Like Tree28сказали спасибо

Замена масла

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 231
  1. #21
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    DEXOS - стандарт для продуктов GM
    Этого в мануале НЕТ. А додумывать каждый может,что хочет.


  2. #22
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Этого в мануале НЕТ. А додумывать каждый может,что хочет.
    Это есть в DEXOS. Никакого додумывания. "Заменяет ВСЕ ранее действующие стандарты/допуски GM". Думать, в данном конкретном случае, не надо. В данном случае, надо выполнять.

  3. #23
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Это есть в DEXOS. Никакого додумывания. "Заменяет ВСЕ ранее действующие стандарты/допуски GM". Думать, в данном конкретном случае, не надо. В данном случае, надо выполнять.
    Ладно я понял. Но только не понял одно- зачем он там нужен? Со своим урезанным пакетом в двигателе разработки прошлого века

  4. #24
    RAMIR
    Старожил
    От ZIС многие отвернулись, так как очень много подделок.
    Масло хорошее, но не нарвитесь на палёнку.

  5. #25
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Но только не понял одно- зачем он там нужен? Со своим урезанным пакетом в двигателе разработки прошлого века
    Я, скорее всего, не вовремя, но, всё-таки, спрошу - это вы сознательно строите такие вопросы, или уже на автомате всё происходит?
    "С урезанным пакетом" - это относительно чего? Относительно API SG? Относительно CCMC A? Или относительно BMW лонглайф(30000 км)?
    Чей пакет вы имеете в виду? Инфинеум? Афтон? Оронайт? Лубризол? Или другой?
    Что именно урезано в пакете дексос? Бор? Молибден? Кальций? Фосфор? Другое? Насколько? В процентах?
    Каким образом дата разработки двигателя соотносится с размером пакета? Да ещё и с неизвестным размером? Неизвестного пакета?

  6. #26
    merelf
    Старожил
    я все равно не понимаю, зачем в дешманскую нексию, лить дорогое масло, когда есть недорогое, неподделываемое, и как минимум, соответствующее требованиям масло?

  7. #27
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    я все равно не понимаю, зачем в дешманскую нексию, лить дорогое масло, когда есть недорогое, неподделываемое, и как минимум, соответствующее требованиям масло?
    Дорогое - это ZIK X5?
    Даже не так.
    ZIK X5 - это дорогое?

  8. #28
    O1eggg
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Наши условия ненормальные. Движение в городском режиме, движение в холмистой местности, движение по запылённым дорогам, эксплуатация при отрицательных температурах - это есть у всех. Короткие пробеги, буксировка прицепа - это есть у некоторых. РЭ, в таких условиях рекомендует укорачивать интервал смены масла вплоть до 5000 км и раз в три месяца.
    Однако, в этих же самых условиях люди меня окружающие ездят на других машинах и меняют масло через 10-12тысяч. Моя, описанная выше Калина тому пример. У товарища рабочая Приора 2009г.в., с пробегом по полям(!) за 300000км, двигатель ремонтировался однажды, после разрыва ремня ГРМ, а масло он туда льёт Shell Helix 10w40 с периодичностью 10000км, иногда перекатывает.
    Или Вы хотите сказать, что двигатель DOHC у Нексии такой капризный и чувствительный ко всем раздражителям?
    Последний раз редактировалось O1eggg; 29.10.2018 в 11:59.

  9. #29
    evil_laugh
    Старожил
    Во вы блин даёте. Я вообще не морочусь, всё лето проездил на Лукойл Супер 10W-40, которое API SG полусинтетика, на зиму залил Лукойл Люкс 5W-40, который полусинь API SL. На люкс который SN пожмыдился, разница в полтора раза. Меняю в среднем раз в 7-10 тысяч, мотор не прогреваю особо, поэтому на зиму что пожиже заливаю, но разницы между запуском в -25 на 5-40 и 0-40 от того же лукойла не заметил вообще, поэтому зачем платить больше.

    Тут главная забава в том что нексии похоже абсолютно пофиг на то что в неё залито, лишь бы масло там было и не был бы затянут срок замены, я в своё время затягивал сильно на Манноле и под крышкой появился лак, немного и как бы потёками, потом стал менять нормально и лакировка не увеличивается. А так машина очень устойчива к плохому маслу, обычно цепные моторы страдают нелюбовью к нему, а ремнёвым в принципе по барабану, лишь бы оно там было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от O1eggg Посмотреть сообщение
    Или Вы хотите сказать, что двигатель DOHC у Нексии такой капризный и чувствительный ко всем раздражителям?
    У него вообще SOHC, как и у меня. Говорят там распредвалы слизывает со временем, я хз, у меня пробег 89500 всего, мотор как новый работает. Были глюки по электрике, но механика жива и здорова

    - - - Добавлено - - -

    Есть ещё кстати маза налить в нексию уазовское масло, которое UAZ OIL, там есть 5-40 и 10-40, на ойлклабе делали анализ и посчитали что это примерно лукойл люкс тех же вязкостей, по пакету присадок точно, а по базе чуть менее стабильный, вязкость теряет быстрее. Но за его ценник это вообще пофиг и можно менять хоть каждые 5 тысяч. вот анализ свежего 5-40, а а вот например анализ отработки на дукате с пробегом пол-ляма, все параметры стандарта выдерживаются, а при ценнике в косарь за 4 литра (как за фирмовый лукойловский 10-40 SG) можно о сроке замены не париться вообще. Очередное доказательство тому что все эти официальные сертификации и стандарты стоят денег немеряно и ценник чуть ли не в полтора раза повысить могут влёгкую.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 29.10.2018 в 12:12.

  10. #30
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Дорогое - это ZIK X5?
    Даже не так.
    ZIK X5 - это дорогое?
    хз, мне этого даже знать не надо
    я лью только синтетику
    лук доставал за:
    663 - 40ка (уазлук)
    140 что-ли литр - 30ка (узлук)

    сейчас 30ка 1100 стоит, а 40ка 900, да впринципе можно круглый год что дешевле лить, разницы почти нет

    все что дороже - бессмысленно, все эти копания, чьи масла (яйца) круче - нахрена? если с луком синтетикой, мотор проедет 400 тыщ точно так же как и с суперпупер дорогим маслом, с тем же количеством отложений, с тем же износом, причем с мобилом\зиком\шелом\кастролом - за это время - хоть раз да нарвешься на паленку, а значит сделаешь движку хуже, в чем смысл вообще?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Есть ещё кстати маза налить в нексию уазовское масло, которое UAZ OIL, там есть 5-40 и 10-40, на ойлклабе делали анализ и посчитали что это примерно лукойл люкс тех же вязкостей, по пакету присадок точно, а по базе чуть менее стабильный, вязкость теряет быстрее. Но за его ценник это вообще пофиг и можно менять хоть каждые 5 тысяч. вот анализ свежего 5-40, а а вот например анализ отработки на дукате с пробегом пол-ляма, все параметры стандарта выдерживаются, а при ценнике в косарь за 4 литра (как за фирмовый лукойловский 10-40 SG) можно о сроке замены не париться вообще. Очередное доказательство тому что все эти официальные сертификации и стандарты стоят денег немеряно и ценник чуть ли не в полтора раза повысить могут влёгкую.
    мил чел, дак это лук люкс и есть! на обратной стороне канистры посмотри, пермский завод, канистры вообще ничем не отличаются, кроме того что на одной написано уаз, а на другой лукойл (на пробке обеих лукойл), да и тесты это подтверждают
    правда сейчас уже не так выгодно, я брал по 663 с бесплатной доставкой до меня, последняя канистра осталась

    ну и узавтооил, типо оемное масло для део, тот же люкс 30ка, правда свежее 15го года его не было по дешмани, но он уже кончился(
    Последний раз редактировалось merelf; 29.10.2018 в 12:56.

Похожие темы

  1. Замена масла
    от ZIKFREED в разделе Татарстан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 11:49
  2. замена масла без ямы
    от СВН2711 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:18
  3. Замена масла
    от hemul в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:21
  4. Замена масла
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:52
  5. Замена масла!
    от globus0310 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •