Like Tree3сказали спасибо

ПРОБЛЕМЫ

Страница 48 из 107 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1063

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rmir
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    насколько я знаю, точно такие же в универсальном Kit'е для амортизаторов KYB

  2. #2
    СЕВЕР (АРК СиБирь)
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от rmir
    насколько я знаю, точно такие же в универсальном Kit'е для амортизаторов KYB
    Может мы об одном и том же думаем.. в masuma (да и не только) есть универсальные пыльники с отбойниками по цене 180-200 руб за штуку...
    Цитата Сообщение от siddha
    до пластикового стакана там должно быть резиновое кольцо. Именно в него упирается пружина.
    эта резинка продается отдельно, но чтобы ее поменять - придется пружину снимать
    на японские авто очень трудно купить эти кольца (приходится ждать) ,а те что есть в наличии ,стоят руб 700 за шт. Выход,купить резиновый шланг и одеть ))
    Про снятие пружины ... надо стяжки ,занятие очень и очень нехорошее это ((( последний раз когда съемник (за 400 руб) слетел и дал мне по пальцам было принято решение купить нормальные стяжки force за 2000 р ...
    Потерпи месяц,приеду ,помогу сделать )))

  3. #3
    Пашка NSK
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    тут такое дела 4 передача немного мертвой стала, не так быстро стала отзывается не педальку газа как раньше

  4. #4
    Uran
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    чип-тюнинг в помощь!

  5. #5
    Пашка NSK
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    чип-тюнинг в помощь!
    я только за но дороговато хотя ... )

  6. #6
    Uran
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    для себя любимого - не дорого!

    попробуй для начала скинуть клемму с аккума минут на 10. Потом комп переобучение пройдёт, мож получше будет. Но вообще, для твоей тачки есть куча прошивок. Об этом пишем в топике чип-тюнинг.

  7. #7
    Пашка NSK
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Всем привет) Подкопил деньжат решил потратить, такой вопрос хочу поменять амортизаторы (передние и задние) и задние пружины кто что посоветует. И еще может кто менять у себя сам будет я бы поглазел как эт делается ну и помог бы если что)
    P.S и на прошивку должно остаться

  8. #8
    siddha
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    а денег сколько подкопил?
    Амортизаторы у меня передние стоят bilstein b2 - масло. Управляемость по сравнению с родными - как на карте. Но они жестче на крупных неровностях (хотя на мелких - мягче). Когда в машине больше 1 человека - не сильно жестче. Т.е. похоже, что нексия для них легкая. Пока проездил на них тысяч 5 (при установке мне поцарапали штоки, поэтому не знаю, сколько они пройдут - на ощупь вроде не заметно, но на отражении видно). Зимой было отпотевание по штокам, но не знаю почему - из-за поцарапанных штоков, или морозов (сейчас вроде ничего нет).
    Задние стоят Optimal (масло) - работают нормально, но почему-то скрипят на пустой машине. Были самые дешевые.

    Пружины сзади - оригинал от эсперо + проставки - уже лет 8-9 так. Зад значительно меньше проседает при загрузке, энергоемкость подвески явно больше, но на заднем сиденье реально жестче ехать, чем на переднем (хотя не знаю сейчас - после замены амортизаторов ни разу сзади не ездил).

    По замене. Задние поменять не сложно (главное гайку открутить и болт выбить). А вот с передними - значительно сложнее - придется снимать пружины и разбирать стойки. Без съемников можно даже не начинать.

    По поводу прошивки - это не метод восстановления здоровья двигателя.
    Лучше: съездить на комп. диагностику, промыть форсунки, поменять воздушный и бензиновый фильтры, поменять свечи с проводами, отрегулировать зажигание, отрегулировать CO, поменять бензонасос. Ну и конечно не плохо бы и компрессию померить - для общей оценки.
    Добиться этим можно, большего, чнм от перепрошивки. А прошивка в любом случае делается на двигателе в "идеальном" состоянии, о чем всегда и говорится.

  9. #9
    Пашка NSK
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    на счет аммо думаю ставит газ-масло 10 тыров +/- думаю хватит на аммо) а пружины думаю родные купить + проставки

  10. #10
    siddha
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    ставь масляную Каябу Премиум
    665036 - перед
    443134 - зад
    Ты перешел с 13 размера колес на 14 - наверное почувствовал, что машина стала жестче. На газовых амортизаторах машина будет жестче, чем на масляных.

    Будь готов к возможной замене опор передних амортизаторов
    90184756 - номер оригинала
    прокладкам под пружины, которые порвались у rpg
    90216299 - номер оригинала
    возможно рулевых наконечников (CTR - хорошие - у меня продержались 160т.к.)
    Можешь попутно поставить комплект защиты амортизаторов, фото которого выше в данной теме
    Схождение нужно будет отрегулировать.

    Поменяй еще резинки стоек стабилизатора
    40610008 - 4 шт на сторону. Цена за 1шт в Экзисте - 8р. Без проблем можно сделать самому.

Похожие темы

  1. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  2. проблемы с антеной !
    от Robert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:08
  3. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54
  4. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •