Вот я честно не хотел этого говорить, но ты меня вынудил!!!!! НА ТРАВАХ ГРИНФИЛД-ТО??!!!!!!![]()
Вот я честно не хотел этого говорить, но ты меня вынудил!!!!! НА ТРАВАХ ГРИНФИЛД-ТО??!!!!!!![]()
АГА, ИЗ ГОЛЛАНДИИ ЧАЕК!!!
Есть. От опеля можно подобрать. Но для этого нужен разборный корпус термостата. Из неразборного личинку не вынуть
сколько стоит регулировка притирка клапанов и можно ли с прибором определить это клапан сгорел или не притерт? А то че то не хочется дважды платить
Притирку делают во время капитального ремонта головки блока, что диагностируется разборкой двигателя. Регулировку клапанов в твоей тачиле выполняют гидрокомпенсаторы.Сообщение от Kochara
ничего не понятнои вопросы остаются открытыми
Скока стОит притирка - не знаю, так же не стал бы обольщаться по поводу гидрокомпенсаторов... Клапаны не сгорают, а прогорают, определяется это только визуально, при снятии головки с блока двигателя, другими словами чтобы посмотреть на клапаны надо пол-движка разобрать. А с чего ты решила про клапаны задуматься? Это реально по цене - половина капиталки, там как минимум прокладку менять надо, возможно и голову шлифовать... Моё имхо - если уж ТАК разбирать двиг - за одно тогда уж и полную капиталку делать, чтоб потом второй раз не делать...
Гидрокомпенсаторов в 8кл ТАЗовском моторе нет, там регулируется шайбами, А прогар или плохую притирку можно легко проверить путем проверки компрессии!
Эт понятно, что компрессией определяется... Вопрос в том, что определить именно прогорел клапан или плохо притёрт без вскрытия не получится.
Согласен! Но если нет компрессии или она оч маленькая, то ГБЦ в любом случае снимать, а там уже будет видно!