минус:багажник занят если баллон, воздушный фильтр каждые 5 тык надо менять, бензин иногда приходится наливать самый большой минус жаба душит в эти моменты когда за паршивые 10 л отдаешь 210 рублей. Я за 440 наливая 40 литров газа.
минус:багажник занят если баллон, воздушный фильтр каждые 5 тык надо менять, бензин иногда приходится наливать самый большой минус жаба душит в эти моменты когда за паршивые 10 л отдаешь 210 рублей. Я за 440 наливая 40 литров газа.
Раз в 10 тык - проверка трубочек мыльной пеной, раз в 2 года - опрессовка баллона.
а ещё на высоких оборотах не ездить.Газ горит медленнее и при высоких оборотах возможен прогар выпускных клапанов.
- У меня инжекторное оборудование (4е поколение), выше 4000 само не спрашивая переключает на бензин, при снижении оборотов - обратно на газ.Сообщение от Avion
я до 6000 тыс спокойно кручу, просто зажигание надо ставить пораньше и все нормально, движок даже легче и быстре раскручивается
Плюсы от установки пропан-бутанового оборудования появляются только при больших пробегах.
Смысла ставить не вижу. Дополнительное оборудование - дополнительное обслуживание и проблемы.
А какой у нас газ продается вы в курсе? Замучаетесь конденсат сливать, а в холода вообще не заведешь. Да и движек крутится на сухую, готовтесь каждые 150 т.км перебирать мотор
- Много лучше, чем бензин. Серы впятеро меньше, свинца, церрофенов, ароматики совсем нет.Сообщение от Андрей_ULINE
- Заводится на бензине, сливать ничего не надо.Сообщение от Андрей_ULINE
- Масло в него заливать не пробовалСообщение от Андрей_ULINE
, чтоб в сухую не крутить? У маршрутчиков и таксеров на газу движки не меньше чем на бензине бегают.
у газа есть самая главная проблема, движок не тянет ,как на бензине. !