У меня тоже была проблема с контактной группой.поменяли по гарантии.
У меня тоже была проблема с контактной группой.поменяли по гарантии.
Саня, нет реле стартера, это цветочки. Там еще все освещение и подогревы и прочяя фигня висит на конт. группе (не электрк я, могу ченить спутать). Наш электрик када всю эту лажу увидел, афигел и стал ставить релюхи от наших дров. Какие то не то 70амперные, не то 80амперные во все эти цепи. Вот как то так.Сообщение от Uran
Ну я тогда понимаю, почему много у кого контактная группа плавится/греется/глючит. Интересно, это инженеры опеля так просчитались или это результат "оптимизации"?!Сообщение от ibnhattab
На Опелях такого не было. Блин, ну почему у Япошек такой ж.....ы не бывает! Обидно блин! Хорошо что РУССКИЕ умы енто видят и могут исправлять!Сообщение от rpg@nexia
На самом деле, знаешь, и у нас бывают чудесатые чудеса. Я когда на Волге электрику перекладывал - так тоже много плакалъ от полёта инженерной мысли.... там только один блок предохранителей чего стОит!!Сообщение от ibnhattab
тут не стали делать реле стартера из за того что он шестерёнчатый.это подразумевает легкое вращение двс на старте.добавить реле дело не сложное, но гарантия,чет её побери...
уже 2 "томогавка" поставил на ксюх..
Зачем тебе два? Запасливый что-ли? ;D
не факт,шестерёнчатый нового образца,у меня стартер был без редуктораСообщение от Лабрадор
Ну вот тебе и ответ.Редуктор нужен, чтобы увеличить момент на валу якоря, а реле - для снятия токовой нагрузки с КГ. Одно другому не мешает и вместе помогают аккумулятору и КГ.