насколько я знаю, точно такие же в универсальном Kit'е для амортизаторов KYB
насколько я знаю, точно такие же в универсальном Kit'е для амортизаторов KYB
Может мы об одном и том же думаем.. в masuma (да и не только) есть универсальные пыльники с отбойниками по цене 180-200 руб за штуку...Сообщение от rmir
на японские авто очень трудно купить эти кольца (приходится ждать) ,а те что есть в наличии ,стоят руб 700 за шт. Выход,купить резиновый шланг и одеть ))Сообщение от siddha
Про снятие пружины ... надо стяжки ,занятие очень и очень нехорошее это ((( последний раз когда съемник (за 400 руб) слетел и дал мне по пальцам было принято решение купить нормальные стяжки force за 2000 р ...
Потерпи месяц,приеду ,помогу сделать )))
тут такое дела 4 передача немного мертвой стала, не так быстро стала отзывается не педальку газа как раньше
чип-тюнинг в помощь!
я только за но дороговаточип-тюнинг в помощь!хотя ... )
для себя любимого - не дорого!
попробуй для начала скинуть клемму с аккума минут на 10. Потом комп переобучение пройдёт, мож получше будет. Но вообще, для твоей тачки есть куча прошивок. Об этом пишем в топике чип-тюнинг.
Всем привет) Подкопил деньжат решил потратить, такой вопрос хочу поменять амортизаторы (передние и задние) и задние пружины кто что посоветует. И еще может кто менять у себя сам будет я бы поглазел как эт делается ну и помог бы если что)
P.S и на прошивку должно остаться
а денег сколько подкопил?
Амортизаторы у меня передние стоят bilstein b2 - масло. Управляемость по сравнению с родными - как на карте. Но они жестче на крупных неровностях (хотя на мелких - мягче). Когда в машине больше 1 человека - не сильно жестче. Т.е. похоже, что нексия для них легкая. Пока проездил на них тысяч 5 (при установке мне поцарапали штоки, поэтому не знаю, сколько они пройдут - на ощупь вроде не заметно, но на отражении видно). Зимой было отпотевание по штокам, но не знаю почему - из-за поцарапанных штоков, или морозов (сейчас вроде ничего нет).
Задние стоят Optimal (масло) - работают нормально, но почему-то скрипят на пустой машине. Были самые дешевые.
Пружины сзади - оригинал от эсперо + проставки - уже лет 8-9 так. Зад значительно меньше проседает при загрузке, энергоемкость подвески явно больше, но на заднем сиденье реально жестче ехать, чем на переднем (хотя не знаю сейчас - после замены амортизаторов ни разу сзади не ездил).
По замене. Задние поменять не сложно (главное гайку открутить и болт выбить). А вот с передними - значительно сложнее - придется снимать пружины и разбирать стойки. Без съемников можно даже не начинать.
По поводу прошивки - это не метод восстановления здоровья двигателя.
Лучше: съездить на комп. диагностику, промыть форсунки, поменять воздушный и бензиновый фильтры, поменять свечи с проводами, отрегулировать зажигание, отрегулировать CO, поменять бензонасос. Ну и конечно не плохо бы и компрессию померить - для общей оценки.
Добиться этим можно, большего, чнм от перепрошивки. А прошивка в любом случае делается на двигателе в "идеальном" состоянии, о чем всегда и говорится.
на счет аммо думаю ставит газ-масло 10 тыров +/- думаю хватит на аммо) а пружины думаю родные купить + проставки
ставь масляную Каябу Премиум
665036 - перед
443134 - зад
Ты перешел с 13 размера колес на 14 - наверное почувствовал, что машина стала жестче. На газовых амортизаторах машина будет жестче, чем на масляных.
Будь готов к возможной замене опор передних амортизаторов
90184756 - номер оригинала
прокладкам под пружины, которые порвались у rpg
90216299 - номер оригинала
возможно рулевых наконечников (CTR - хорошие - у меня продержались 160т.к.)
Можешь попутно поставить комплект защиты амортизаторов, фото которого выше в данной теме
Схождение нужно будет отрегулировать.
Поменяй еще резинки стоек стабилизатора
40610008 - 4 шт на сторону. Цена за 1шт в Экзисте - 8р. Без проблем можно сделать самому.