Мне тоже интересно,причём это очень для меня актуально!
Мне тоже интересно,причём это очень для меня актуально!
у меня на тойоте ставится тоже с перемычкой,но честно говоря,я поставил без нее,потом поставил перемычку и проверил -ничего не изменилось.Может конечно на нексии и актуально- незнаю ...
На Нексии без перемычки метка прыгает в диапазоне +/- 10-15гр. Вот по этому, воткнув перемычку, обороты поднимаются до 1000 и метка перестает прыгать. В этот момент сигнал из ЭБУ идет уже 10гр и по стробоскопу нужно поставить строго по метке. Все наверное замечали, что у ТАЗов, у ТОЙОТ, ХОНД и прочих трамблерных моторов несколько меток на шкиве (ВМТ, 5гр, 10гр), а вот у КСЮХ одна, она тебе и ВМТ и 10гр на перемычке!
А что перемыкать надо? Сейчас поставил с небольшим сдвигом по метке (еще блин из-за гура не видно ) ,вроде довольный уехал ..(стояло на столько раннее,что при коротком прокручивании стартером,пытался завестись обратно ))) )
кстати , у меня 3 метки и все равно надо перемыкать ,я просто поставил на 10 град и не узнал авто ...Сообщение от kot 4runner
Уехал и приехал точно довольный!Машина идёт как новая(наверно),Действительно зажигание устроило и по оборотам и по тяге...Спасибо по-человечи kot 4runnerУ и его волшебному стробоскопу!
Я рад,что стало лучше )))
Наверное я к вам следущий поеду чек подмигивать начал....как по записи? (куда вставить скрепку чебы обнулить комп?)
клемму скинуть и сотрешь ,но тогда мы не узнаем ,что за ошибка у тебя ... можешь подъехать на выходных,звони ...а вообще есть топик для диагностики ..
Вы не поверите и будете смеяться. Сегодня по дороге до Черепаново и обратно многократно меня радовала лампочка "Check Engine" (или джеки чан, кому как нравится =) ). Один раз остановился, заглушил, через 10 секунд завёл - погасла, поехал дальше. Остальные 7 или 8 раз выключал зажигание прямо на ходу и потом включал. При горевшей лампочке заметил, что холостые поднялись где-то до 1400 оборотов. Закономерность увидел следующую: При движении 3-4 минуты в режиме свыше 2500 оборотов и ниже 3100. Не зависимо от включенной скорости, у меня на 5 - при скорости где-то 110 км/ч загоралось, либо на 4 - около 85-90 км/ч. От резких ускорений особо не заметил, держал на трассе где-то 95-100 и не загоралось очень долго. Ошибка скидывается как при выключении зажигания так и иногда сама пропадает в дороге, значит сканером поймать её будет не просто. Думаю, что это пропуски зажигания. Грешу на свечи, которым уже за 20 тыс. км и на топливный фильтр, которому уже 30 тыс км, если не все 60 =)Сообщение от boamasteruga