Like Tree28сказали спасибо

Замена масла

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 231
  1. #41
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Конструкция двигателя A15SMS( такой у меня) обуславливает износ кулачков распредвала при превышении интервала замены масла. В интернете полно роликов, наглядно демонстрирующих это.
    А какая там конструкция такая? Что конкретно в ней обуславливает износ кулачков РВ именно при превышении интервала замены? Можно в двух словах, а то рыть ютуб и смотреть там много роликов на тему мне чот лениво сильно.

    Ну даже если так, лить дешёвую полусинь типа лук супер и менять каждые 5 тысяч никто не запрещает, я в принципе так и делаю летом, причём замена маслофильтра 1 раз в две замены масла, как на мотоциклах рекомендуют, менять фильтр раз в 5 тысяч мне западло, уж больно операция грязновата.

    Давно уже доказано и показано, что лучше 2 раза заменить средненькое масло, чем за тот же срок 1 раз хорошее или очень хорошее. Я действую в соответствии с этим принципом, пока не умер никто. Главное не облениться и не начать забивать на замены, а то лак в моторе полезет ))
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 29.10.2018 в 14:15.


  2. #42
    ПалБорисыч
    Старожил
    evil_laugh,
    Не знаю я тонкостей, и знать не хочу. Есть явление, есть предположения по причине явления, есть рекомендации по периодам замены масла, есть физический результат пренебрежения этими рекомендациями. Моё решение - замена масла согласно РЭ. По-моему, я прав. Без исследований уровня университетских лабораторий.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.10.2018 в 15:18.

  3. #43
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    evil_laugh,
    Не знаю я тонкостей, и знать не хочу. Есть явление, есть предположения по причине явления, есть рекомендации по периодам замены масла, есть физический результате пренебрежения этими рекомендациями. Моё решение - замена масла согласно РЭ. По-моему, я прав. Без исследований уровня университетских лабораторий.
    Да это всё понятно, просто интересна физика явления, без её понимания нельзя однозначно говорить, что проблема связана именно с затягиванием интервала. Что у нас понижается в качестве масла при затягивании интервала? Очевидно только один параметр, критически снижается лишь кинематическая вязкость, если открыть ойл-клуб и смотреть на анализы отработок, то везде просажена вязкость, особенно если ездить в stop'n'go, ну если подсосы мимо фильтра, то ещё кремний высокий (песочек). Следовательно что мы можем сделать: покупать масло со стабильной базой, обеспечить герметичность впуска после фильтра, и в общем-то всё, ну моющих присадок ещё неплохо бы побольше, чтоб ничего не забивало.

    А уж как кинематическая вязкость влияет на стачивание кулачков, тут можно теоретизировать долго, достаточно вспомнить как на конвеер ставился Фиат 124, он же ВАЗ-2101, там тоже в режимах stop'n'go наши масла не выдерживали и у первых жигулей жрало распредвалы, потом сделали багфикс в виде улучшения обработки валов и разработки более стабильных масел, вот по сути и всё, мне вообще странно что у современного автомобиля могут быть такие проблемы с распредвалом, это же не 76 год и автомобиль не жигули, очень подозрительно это. Если проблема в твёрдости РВ, то это не конструктивный косяк, а технологический, в конструкции ничто не мешает РВ работать долго и счастливо, в мире ездят миллионы автомобилей и мотоциклов с верхними распредвалами и ни у кого кулачки не жрёт, а у нексии вдруг стало жрать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    замена масла согласно РЭ
    Так какая цифра в итоге? В километрах?

  4. #44
    NEKLIA
    Старожил
    evil_laugh, РВ жрет не из-за масла, а из-за тонких масленых каналов(забиваются) и слабого масленого насоса.
    Крутите 8 движки(до 4000-4500) на Нексии и все будет Ок.

  5. #45
    ПалБорисыч
    Старожил
    evil_laugh,
    Там проблема из-за засорения каналов. Засорение масла нерастворимыми продуктами деградации прямо связано с превышением допустимого интервала замены масла.
    Теоретически, масло меньшей вязкости будет прокачиваться в большем объеме через сечение.
    Одной цифры нет. И не может быть. От 10000 км и раз в год, до 5000 км и раз в три месяца.

    - - - Добавлено - - -

    NEKLIA,
    Крутить до 4-4,5 тыс оборотов, это полезно. Если делать это регулярно, а не раз в месяц.

    - - - Добавлено - - -

    evil_laugh,
    Ещё один момент. Не помню сейчас досконально, но видел в одном ролике, что масло в распредвал подаётся из ГБЦ снизу вверх по одному каналу посредине постели распредвала, в таком месте, что подача масла в распредвал очень сильно зависит от соблюдения зазоров. Если зазор изначально, или по каким-то причинам во время эксплуатации, увеличен, то значительная часть масла может выливаться в районе второго и третьего цилиндра, и в распредвал будет поступать масло в меньшем объёме. А если маслоканалы ещё и засраны, то масляное голодание будет обеспечено.

  6. #46
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Двигатель Дэу Нексия - продукт GM. DEXOS - допуск GM для моторных масел двигателей, являющимися продуктами GM.
    Он стал GM не так давно(относительно),а так это мотор с опеля кадет с небольшими доработками....
    Я так и не услышал вашего ответа по поводу выбора дексоса? Хотя нет -услышал- Это же GM...

  7. #47
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    evil_laugh,
    Там проблема из-за засорения каналов. Засорение масла нерастворимыми продуктами деградации прямо связано с превышением допустимого интервала замены масла.
    Теоретически, масло меньшей вязкости будет прокачиваться в большем объеме через сечение.
    Одной цифры нет. И не может быть. От 10000 км и раз в год, до 5000 км и раз в три месяца.

    - - - Добавлено - - -

    evil_laugh,
    Ещё один момент. Не помню сейчас досконально, но видел в одном ролике, что масло в распредвал подаётся из ГБЦ снизу вверх по одному каналу посредине постели распредвала, в таком месте, что подача масла в распредвал очень сильно зависит от соблюдения зазоров. Если зазор изначально, или по каким-то причинам во время эксплуатации, увеличен, то значительная часть масла может выливаться в районе второго и третьего цилиндра, и в распредвал будет поступать масло в меньшем объёме. А если маслоканалы ещё и засраны, то масляное голодание будет обеспечено.
    Ну в принципе понятно, я тоже так предполагал, что некая особенность системы маслоподачи там присутствует...

    В принципе с современными маслами главное - не допускать лака, потому что я разбирал моторы, в которых маслоканалы были толщиной максимум 1 мм (кое-где именно специально ограниченные масложиклёрами), пробег одного такого мотора был 145 тыс км, не было никаких проблем с маслоподачей, каналы были девственно чистые, но при этом интервал замены масла для такого мотора был 3 тыс км. Лак кстати присутствовал, но очень мало (просто лёгкий жёлтый налёт на деталях). Это при том, что полноценного маслофильтра в том моторе вообще не было, а сцепление было в масляной ванне, т.е. в масле постоянно циркулировали продукты износа фрикционных дисков.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Он стал GM не так давно(относительно),а так это мотор с опеля кадет с небольшими доработками....
    Я так и не услышал вашего ответа по поводу выбора дексоса? Хотя нет -услышал- Это же GM...
    Да какая разница, дексос, не дексос, dexos 1 это вообще стандарт-преемник, разработан чисто GM для бензинок, по сути это в общем-то аналог ILSAC GF-5, который кстати есть у этого ZIC X5/X7 и был он у него ещё когда он был ZIC A+. Илсак этот он в общем-то делает упор на низкотемпературные и энергосберегающие свойства масла, именно поэтому я когда лил A+ в мотоциклы, всё дёргался, что у меня сцепление начнёт проскальзывать, ибо илсаковские масла в картера с мокрым сцеплением вообще лить нежелательно. И у вязкостей этих масел 5W-30 тоже оттуда ноги растут, из дексоса и илсака. Ничего особенного эти стандарты из себя не представляют в общем-то, API SN есть и ладно...

  8. #48
    ПалБорисыч
    Старожил
    [QUOTE=andrey80;2329125]Он стал GM не так давно(относительно),а так это мотор с опеля кадет

    Вообще-то, этот двигатель был двигателем GM, ещё когда он был карбюраторным двигателем 13N.

  9. #49
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение

    Вообще-то, этот двигатель был двигателем GM, ещё когда он был карбюраторным двигателем 13N.
    А откуда информация о том, что A15SMS это прямой потомок 13N?

    Я тут бегло прогуглил и опять же вики говорит, что да, мотор 13N делал GM и ставил в 1.3 версии на опель аскону и опель кадет, но никаких указаний на то, что A15SMS сделали из 13N, я не нашёл.

    Впрочем, везде пишут, что изготовитель и разработчик мотора - Chevrolet, делали его для ланоса, поэтому GM-овские корни конечно прослеживаются.

    На сайтах вообще какую то бредятину пишут, какой нахрен Кадет Е, когда он был за 10 лет до нексии?

    На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

    Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 29.10.2018 в 17:48.

  10. #50
    andrey80
    Старожил
    Я думаю просто GM,было выгодно и удобно лить один стандарт масла во все свои движки.Вот и прилепили этот дексос везде....

Похожие темы

  1. Замена масла
    от ZIKFREED в разделе Татарстан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 11:49
  2. замена масла без ямы
    от СВН2711 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:18
  3. Замена масла
    от hemul в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:21
  4. Замена масла
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:52
  5. Замена масла!
    от globus0310 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •