#mainImageLink . Немного волновался за ребенка, думал, что он тяжело перенесет переезд, оказалось - ему было лучше всех: пел песни на своем тарабарском, играл с мамкой, спал, а еще ел сосиски http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893676/#mainImageLink .

    В Краснод. крае решил ехать через станицы напрямую на Анапу. В Цукеровой балке не досматривали, что странно, говорили, что проверяют всех залетных. Ориентировался по хорошей карте вот этой конторы - http://www.ruzcoltd.ru/ и по легенде некой Анны http://autotravel.org.ru/v_report.php?ip=217.10.38.30&t=1159347626 , которая очень аккуратно и подробно описала весь путь от станицы Кисляковская на М4 до Анапы.Карта есть в отсканированном виде, так,что если кому надо мыльте. Дороги там просто супер, после М4 я отдыхал и вдыхал чистый незагазованный южный воздух. Едешь в тени высоких деревьев, которые в свою очередь аккуратно побелены по правилам http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893701/#mainImageLink Короче, отпуск резко начался))). До Анапы доехали за 6 часов неспешной езды, можно было быстрей, но решили попялится на горы (холмы) http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893707/#mainImageLink и поехали через Крымск и Верхнебаканский (он же Верхнекабанский и Верхнебакланский (там пост ГАИ) ))). Короче около 5 вечера уже купались в море и загорали. Остановились в поселке Витязево, тутаhttp://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893709/#mainImageLink.

    На 3 день решили выбраться и смотались в Анапу, поснимали набережную, маяк и закат
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893714/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893738/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893745/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893751/#mainImageLink . Это, собственно, я http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893752/#mainImageLink .

    Через пару дней смотались в Сукко и мыс Большой Утриш, там на въезде шлагбаум 100 рубл\ 1 час, долго не походишь, но красота несусветная!!! Мыс запомнился диким южным ветром и чайками-камикадзе. http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893755/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893766/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893770/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893783/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893786/#breadcr
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893789/#mainImageLink А еще заросшим товарищем Лениным, рядом с виноградником:
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893804/#mainImageLink

    Потом сгоняли в Абрау-Дюрсо, поглазели на озеро http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893816/#mainImageLink , сходили в фирменный магазин завода http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893821/#mainImageLink , закупились разного шампанского домой. На дегустации не попали, так как с нами был маленький ребенок, ну и хорошо, пить за рулем - плохо. Но фотку с цистернами я сделал http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893827/#mainImageLink .Еще были в Новороссийске, ездили в район мемориала Малая Земля и Суджукской косы http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893832/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893846/#mainImageLink
    Мемориал изнутри http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893845/#mainImageLink .

    А еще осматривали местную жизнь: вот такие там машины:
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893856/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893848/#mainImageLink ,
    комнаты сдаются, горничные берутся:
    http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893859/#mainImageLink ,
    голуби гадят на новые крыши http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893867/#mainImageLink ,
    на стенах рисуют картины http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893851/#mainImageLink ,
    черешня растет там где плюнули косточку от ягоды http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55893879/#mainImageLink ,
    а розы - это такой сорняк http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55986006/#breadcr.

    Короче, все как у реальных пацаков.

    Накупавшись и отдохнув, выехали в обратный путь 20.06.07 часиков в 10.00. Краснодарский край и ростовский хайвэй пронеслись на одном дыхании, после Каменск-Шахтинска дорога закончилась, немного пообгоняв фуры, понял, что это бесполезно - через 200 м. идет следующая и нормально можно двигаться только по встречке, либо на вертолете. Поплелись 20-30 км\ч., так и ехали до 9 вечера до славного города Миллерово (одноименного пива там не производят), где и встали на ночь в единственной гостинице советского типа. Фото из окна http://photofile.ru/users/jack555/2824360/55986001/#mainImageLink

    На следующий день, радуясь, что идем по графику и дома будем уже в 18.00, в тульской области встали в дикую пробку под Новомосковском, просто стояли на месте 3 часа. Попандос нереальный! Порадовал один активный ростовский дальнобойщик, который разозлился на прущие легковушки по встречке и перекрыл длинным кузовом встречку, оставив маленький зазор на обочине для встречки. Видимо авария была страшная с участием фуры и легковушек, от грузовика осталась одна рама с колесами, о легковушках мы узнали только по разноцветному железу (двери, капот и пр.), которые валялись по кювете. Далее без труднений понеслись по магистрали до Москвы, дома были в 9 вечера.

    ТАк что вот так, впечатлений масса, все понравилось.

    Километраж от дома до Анапы составил около 1500 км., расход 92 бензина составил около 8 литров\100 км., постоянно был включен кондей и работал ГУР. За время путешествий двигло масло не ело, ОЖ не расходовало, тормозуха не текла (3 тьфу). Литые диски выдержали несколько хороших ударов по ямам, запаска не понадобилась. Так что перемещались с полным удовлетворением. Еще машинка преподнесла сюрприз, после долгого движения, начинает активно стучать рулевая рейка, видимо из-за нагрева. Буду разбираться.

    Удачи

  5. #95
    gemin
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ну вот и я прибыл из Лазаревского. Пробег 3750 км. Выехал 14-го июля в 4.30. Причем выспаться не удалось,т.к. у соседей снизу именно в эту ночь был большой сабантуй.Маршрут Н.Новгород - Арзамас - Первомайск - Краснослободск(Морд.) - Шацк(Ряз.) - Тамбов - Воронеж - Ростов - Краснодар - Джубга - Лазаревское.В Арзамасе остановка для соединения со вторым экипажем. Fiat Tipo объем 1.3, 69 лошадей. За рулем свояк с женой и сыном.Собственно в Арзамасе и стартанули, предварительно залив баки до полного. Свояк шел первым, я за ним. У него опыта на дальняк побольше, да и мне за ним легче ехать, чем ему за мной рваться.Ехали всю дорогу 100-120, иногда 130.Забегая вперед, скажу, что из-за такой неспешной поездки мы на штрафы не потратили ни копейки.Мало того, я две недели права вообще не доставал. Не было необходимости.Свояк ехал как положено, ментов как чуял.Может просто ему первому побольше было видно. Я себя пару раз ловил на том, что вот здесь бы, например, я бы сделал по другому. И влип бы, потому что дальше стояли гайцы. Расход составил примерно 6,5 литров.
    Итак, едем. Раннее утро, суббота, машин мало. Нижегородскую и в Мордовии до Краснослободска проехали мигом. Вышли на Саранскую трассу, машин прибавилось, но не много.В местечке Умет поразились обилию кафешек для дальнобойщиков и не только для них. С двух сторон на протяжении километров трех. Офигеть, каких только названий не напридумывали. И смех, и грех, короче.Началась Рязанская область. Д-а-а-а-а... Вот это дороги... По М5 еще куда ни шло. Хотя иногда приходилось спасать защиту от страшной колейности. В Шацке повернули на Моршанск, Тамбов и тут началось. Я, честно говоря, о таких дорогах слышал, но ездить не доводилось.На отрезке около 7-8 километров третья скорость не включалась. И как не старался, а защитой один раз все-таки шваркнул. Въехали в Тамбовскую. Дорога стала получше, но не сильно. Здесь можно отметить разве что тамбовскую объездную, более-менее приличная. От Тамбова до Воронежа ехалось весело. Музыка, солнышко светит, машинка бежит, за окном поля с подсолнухами создают хорошее настроение.В Воронеже были около 16.00. Завернули в кафе пообедать. Подкрепились и рванули на Ростов. Но рвали недолго. Сначала встали в районе поворота на Лиски и тупо стояли. Впереди велись ремонтные работы и пускали потоками. Простояли около часа. Только двинулись дальше , у свояка кончилась одна камера. Остановка - замена на запаску.Затем еще остановка - шиномонтаж, замена камеры. А тем временем начался дождь, причем не слабый, и как оказалось впоследствии - затяжной до самого утра. Ехать в темное время по дождю не самое приятное дело. Скорость была снижена до 80-90. А тут еще начала наваливаться усталость. Въехали в Ростовскую. Прочитал какую-то рекламу на обочине и поймал себя на том, что не помню про что там, и вообще, не снится ли мне это.Тут же было принято решение срочно вставать на ночлег. Остановились около поста в Алексеево-Лозовское.Время 23.30.Только прикемарили - чу, голоса рядом. " Так, это что у нас тут такое. Ага,52-й. Это ж Нижний Новгхарад, подъем". Блин, гайцы пришли расчищать место для ночевки комбайнов. Переместились в другое местечко.Расположились насколько возможно это в Нексии. Я за рулем, жена рядом, дочка сзади.Спать неудобно, но вырубились сразу.Спим. А дождь все идет и идет. И вот какая штука. Когда лежишь на разложенном сидении, ноги где-то там под рулем. И на ноги очень редко, но все-таки КАПАЕТ! Это обстоятельство расстроило немножко. Еще за этот промежуток пути были пара неприятных моментов. Поймал от свояка, идущего впереди камешек на лобовик и поимел первую звездочку. Затем, во время дождя колонна начала резко притормаживать. Я тоже бац по тормозам. А резина мне - в-ж-ж-ж-ж! Как зимой по льду, короче. Но скорость была небольшая и встал примерно в метре от свояка. Резина - родной Continental второй сезон. Еще раз убедился, что резина говно и на следующее лето надо брать другую.
    Проснулись в 4.30. Позавтракали и вперед. У свояка кончается запаска. Остановка - замена на отремонтированное родное.Через какое-то время чувствую, что то в организме хрень какая-то, начинает мутить. Ну, думаю, пройдет.Не прошло. Не доезжая метров 200 до памятника "Невернувшимся", у заправки ТНК было экстренное торможение с выбеганием на обочину.Опущу подробности, скажу лишь что пробило прокладку и сверху и снизу. Что-то где-то съел не то, или "Граждане, мойте руки перед едой!".Сразу были использованы возможности двух аптечек. Помогло , но еще час потерян. Дальше дорога ничем не удивляла.Миновали Горячий ключ. Так как еду впервые, думал, что перевал - это сначала в гору, потом вниз. А тут все вниз и вниз. В одном месте показалось, что машина не катится. Встали на склоне. Ни на скорости, ни на ручнике - а почти не катится.С чего бы это? Перед поездкой машина была тщательно проверена. Решил, что от постоянного торможения в ступицах все что можно на фиг нагрелось и расширилось. Врубил третью и ехал тупо на ней, изредка притормаживая. Вылечилось. В Джубге была офигенная пробка из возвращающихся. Воскресенье, вечер - в основном местные двинулись домой.По серпантину ехать прикольно, успевай рулем работать. Холошо, что взял с ГУРом. Смешили местные пацанчики лет по 18-20 на заезженных классиках. Все пытались обогнать. А когда им дали,ну нате,фиг с вами, с ражрывающим ревом движка и ну с таким гордым видом горцев ехали, что ты. Смешно. Да еще музыка эта местная, типа "Черные глаза" на всю орет. У меня даже дочка 12 лет над текстами этих песен смеялась. В Лазаревском были в 17.00. Поиски жилья и размещение заняли какое-то время. И в 18.30 мы уже поднимали первый тост в кафешке на центральном пляже, предварительно окунувшись в море.
    Собственно, про сам отдых. Первый вечер и следующие два дня прошли под знаком знакомства с дарами местного виноделия. Ясные и полные воспоминания начинаются с обеда среды. Затем было катание на мотоцикле водном, на парашюте, на таблетке.Джиппинг - поездка на УАЗике в долину реки Аше и на водопады, и опять в сопровождении местной музыки. УАЗик рассекал речку как корабль, и в конце концов че-то там залил.Обратно ехали - машина чихала и кашляла, но водила с гордым видом горца делал вид,что все в порядке и тянул на третьей. Ходили на КВН в Центре национальных культур."Нарды из Абхазии" и РУДН. Шесть абхазов и трое из РУДН - два русских и индус.Вот такая "Битва титанов", как было объявлено в рекламе. Немного про цены. Жилье в частном секторе (квартира сразу отпадала - что за отдых из квартиры в квартиру) от 300 до 500 в сутки, люкс в ЧС - от1200. Номер на троих в отельчиках - от1700.Но цены уже при нас начали движение вверх.Водный мотоцикл - 100 руб/мин но не менее 5 мин.Парашют - 1000, тандем - 1600. Таблетка - 200. Банан - не катался.Водная горка - 30. Да, когда катаешься на парашюте, тебя снимают.Два видеоролика и 15 фоток на диске - 300.Лежак - 50 на три часа, 100 - на день. Инфраструктура обуревает. В столовке ЛЁнинград вечером хотел взять с собой домой кусок рыбы типа горбуши. насчитали 160 рублей, хотя днем обед на двоих с этой же рыбой стоил 200. Пришлось отказаться и применить ненормативную лексику. Ночью все лежаки на пляже сложены в стопку. Но предприимчивые шулеры расставляют несколько штук и пытаются взять деньги за их использование. Иногда у них это получается, но не со мной. Еше раз повторюсь, я на нашем Кавказе впервые.До этого всегда был Крым и один раз Турция. Может быть я изначально выбрал не то место для отдыха. Первая же встреча с морем обескуражила. Я ожидал увидеть чистую и прозрачную водицу как в Крыму. Ан нет, она такая же мутная как и Средиземное. В Крыму лишний раз не почешешься, все видно. А здесь даже свои ноги различаешь с трудом.Маска и очки были взяты зря.Народу-у-у-у! Из-за этого все беды, ну и еще из-за хамства самих же отдыхающих. Мусора просто горы, уборщики не справляются. В переодевалках - туалет и место складирования использованных средств женской гигиены.Стоит вонь - на набережной из урн, в море от выхлопных газов водной техники. Ее там немало - одновременно в небе было 7 парашютов, плюс мотоциклы,таблетки, бананы и теплоходик "Маркхот".Ну обильно чадит. Мы первые дни меняли постоянно дислокацию. Вывод - скорее всего на наш Кавказ, а именно в Лазаревское я больше не поеду.
    Десять дней пролетели и пора двигать домой.Выехали в 9.00.На выезде из Лазаревского ремонтируют дорогу, то ли расширяют, то ли обвал был. Установили светофор и пускают потоками. И так в двух местах. Заехали на речку Аше искупаться и пофоткаться.Да, я за три дня до отьезда, ковыряясь в своем фотике стер все 65 на тот момент фоток. С английским я не дружу, в школе и институте был немецкий. Срочно были предприняты меры по дублю. Но водопады пропали бесследно.Через Туапсе, Новомихайловку и Лермонтово двигались с трудом, медленно но верно. На перевале Fiat закапризничал и начал греться.Встали на отмерке 77 км. до Краснодара. Дали ему потарахтеть свободно и двинулись дальше без капризов.Перекусили в Миллерово, на ночлег встали в 00.30 на какой-то заправке ЮКОСа.В 3.30 двинулись дальше.Заправлялся в основном на ЮКОСе, там и цены приемлемые, и обслуживание приятное и магазинчики при заправках хорошие. Короче ,туда просто приятно заехать. Бензин от 18.20 до 18.70. Дешевле не совался, опасаясь бодяги.Дороже только один раз заправился на Лукойле по 19.00. Заправлялся каждые полбака. А вот у нас в Нижнем бензинчик-то по 19.10. И это при своем нефтеперерабатываюшем заводе под боком.А заправок цвета Билайн!Мама дорогая!Роснефть, Ростовнефть,Росснефть-продукт,Роснефтепродукт, Руснефть.Кто под кого косит, непонятно. Крупную аварию видели под Воронежом на обратном пути ранним утром. Две фуры на боку и десятка в посадках. Что уж там было, остается гадать. И мерс залетел в разделительную зону в гравий и песок.Стоит по уши зарывшись, и водила обломки бампера собирает сзади. Обратная дорога прошла без происшествий.В 16.20 были в Арзамасе, расстались со вторым экипажем. Приехали в Нижний, заскочили в магазин, дома бросили сумки, отметили приезд вискарем и баюшки.
    В общем, машиной и поездкой я остался доволен.Это не касается самого отдыха. Не подвела родимая. Ничего не подливал, только перед поездкой обратно подкачал переднее правое.Да, у Fiat еще стартер на горячую барахлил, пару раз его с толкача заводили. Вот вроде и все, что вспомню, допишу. Осталось полдня отдохнуть и завтра на работу.

  6. #96
    Shturman
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    А я сеня в 6 утра прибыл из Днепропетровска. У брата была свадьба. Ездили правда на Гетце. Выехали из Москвы в 20.00 26 июля. дорога пустая, но лил постояно дождь, что бы не потели окна пришлось ехать с кондеем. Где то в Тульской области тупо простояли 1,5 часа изза серьезной аварии - машин 5 собралось в кучу, зато немного покемарил. Дорога была действительно опасная и неприятно скользкая - так и доехали до Курской области, тут то нас и вырубило. Встали на обочине и спокойненько проспали до 8 утра. К границе подьехали к 10 часам. Скажу еще, я предлагал ехать через Теткино, жена настояла на том, чтобы никуда не сворачивать....Я её послушал, потому что в последнее время вижу, что в качестве предвидения, она всегда права. И вот мы выскакиваем на границу в 10.00, а там никого нет. Мы не поверили, подумали, что у них санитарный день, но действительно никого нет. Имея опыт прохождения границы по красному и зеленому коридору решили твердо ехать через зеленый. Так и получилось.Как только нам выписали миграционные карты, подошел человек в форме, дал какие то листки и сказал что бы мы ехали за плакатом на право, мы ему покивали головой и сказали "Конечно", но тупо поперли прямо к выезду. Сами себя успокаивали, если по рации он сообщит, что бы вернули, сделаем глупую улыбку и скажем, что не поняли.... ну правда ни кто не остановил и весь процесс прохождения кардона, занял у нас 15-20 минут. Славненько отметив свадьбу, особенно на второй день с ряженными и выездом на турбазу с плясками на пантоне, купанием и голыми танцующими девочками на столе мы к концу второго дня решили выдвигаться домой. Выехали так же в 20.00 Все так же без проблем доехали до границы, вы бы видели мое торжество, когда мы подьехали к границе. В мою сторону опять пустота, а на Украину километра два, кто ездил -для тех, стояли до заправки Юкоса, а до неё еще газовая и БД (кажется) запрвка и только потом ЮКОС. Короче я был в шоке. ну и далее по пусто дороге 150-160, местами 180, я в 5.45 был дома.
    В итоге:
    1. Ни одного рубля гаишникам и даишникам, даже не был остановлен, т.к. строго в деревнях 60-70 км.ч. и ни одной сплошной.
    2. Ни одной поломки.
    3. Расход бензина 95 - 6,5 литров на сотню
    4. Гетц мне понравился, особенно тяговитость двигателя. На 5 передаче со скорости 60 км.ч. разгонялся очень приёмисто.
    5. как недостаток отмечу короткое сидение. На нем умещается только моя попа, а ноги висят. (Может у меня попа большая???)
    6. В общем я доволен, что жив и здоров.

  7. #97
    D@ZENT
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Автопробег Москва - Санкт-Петербург - Москва...

    Москва - Санкт-Петербург: от дома до дома 742км...
    Выехали в 6.00 в Питер въехали в 14.00...
    По пути останавливались до В.Волочка на АЗС "мегаойл" залили 20 литров и поехали далее...
    По дороге все засады обьезжали "народ мигал", да и сам знаю где "они" стоят...
    Дорога 500км вполне нормальная, но есть 200км откровенного "говнеца", а именно Новгородская область и объездная вокруг В.Новгорода...
    Цены на бензин от 20.40 за 1 литр 92го, до 16.80 за литр...
    Дорога свободна с вторника до четверга, а именно мало фур и "идиотов"...

    Но "местные" в своих регионах часто чешут без "фар и габариток"...

    Мы попали в дожди почти по всем областям, от Московской до Ленинградской и лишь у Питера дождик кончился...
    В городе "центр" пробки, т.к ведуться ремонтные работы...
    Лучше ехать по КАД, но возможно что там пробки, а сьездов с КАДа в СПБ очень мало!!!

    В городе ходили пехом, лишь в Петергоф катались на авто...


    СПБ - Москва... От дома до дома 789км...
    Выезжали в 7.00 приехали в 16.00 т.к было Воскресенье...
    КАД, оказался перекрыт, объезжал через город...
    До объездной В.Новгорода добрались быстро...

    Далее толкались из-за мелких оварий и ремонтов мостов...
    Далее свободно и просто ехали до Т.Области, и при вьезде в Московскую начались пробки...
    Засад было мало...
    Вообщем всебы хорошо НО мало...


  8. #98
    wolk
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    всем привет. Съездил по маршруту: Москва-Дивноморск-Москва, пробег 3200 км. Выезд из Москвы в 14-10.,замерял уже на съезде со МКАД на М4.
    В 11-00 приехали в Дивноморск.
    Я в дороге не спал, остановок получилось часа на 2 в общей сложности плюс час в пробки на трассе перед Павлоском.
    Заправки в основном Роснефть, Лукойл, ТНК, Юкос. Самый дешевый бензин в Тульской области 16,90р. в остальных 18,70-18,80р. АИ-92. САмый плохой в Адыгеи на ТНК после этой заправки машина толком ехать перестала. В итоге через день не мог минут пять завести, потом свечи просрались движок заработал.
    По всей дороге Гайцы стоят в основном в населенке и там где сплошная. http://foto.mail.ru/mail/vkaverin/101/102.html , вот фотки всех прелестей дороги, аварий много в основном между 5и 7 утра, когда меньше всего машин и спать очень хотца, наступает жара. В фотках есть самая страшная авария два трупа на ровном месте http://foto.mail.ru/mail/vkaverin/101/112.html . Это уже около краснодара. В Дивноморске снять жилье не проблема, но лучше приехать в понедельник, т.к. местные области на выходные приезжают отдыхать, а в воскресенье вечером съезжают. В понедельник жилья было полно. Цены от 300р. за койку и выше, всетаки конец июля, в августе в основном уже от 500р. за койку, можно конечно дешевле найти, но ходить далеко до моря.
    Обратно выехали в воскресенье в 13,25ч. и по пробочкам почти 100 км ехали, поток очень плотный был. В 16-20 были в Краснодаре температура в тени 39 градусов. Поехали дальше. В Воронежской области в 2часа 57 минут ночи, гаишник в населенке выскочил из-за кустов и поймал гад за превышение аж на 28 км/ч , пришлось 100 рублей запрлатить. В итоге решили остановиться отдохнуть на одной из заправой около Воронежа. 40 минут сна в Машине и мы едем дальше, все утро в Воронежской области и Тульской области ехали в тумане, оссобенно над реками. В 9,10ч. на КПМ перед Окой Гайцы документы аж наизнанку вывернули, чего искали я не понял толком, но когда всетаки страховку спросили, я ее в морду сунул, он отмахнулся и сказал езжайте, счастливого пути. Козлы короче, тока время потерял.в 10,00 МКАД. Дальше уже нечего писать. Ксюха вела себя достойно, не подвела ни разу. Единственная потеря спойлер на капоте на 150 км/ч в Краснодарской области на обратном пути от камня ,разлетелся в месте крепления, пришлось остановиться , снять и выкинуть его. Расход в среднем в итоге 7,5л./100км. Вообщем Ксюха, машина, что надо!!!!!!!!!

  9. #99
    Jet81
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    В Адыгее ты словил подделку под ТНК, на ней написано НТК если присмотрется!!!! Она там одна такая в сторону моря а вот в обратную есть именно ТНК!

  10. #100
    ВСМ
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Решил дать небольшой отчёт по поездке на дальняк. Может кому, из выбирающих бюджетные авто и видящих в претендентах Нексию, пригодится. В конце июля ездил в Голубую Бухту между Геленджиком и Кабардинкой.
    Итак, цифры с некоторыми комментариями. Расстояние 1050 км (+- 3-5 км) от Воронежа до Г. Бухты. Соответственно, общий пробег 2100 км. Средняя скорость, примерно, 65 км/час. Комбайны, мать их,и дорожники с реконструкцией М4. Поэтому на пробки и прочие стояния (отдых и перекусить) потратил часа 2-3. Туда и обратно ехал по 16 часов, от дома до гостиницы в Г. Бухте и от гостиницы до дома. Туда выехал ровно в 2 ночи, прибыл в 18-00 (+- 15-20 мин). Оттуда в 8-00, прибыл в 24-00. Бензин лил только 92-й, т.к. в мануале написано 91-95, и 95-й когда я его пробовал, впечатления на меня и мою машину не произвёл. Расход 7,3 литра на 100 км по расчётам и БК. При том, что кондей я выключал только на стоянках, т.е. ехал всё время с включенным кондеем и иногда, в пробках, с рециркуляцией. Расход масла я так и не определил. Было чуть выше метки max до поездки, после стало чуть ниже. Грамм 100 наверное, ну, может 200. Короче, норма, т.к. допускается до 300-500 грамм на тысячу км. И масло ощутимо потемнело, что радует, значит Шелл не левый, моет хорошо.
    Особо хочу сказать о давлении в шинах. Нас в машине было трое – я, супруга и дочь. Общий вес семьиоколо 250 кг. Плюс багаж около 100 кг(брали с собой много вещей и кое-что из продуктов), благо багажник в Нексии большой. По мануалу колёса 16-клапанной Нексии накачиваются в зависимости от веса:
    - 2,1 передние и 1,9 задние при наличии в салоне до трёх человек;
    - 2,2 передние и 2,4 задние при наличие в салоне более 3-х человек.
    Как видно, мануал мутный. Какого веса пассажиры и водитель должны быть? Какучитывается груз в багажнике?Х.з. На профильном форуме народ тоже кто как. Кто по общим рекомендациям шиноделов, кто по опыту, кто по мануалу. Решил пробовать. Туда ехал 2,1/1,9 обратно 2,2/2,4. Разница есть. Если три человека в салоне и багажник пустой, то 2,1/1,9, если в салоне более 3-х человек (имеются ввиду взрослые люди с весом 70-80 кг), то 2,2/2,4. И вот почему. На менее накачанных колёсах машина плотнее стоит на дороге и лучше рулится, но при условии, что машина «лёгкая» (так я езжу на речку, например). При загрузке же машины это плохо, т.к. у машины слишком задирается нос и она начинает на высоких скоростях «плавать» по дороге. При накачке 2,2/2,4 и загрузке машины её нос остаётся на месте, это очевидно, и аэродинамические свойства машины соответствуют норме. Т.е. когда ехал «туда», то машинка «слушалась» меня ощутимо хуже, чем при «обратно».
    Тормоза. Даже не знаю что сказать и с чем сравнить. Короче, где хотел там и останавливался (имею ввиду тормозной путь при движении в потоке, а не передых на обочине). Одним словом, не хуже чем в Жигулях.Помягче педалька вроде и немножко цепкость повыше.
    Т.к. часть пути проходила в ночное время, то пользовался переключателем салонного зеркала заднего вида, чтоб не слепили сзади идущие машины. Просто супер! Машину и её фары видно, но не слепит. Честно говоря, такого эффекта не ожидал. Даже на Хонде с этим было неважно, не говоря уж про 8-ку и 5-ку ВАЗ.
    Теперь про краску. Сколы есть, но почти все лишь до грунта. Размеры от точки до 2-х мм. Основная «нагрузка» в этом плане легла ессно на передний бампер, но он пластмассовый и вроде не ржавеет. Были пара сколов до металла в районе порогов, но эти удары я слышал, когда мимо меня «Камаз» со щебнем навстречу пролетел. Так что, если без экстрима, типа щебня из под, объезжающего пробку справа по обочине, еб…нутого «джипа» , т.е. в нормальной дорожной обстановке, краска показывает себя с хорошей стороны. Все сколы аккуратно закрашены ремонтной нитро-краской Opel.
    Про клиренс. Он у Нексии категорически мал.Цеплялся защитой и глушителем даже на асфальте с колейностью от большегрузов, не говоря уж про скалистые безасфальтные дороги Голубой бухты. Выход один, если знаешь, что дорога не ахти, то лучше колёса подкачать до 2,2/2,4 и поаккуратней, т.к. с таким давлением и пустая, без пассажиров и большого груза, Нексия прыгает по дороге на скорости как мячик.
    Перед поездкой вылез плавающий стук в районе сцепления.При изучении вопроса на тематическом форуме и сервисе пришёл к выводу, что можно забить, т.к. для 16-ти клапанных Нексий это частое явление. Однако после поездки стук пропал. Может сказались экстримальные режимы езды и всё притёрлось должным образом или я ошибся со сцеплением и это защита иногда брямкала. Во всяком случае сейчас ничего не стучит (тьфу 3 раза).
    Теперь про то, как, собственно, ехалось. Как я уже писал выше дорога разная и ситуации на ней тоже. Где можно было, особенно на реконструированных многополосных участках, ехал и 170-180 км/час, а бывало и пол-часа по 10-20 км/час. Однако самая удобная для Нексии скорость – это 140-150 км/час, когда полностью контролируешь поведение машины и едешь расслабленно. А вот на скоростях выше 160-ти ГУР настолько ослабляет управление, что кажется рулишь воздухом. Но это всё мелочи. А главное, это то, чтомашина ехала и разгонялась очень уверенно, несмотря на постоянно включенный кондей и лишний вес. Единственное, что приходилось делать, так это при обгоне на подъёме вырубать кондей и подтыкать низшую передачу, т.к. ощутимо машинка тупила в таких ситуациях. Но по прямой претензий нет, даже с включенным кондеем лишь иногда приходилось переходить с 5-й на 4-ю при движении со скоростями ниже 70 км/час. Если скорость за сотню, то на пятой ускоряется очень неплохо, лишь пару раз выключал кондей в таких случаях, чтоб быстрее завершить обгон в узком месте. Ехать с кондеем одно сплошное удовольствие – не нюхаешь дорожную гарь и не глотаешь пыль. Сиделось очень удобно. Всё-таки полулежачая «спортивная» посадка для дальних поездок предпочтительнее на мой взгляд. Пассажиры мои тоже остались довольны, сравнили Нексию с нашей Хондой 87 года выпуска. Оно и понятно, Кадет в те же годы выпускался.
    Вот вроде и всё.

    P.S. Отдохнул хорошо, если кому это интересно. В Голубой бухте относительно дёшево и тихо в отличие от больших южных городов и поселений. Единственное, что напрягало, так это неимоверное количество детей на пляже. В Анапе зацвело море и все ломанулись в ближайшие места цивилизации, где есть открытое море. Короче, я столько детей в одном месте видел лишь когда дочь в садик водил. Плюс ещё их родители. Старожилы говорят, что в Г. Бухте столько народу никогда ещё не было. Однако море было чистым (оно в бухте меняется 3 раза в сутки, недаром там институт Океанографии РФ расположен) и всем места хватило, чтоб отдохнуть и покупаться вдоволь.

    Самое главное-то забыл - машиной доволен, для дальняка годится.

Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •