часто зависит не от места ремонта, а того кто делает...
часто зависит не от места ремонта, а того кто делает...
и опять она дергается. вот что делать. осталось последнее поменять внутри трамблера Катушку.
Дёргается в каком смысле: вся машина на ходу или тока мотор на холостых оборотах троит?
Написала мне Лена,масса под катушкой плохая была,вот и горели они ((( тому,кто их менял ,выговор надо сделать ,что не смотрит ,куда ставит !
писец...дело было не в бабине...;D
А при чем тут масса?
На сколько я помню физику - при плохом контакте сопротивление нагрузки возрастает, возрастает заряд на катушке и соответственно наступает момент, когда заряд пробивает катушку.
я думаю ты прав. При возникновении доп. сопротивления (плохой контакт) ток ввв цепи уменьшается, а напряжение возрастает. Соответственно повышенное напряжение создает повышенную эдс в катушек, которая вызывает повышенную напряжённость магнитного поля и, как следствие, нагрев изоляции, повышение сопротивления проводника, снова уменьшение тока,, снова повышение напряжения...и так по кругу. Всё это при условии, что катушка находится в магнитного поле постоянного магнита, которое неизменно!
Вчера утром, завожу машину на работу ехать- а она просто сказала мне- Щелк...- втягивающим. Вечером до этого с братом только говорили на тему поломок. Я сидя в машине и говорю по телефону брату- уже несколько месяцев не ломается. молодец Ксюшка!
И вот утром- на тебе )))) Сломалась!
С троса завели и поехал к Косте. Сделали достаточно быстро. Цена вопроса- Втягивающее - 1250 + 720 работа = 1970рэ