Вот ставлю на время 4часа, все шепчет, как забуду на ночь поставить все, беру тросик и вперед!!!!! Говорят что конденсат где то собирается! Десятка была -20 с брелка, -25-30 с ключа легко!!!
Вот ставлю на время 4часа, все шепчет, как забуду на ночь поставить все, беру тросик и вперед!!!!! Говорят что конденсат где то собирается! Десятка была -20 с брелка, -25-30 с ключа легко!!!
Машина загадка!)
Дааа, тема с конденсатом есть. Она собирается в клапане регулировки давления ситемы питания и мотор завести проблематично. Нужно снять шланг с впускного коллектора, который идёт на клапан. Потом заменить на новый (более длинный и того же диаметра) путём врезки топливного фильтра (с отстойником) от жигулей. Влага будет собираться в отстойнике и клапан клинить не будет. Это примочка придумана для наших сибирских морозов.
Все понял испробую!!!
Ок! Отпишись позже.
А вот такой вопрос, топливный фильтр жигулевский это как на классике?
Сразу отпишусь, как испробую!
Да, как на классике. Давление вакуума небольшое. Не болше давления бензина в топливопроводе. http://www.avtoall.ru/photos/005709.jpg
Все понял!! Спасибо!
Классно, надо будут тоже так замутить.Спасибо UranУ!Сообщение от Uran
Давайте, ребята, делайте! Сам просто наступил на эти грабли и чисто инженерная мысля посетила. Оказалось, что работает всё как надо! Себе тоже так же делал. Замечательно! Вода если в отстойнике появилась, то просто меняешь фильтр на новый, его цена 20-30 р. )) Это лучше, чем прыгать зимой около машины, пытаясь её отогреть и как-то завести.