Новость дня!!

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shader
    Старожил

    Новость дня!!

    когда едем на кавказ солнце светит прямо в глаз, возвращаемся в европу солнце светит прямо в ....
    и газа в европе нет... а средний уровень доходов и тд. и тп. населениявыше.
    Причем тут уровень. Макроэкономика вещь серьезная, производителю не выгодно продавать нефть на внутреннем
    рынке и он сливает все на внешний, на внутреннем рынке образовывается диффицит товара, что приводит к увелечению цены. Я еще удивляюсь как у нас цены держаться в два раза ниже и при этом нет очередей на заправках. надо отдать должное правительству, они сделали немало для этого и я не знаю насколько у них хватит сил сдерживать цены. Рынок- никуда не деться...

  2. #2
    Shooter
    Старожил

    Новость дня!!

    притом америка покупает нефть
    перерабатывает ее и обратно нам ...

  3. #3
    Mike
    Старожил

    Новость дня!!

    Могут ли иностранные компании торговать например азиатской газолиной в России?
    как бы к этому идет однако

  4. #4
    vi1952
    Автор темы

    Новость дня!!

    Стоимость бензина, ДТ в Европе, 7 неделя


    Пока-то мы правда не в худшем положении.
    Ток наши доходы с ихними как сравнивать? С Европой.

    С Азией и сравниваться не надо, там политика совершенно другая.
    Там каждый гражданин страны с нефти что-то имеет, в эмиратах по-моему или кувейте вообще налогов нет!

  5. #5
    vi1952
    Автор темы

    Новость дня!!

    Да уж пожалуйста держи этот вопрос на контроле
    Сегодня заезжал к директору сервиса.
    Он эту хреновину себе на Audi 100 установил (последовательно 2 шт.) Оказывается их надо ставить из расчета 1 шт на 100 л/с. Результат - экономия 1-1.5 литра бензина на 100 км. Таксист на 9-ке сказал, что у него расход снизился на 1 л на 100 км. В общем народ потихоньку уже в очередь выстраивается на установку этих чудищ.
    По крайней мере мне шеф сервиса рекомендует установить. Сказал, что если не понравится, возмет назад, т.к. таксисты уже заявки подали, а штуковин в достаточном колличестве пока нет.

    Вот такие пироги, самому не верится, но факт - вещь упрямая!

  6. #6
    vi1952
    Автор темы

    Новость дня!!

    Презентация седана и хэтчбека Lada Priora
    27 декабря 2005, 19:32
    http://auto.mail.ru/article?id=17043




    Еще не все модификации «Калины» поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки. Что делать – конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки «Мотор Шоу-2005» разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora. Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от «десятого», удостоилось собственного имени – «Приора», с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме.

    СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка – без него и проще, и изящнее.
    В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары.

    Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.

    Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.

    Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция – пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.

    ИНТЕРЬЕР
    Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый». Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.

    Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь – клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.

    Консоль на тоннеле пола – одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.

    В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать.

    О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ
    А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.

    Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.

    Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система.

    Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.

    Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» – поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе – полное замещение.



    // За рулем ©

  7. #7
    overdriver
    Старожил

    Новость дня!!

    Только руки у тазопрома дошли... я ее еще на MIMS-2004 видел. В
    прошлом году ее с такойже помпой предстаивли на очередной MIMS-2005. Интересно, когда запустят, и запустят ли "силуэт", концепт вазовский пассатовского класса D.

  8. #8
    ИВ
    Участник

    Новость дня!!

    Всех с праздником!

  9. #9
    vi1952
    Автор темы

    Новость дня!!

    Русский Fiat будет дешевле $10 тыс.
    23 января 2006, 20:55
    http://www.auto.mail.ru/article?id=17257&rubric=115

    Компания «Северсталь-Авто» собирается в конце этого года начать производство в России сразу двух автомобилей марки Fiat. Причем, в данном случае речь идет о довольно масштабном проекте – на первом этапе объем выпуска составит около 30 тыс. штук в год! Из них 20 тыс. это модель Fiat Albea.

    Стоит отметить, что Albea представляет из себя небольшой седан класса «В» по европейской классификации длиной 4185 мм. Это больше, чем у Lada Kalina (4040 мм.), но меньше, чем у «десятки» (4265 мм.) или Renault Logan (4250 мм.). Хотя здесь все же стоит отметить, что два последних автомобиля относятся к более крупному классу «С» (кстати, Albea, как и Logan, сможет похвастаться приличным багажником – его объем составляет 515 л.).

    Ну а под капотом Fiat Albea, видимо, будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,2 л. мощностью 80 л.с., который станет работать в паре с механической коробкой передач. Хотя не исключено появление и 1,6-литрового агрегата (уже 103 л.с.). Богатую базовую комплектацию никто не обещает, однако в нее должна войти подушка безопасности для водителя и гидроусилитель (естественно, за доплату можно будет установить кондиционер, электропакет и другие «навороты»).

    Правда, и цена Albea обещает быть весьма дружественной по отношению к покупателям. По словам генерального директора «Северсталь-Авто» Вадима Швецова, пока точная цена собираемых в России Fiat не определена. Однако уже сейчас понятно, что Albea должен стоить дешевле $10 тыс. – в противном случае эта машина с трудом будет конкурировать с дешевыми иномарками собираемыми в России, которых с каждым годом становится все больше и больше (помимо российских «десяток» главными конкурентами Fiat Albea будут Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, более крупная Kia Spectra).

    Кроме седана Albea и хэтчбека Palio (он очень похожа на Albea, однако чуть меньше по своим размерам – длина 3765 мм.) начиная с 2007 года в России начнется выпуск фургонов Doblo, которые будут продаваться как в чисто грузовом варианте, так и как грузопассажирский автомобиль.

    Первое время комплектующие для сборки Fiat Palio и Fiat Albea будут поставляться в Россию из Турции с завода Tofas, который уже давно собирает для итальянцев автомобили. Однако в будущем руководство «Северстали» надеется на локализацию производства внутри страны, что позволит уменьшить стоимость автомобилей.


  10. #10
    blinnex
    Участник

    Новость дня!!


    Пойдем на баррикады!!!
    Давно пора кончать с беспределом! Властьпридержащие сейчас тока массового народного гнева бояться, тока по-настоящему массового и штоб с широким резонансом. А вот кто из обитателей форума готов пойти на митинг в случае принятия? предлагаю ваще опрос устроить на эту тему.

    Насчёт "некоррупционности" этого проекта... я лично сильно сомневаюсь. Всё это выливается в увеличение "откатов" на дороге. Вот и думайте кому это выгодно. У этого проекта сильное лобби. Гаишников вообще безопасность движения сейчас не интересует! Всё чем они заняты - это "зарабатыванием" денег. Все ж знают, что жаловаться бесполезно - там 100% круговая порука - себе дороже.

    Случай из практики... Ехал я как то с дачи. На ЖД переезде пробка - стала ремонтная дрезина и чего то там починяет. Ближайший объезд ~ 30 км. и в город совсем с другой стороны попадёшь.В кустах сидят гайцы. Водители собрались и пошли к ним - предложить организовать всё таки движение - выставить регулировщика. Так те прямо признались, что им "...не до того, надо работать..." так 1,5 часа и стояли, а кто не выдержал в объезд.

    Другой случай... Ехал я на работу. Можете себе представить - утро народ торопиться. На ул. Комсомольской - это наша главная транспортная магистрать в городе прям на перекрёстке остановились два гаишника, открыли форточки и болтают. минут 5 поговорили и дальше поехали. Можете себе представить размеры пробки. И что? А ничего...


Похожие темы

  1. МЕГА новость
    от Fryazinec в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 10:47
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 13:14
  3. вот это новость
    от Fryazinec в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 23:37
  4. 3 дня и 500 км
    от stranger99 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •