Поясни???Сообщение от Immortality Passion
)
Поясни???Сообщение от Immortality Passion
)
увеличение мощности примерное, ну понимаете, это чувтвуется через некоторое время езды на газе, по сравнению с бензином
а смерть двигателя заключается в том, что газ - это сухое топливо. В бензе как никак да есть присадки, работающие смазкой, а газ то просто сушит все. После нескольких лет эксплуатации двигателя и последующем разборе кольца поршней просто рассыпаются, и это минимум.
Сравни как горит бензин и как газ у тебя дома в конфорке. Бензин коптит. А таксисты на газе по 600тыс. катают и ниче
Так вот почему установщики ГБО говорят,что на 1000 км пробега на газе надо 100 проехать на бензине. Может тогда для лучшей смазки будем добавлять в топливо масло или подобное ему для смазки.Сообщение от Immortality Passion
Вся Англия ездит на газе, по Дискавери видел ягуар на метане. За газом будет будущее. Да хотя че я с вами спорю, ездите на бензине за 22р/литр, мне то че
Палюбастум в нашем бензине этой смазки по максимуму-называется она ослиной мочёй.А масло в движке тогда зачем???Да форсунки лучше иногда баловать бензином но намой взляд 100 км это очень круто как бы обратного эфекта не получить.Сообщение от Immortality Passion
У меня ГБО 4 поколения со своими форсунками и своими мозгами. Nightwolff правильно сказал по поводу масла, стенки цилиндров и так омываются маслом и парами масла
ну я работник газовой отрасли, про смазку это нереально, газ у нас гавно. Да открой движок через год-другой и посмотри!!!
а чо кататься на бензе?! пока греется жидкость как раз и набберется эта сотня к тысяче
хорошие спецы и грамотный подбор оборудования - залог долговременной и бесперебойной работы на гбо
Всем доброго времени суток. А заправочный штуцер куда лучше выводить? Где то в инете видел фото где штуцер разместили рядом с горловиной бензобака. Интересно а на Нексии так можно сделать? 8)