музыка играла
но удар по идее должен быть сильным - такого не было
Точнее будет - спускался под горку, остановился на светофоре, смотрю - двигатель заглох
музыка играла
но удар по идее должен быть сильным - такого не было
Точнее будет - спускался под горку, остановился на светофоре, смотрю - двигатель заглох
Срезало зубцы на ремне ГРМ, думаю. А если стартер прокрутить не может, то значит коленвал на месте стоит. При срезе зубцов обычно стартер крутит только коленвал, а распред на месте стоит. Что происходит, когда ключ в положение СТАРТ ставишь?
а я думаю внизу заклинило ...
стартер схватывает, но даже "вжик" сделать не может
Крышку ремня я открывал - ремень на месте и даже вроде натянут
Срезает ремень обычно внизу на шкиве коленвала, но если не крутит стартер, то скорее всего вкладыши провернуло на коленвалу. Только почему? Ты без масла в движке ездил?
уровень масла и антифриза нормальный
Что то я себе даже предоставить не могу твою проблему, а это у тебя при рабочем двигателе произошло или после стоянки
На перекрестке.Сообщение от Ttankistt
Перед этим машина проехала километров 8
ну и что там с двигом ?
С утра на холодную троит реально, нагреется и работает ровнее. Но всё равно чувствую всем корпусом нестабильность работы двигателя и увеличенный расход бенза. Ночью осмотрел всю електрику- нигде не видно прошива и дуги. Читал в FAG- пишут кучу причин, почти все датчики могут барахлить. Официалы на Бердск.шоссе сказали, что если не горит Чек, то компьютерная диагностика ничего не даст.Сообщение от ЮрийNSK