Вот и я о том же, если снимать - то грех те же колечки не посмотреть/поменять.... а там одно за другое - вот тебе и капиталка =)
Вот и я о том же, если снимать - то грех те же колечки не посмотреть/поменять.... а там одно за другое - вот тебе и капиталка =)
100 пудово!!!
блин, значит придется все сниматьпридется все же отпуск брать . Спасибо!
Kochara,тебе надо купить уаз,если ты его поломаешь тоже, незнаю какое авто предложить то !!!!
Клапана легко проверяются при замре компресс.,как писал ibnhattab,а вот прогорел или не притерт,разницы нет.Но можно сдеалть вывод не разбирая,кольца это или клапана ...
А про гидрики прикольно ,я даже задумался сначала ))
Мне звонил клубень из Барнаула и просил купить ему расширительный бачок. Как я понял из его рассказа, бачки одинаковые. У него сосок обратный отломился. А на твоём, Миш, что случилось?
Сегодня заметил, что появились подтёки масла из-под клапанной крышки... Видать, опять прокладочку на замену... На одометре - 86300... прошлый раз менял прокладку на 77400 где-то... Ну что же, почти 10 тыс - это уже не плохо... перед этим она и 1,5 тыс не проходила... теперь повод поменять прокладку, масло все три фильтра, поменять один порванный пыльник, помыть форсунки и в идеале - заменить ВВ провода и всё, к зиме готов, останется только переобуться =)
Вроде как черная крышка (ПЛАСТИК) ,хорошо стоит,может стоит поменять на такую и забыть про подтеки ?
которая от ланоса и стоит от 800р![]()
Паша, где будешь делать все эти процедуры? Сам?![]()
Господа, 16-и клапанная она у меня. На сколько мне известно - крышки ланоса только 8-кл.
Ksusha, Прокладку менять, провода, масло и два фильтра - точно сам (скорее всего у Саши в гараже), топливный фильтр - не уверен, но хочу попробовать, пыльник сам точно не поменяю, а форсунки помыть - к Kotу хочу напроситься =)