
Сообщение от
rpg@nexia
Вы не поверите и будете смеяться. Сегодня по дороге до Черепаново и обратно многократно меня радовала лампочка "Check Engine" (или джеки чан, кому как нравится =) ). Один раз остановился, заглушил, через 10 секунд завёл - погасла, поехал дальше. Остальные 7 или 8 раз выключал зажигание прямо на ходу и потом включал. При горевшей лампочке заметил, что холостые поднялись где-то до 1400 оборотов. Закономерность увидел следующую: При движении 3-4 минуты в режиме свыше 2500 оборотов и ниже 3100. Не зависимо от включенной скорости, у меня на 5 - при скорости где-то 110 км/ч загоралось, либо на 4 - около 85-90 км/ч. От резких ускорений особо не заметил, держал на трассе где-то 95-100 и не загоралось очень долго. Ошибка скидывается как при выключении зажигания так и иногда сама пропадает в дороге, значит сканером поймать её будет не просто. Думаю, что это пропуски зажигания. Грешу на свечи, которым уже за 20 тыс. км и на топливный фильтр, которому уже 30 тыс км, если не все 60 =)