тросик через датчик скорости проходит вроде как. Привод спидометра один и тот же.
тросик через датчик скорости проходит вроде как. Привод спидометра один и тот же.
Просто у меня на предыдущей машине все тоже самое было.Поменяли 2 датчика,после этого все прошло.Некоторые ставят от Приоры с небольшой доработкой.
То, что беда в датчике скорости, эт без сомнений! А вот ставить датчик от Приоры нет ни какого смысла, родной стоит реальных денег.
согласен с мнением Паши,Сообщение от борода
жэка чан и датчик скорости,-несрастуха кака та.
:-\Что значит несрастуха?
я скоро работать буду уже,,так что на месте глянем и сделаем ...Сообщение от Пашка NSK
Сегодня по дороге с дачи до дома на грунтовке вдруг заглох двигатель. Мозгодиагностика показала, что не работает бензонасос. Нашёл сгоревший предохранитель. Поставил новый (номинал 30А), который благополучно сгорел через 20 метров. Потом ещё один. В итоге за 40 км пути я спалил 5 предохранителей на 30 ампер и аккуратно доехал на проволоке до дома. Показалось, что сгорает при повышении оборотов по тахометру свыше 2 - 2.2 тысяч оборотов, но может и показалось. Посмотрел на провод бензонасоса - вроде целый. Варианты: где-то перетёрся провод бензонасоса и коротит на массу, коротит сам бензонасос или коротит одна из форсунок (в камасутре написано, что предохранитель отвечает за бензонасос и форсунки, предохранитель F7, номинал 30 ампер). Ваши мысли и предложения что делать и куда смотреть?
UPD: Ещё вариант - реле давления масла.
Я думаю, что это временный коротыш цепи питания бензонасоса. Отсюда и сгорает предохранитель на грунтовке. Нужно просмотреть все цепи, идущие от данного предохранителя. Начать стоит от бензонасоса подняв диван.
Это первое, что я сделал, ещё на трассе. Там всё пучком. В принципе у меня потихоньку укрепляется мысль о датчике масла, ибо во-первых как оказалось не я один такой, по форуму много народу писало с такой же проблемой и решалось всё именно заменой этого датчика. Во-вторых тогда совершенно логичной выглядит ситуация, что при раскручивании движка свыше 2000 оборотов происходит нечто, из-за чего сгорает предохранитель: в датчике наверняка подвижная мембрана, которая могла от времени/старости лопнуть и в определённом положении закорачивать контакты внутри. Хочу добраться до датчика, скинуть с него разъём, поставить нормальный предохранитель (не жучок из проволоки) и сегодня покататься. Позвонил в Дэу-сервис, сказали, что могут меня принять только завтра не раньше 12, а это плохо ибо работа. Кооот??!!
P.S.: Так и не всосал, зачем провод с бензонасоса идёт к датчику масла. Китайский вопрос: Нахуа??
Всё оказалось до банальности просто - один из жгутов касался двигателя, а именно - клапана рециркуляции, соответственно жгут проплавился по самое не балуйся, коротнул провод стартера, тот благополучно сплавил изоляцию у соседних проводов и привет =) Сейчас всё замотал изолентой и добавил в список плановых работ замену части жгута. Отдельное спасибо Саше Uran-у за помощь в диагностике неисправности и за отличную компанию!!![]()