Like Tree28сказали спасибо

Замена масла

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 231
  1. #31
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    мотор проедет 400 тыщ точно так же как и с суперпупер дорогим маслом
    Я уже писал как двигатель моего малокубатурного мотоцикла прошёл 65 тысяч на крутом мотоциклетном масле с ценником больше косаря за литр, а потом после серьёзного ремонта (замена КВ и подшипников) я стал заливать в него всякое самое дешёвое автомобильное говно и до появления той же самой неисправности он проехал 80 тысяч.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    мил чел, дак это лук люкс и есть! на обратной стороне канистры посмотри, пермский завод, канистры вообще ничем не отличаются, кроме того что на одной написано уаз, а на другой лукойл (на пробке обеих лукойл), да и тесты это подтверждают
    Понятно что это лукойл, но не факт что люкс, на ойлклубе были мнения что 10-40 это Супер на самом деле.


  2. #32
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я, скорее всего, не вовремя, но, всё-таки, спрошу - это вы сознательно строите такие вопросы, или уже на автомате всё происходит?
    "С урезанным пакетом" - это относительно чего? Относительно API SG? Относительно CCMC A? Или относительно BMW лонглайф(30000 км)?
    Чей пакет вы имеете в виду? Инфинеум? Афтон? Оронайт? Лубризол? Или другой?
    Что именно урезано в пакете дексос? Бор? Молибден? Кальций? Фосфор? Другое? Насколько? В процентах?
    Каким образом дата разработки двигателя соотносится с размером пакета? Да ещё и с неизвестным размером? Неизвестного пакета?
    Если поупражняться в теории,то это не ко мне....
    Полнозольник считаю имеет запас по ресурсу при прочих равных в сравнении с дексос. И это факт.Нравится Вам дексос катайте его в чем проблема.Или Вы рьяный эколог,что его выбрали за малое содержание серы? Просто интересно,чем оправдан ваш выбор?
    Только пожалуйста без теории- можно двумя словами...

  3. #33
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Понятно что это лукойл, но не факт что люкс, на ойлклубе были мнения что 10-40 это Супер на самом деле.
    ну это как то не але, полусинь с другой вязкостью - выдавать за синь, причем лук же печатает эту этикетку
    короче я когда гуглил эту тему, запомнил что там есть - то что написано, да и коды для заказов приводятся в этой же теме
    может мы разные форумы читаем конечно, я - те что с тестами

  4. #34
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Полнозольник
    а, еще, вспоминаем про "суперзольник" RENAULT 8671094849 - лукойл по спецзаказу, как-то катался на нем.

  5. #35
    evil_laugh
    Старожил
    Зик x5 это бывший ZIC A, зик x7 это бывший ZIC A+, я когда-то очень давно катал A+ 5W-30 в уазе, мне понравилось. Потом как-то довелось пользовать этот же A+, но 10W-40, в двух мотоциклах, один был китаец, другой старый литрдвести воздушник, ну там просто оно масло как масло, в китайце чуть помягче сцепление стало работать, но для машин неактуально.

    Вот даже нашёл свой пост на уазбуке, 09 год (это про древний уаз с 414 мотором):

    EviL_LaugH
    30.10.2009, 21:35
    Сегодня поменял масло в двигле, залил ZIC A PLUS 5W-30 полусинтетика. Цена приемлемая - 800 р. 4 л. Искал именно зимнее масло. Результат приятно удивил - поначалу на ходу давление доходило до 4-х, потом, видимо, по мере прогрева, упало до 2-2.5. Старое масло (LM Molygen 10W-50) ушло куда-то менее чем за 5 тыс. км, при этом ниоткуда не вытекая (ну разве что с поддона иногда капало). Проехался на этом, вроде не течёт, посмотрим, что будет дальше.
    А вот это 11 год уже:

    EviL_LaugH
    19.10.2011, 23:23

    Я, помнится, когда-то, года два назад, в своего залил на зиму 5W30, ZIC A+ называлось масло. Гидрокрекинговая минералка, как написано на упаковке. Порадовало оно меня всем - давление на уровне, в -30 заводился без вопросов. Но блин, жидкое оно, как вода просто. Сейчас я шлифанул коленвал, поменял вкладыши, набивку и передний сальник, загерметизировал двигатель и налил минералки 20W50. Проехал ~1000 км, течей нет, пора менять - в +5 уже с трудом прокручивается. Залил бы тот самый Зик, но терзают сомнения - а ну как потечёт через набивку... Когда лил Зик, оно и так текло, но мне было пофигу, набивка была убита, да и весь двигатель маслом облит был. А теперь...

    Я в раздумьях...
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    ну это как то не але, полусинь с другой вязкостью - выдавать за синь, причем лук же печатает эту этикетку
    короче я когда гуглил эту тему, запомнил что там есть - то что написано, да и коды для заказов приводятся в этой же теме
    может мы разные форумы читаем конечно, я - те что с тестами
    А где написано что 10W-40 уаз ойл это синь? Полусинька это. И супер тоже полусинька. https://www.oil-club.ru/forum/topic/...w-40-api-slcf/ думаешь это люкс? Я ойл клуб читаю в основном.

  6. #36
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если поупражняться в теории,то это не ко мне....
    Полнозольник считаю имеет запас по ресурсу при прочих равных в сравнении с дексос. И это факт.Нравится Вам дексос катайте его в чем проблема.Или Вы рьяный эколог,что его выбрали за малое содержание серы? Просто интересно,чем оправдан ваш выбор?
    Только пожалуйста без теории- можно двумя словами...
    Двигатель Дэу Нексия - продукт GM. DEXOS - допуск GM для моторных масел двигателей, являющимися продуктами GM.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от O1eggg Посмотреть сообщение
    Однако, в этих же самых условиях люди меня окружающие ездят на других машинах и меняют масло через 10-12тысяч. Моя, описанная выше Калина тому пример. У товарища рабочая Приора 2009г.в., с пробегом по полям(!) за 300000км, двигатель ремонтировался однажды, после разрыва ремня ГРМ, а масло он туда льёт Shell Helix 10w40 с периодичностью 10000км, иногда перекатывает.
    Или Вы хотите сказать, что двигатель DOHC у Нексии такой капризный и чувствительный ко всем раздражителям?
    Конструкция двигателя A15SMS( такой у меня) обуславливает износ кулачков распредвала при превышении интервала замены масла. В интернете полно роликов, наглядно демонстрирующих это.

  7. #37
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от O1eggg Посмотреть сообщение
    Однако, в этих же самых условиях люди меня окружающие ездят на других машинах и меняют масло через 10-12тысяч. Моя, описанная выше Калина тому пример. У товарища рабочая Приора 2009г.в., с пробегом по полям(!) за 300000км, двигатель ремонтировался однажды, после разрыва ремня ГРМ, а масло он туда льёт Shell Helix 10w40 с периодичностью 10000км, иногда перекатывает.
    Или Вы хотите сказать, что двигатель DOHC у Нексии такой капризный и чувствительный ко всем раздражителям?
    При городской эксплуатации резонно менять чаще чем раз в 10000. Тут простой принцип как с маслом во фритюрнице или при жарке бич-пирожков - чаще менять. Некоторые масла после 3500 тыс пробега начинают уже терять свои свойства,заложенные в присадках. Я меняю в интервале 6-7-8 тыс не позже.
    Двигатель не капризный, у N150 16v это вообще двигатель от Лачетти

  8. #38
    merelf
    Старожил
    короче, я брал вот такое масло:



    все ок

    - - - Добавлено - - -

    щас беру с этикеткой лукойла, ибо все равно в районе тыщи, халява уже кончилась

  9. #39
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Двигатель Дэу Нексия - продукт GM. DEXOS - допуск GM для моторных масел двигателей, являющимися продуктами GM.
    Это только после 2008 года он продукт GM, когда УзДэуАвто реорганизовали в GM Узбекистан. А двигатель A15SMS ставился на Daewoo Lanos аж с бородатого 1997 года (ну педивикия так говорит), собственно это и был их единственный мотор 1.5 SOHC с начала производства и до нынешних времён.

  10. #40
    merelf
    Старожил
    оживился форум чутка))

Похожие темы

  1. Замена масла
    от ZIKFREED в разделе Татарстан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 11:49
  2. замена масла без ямы
    от СВН2711 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:18
  3. Замена масла
    от hemul в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:21
  4. Замена масла
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:52
  5. Замена масла!
    от globus0310 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •