если бумага не будет пропускать - то откроется байпасный клапан, как при забитом фильтре.
если бумага не будет пропускать - то откроется байпасный клапан, как при забитом фильтре.
Товарищи, поднимаю тему. Отъездил я на Zic X9 5w-30 8,5Ккм и задумался о том, что неплохо бы испробовать отечественное масло. Смотрю в сторону Лукойл. Пытаюсь выбрать между GlideTech (2240р) и Люкс(1600р). GlideTech имело допуск dexos1, его не продляли, но состав масла не изменился. Люкс - рекомендован мне сервисом подбора масла на сайте Лука.
Есть, также, вариант, остаться на Зике, ибо нареканий нет совершенно никаких, однако, не даёт покоя мысль о возможности приобрести подделку. С Луком вероятность подобного близка к 0, т.к. покупать намерен на соответствующей АЗС.
Что скажете?
Если на лето, то можно и ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 залить.
У меня сейчас залито 5w-30, не хочется скакать по вязкостям, и, вообще, хочется остановиться на одном и использовать его постоянно.
С другой стороны, я, ведь, не жену выбираю, то есть, могу залить Люкс, поездить, понаблюдать, если что-то будет смущать, могу слить его и залить что-то другое.
Я так и поступил. После Люкса 5-40 SN, который, в общем, показался мне хорошим маслом, залил Люкс 5-30 SL. Люкс 5-30 SL мне не понравился по восприятию работы двигателя. Двигатель работал жёстче, вибронагруженнее. И через несколько сотен километров заменил его на Кикс 5-30 SN. На котором езжу и сейчас. Вообще, для себя решил, что главный критерий выбора масла - API SN.
мне на СТО посоветовали, я согласился залить Lukoil genesis 5w40, пока никаких нареканий, езжу мало, меньше 1000 проехал за зиму, работает лучше, чем на старом масле, покупал машину у перекупов))
там дело не в самой сути таких передвижений, дело в том, что я планировал получить права, купил машину, и застрял, уже пол года сдаю экзамен в ГАИ, думаю как получу, сразу десятку накатаю, уже планы поездок наполеоновские))