пары бензина взрывоопасны - да, а в самом бензине спички можно тушить. однако он летуч и паров в случае чего сразу много.
ребята, ну у меня заправка метановая в 1 км от дома, в день проезжаю по 100-150 км, оборудование окупится менее чем за год, дальше прибыль 1500-2000$ в год, так и на новую машину накоплю и семейный бюджет не пострадает.
тем более что установщик оборудования мой хороший знакомый и сам ездит на метановом VW пассате, а соседнем подъезде гольф метановый с завода.
Чисто практически хочется больше оставлять себе чем платить олигархам за присвоенное народное достояние.
А баллоны главное сертифицированные ставить и простые правила эксплуатации соблюдать (летом например не заправлять до полного)
проблемы с переключением на газ. ГБО 4 поколение (солянка: дижитроник, томасето и еще что-то). температура утром около нуля. после прогрева до 40 градусов переключается на газ и работает на холостом. стоит погазовать или тронутся дергается и глохнет. выключаю, еду на бензе. после прогрева до нормы включаю авторежим, пищит и заново переходит на бенз. потом через 10-15 км пути может нормально начать работать (при включении кнопочки), а может начать работать только после стоянки. При чем в течении дня после недолгой стояки работает и переключается отлично.
Вот так каждое утро. до офиса еду на бензе, а в течении дня уже на газу нормально работает. Двигатель F16d3. Может влиять состав пропан/бутана (лето/зима)? или в клапане дело?
PS/ Ездил к газовщикам, они говорят приезжай когда не работает ГБО, а я пока до них доеду оно начинает работать )
вот и еще 1 + в пользу метана - ничего греть не надо и даже бак бензиновый не нужен, но демонтировать его не получится - не проидем ТО
я вот ХОТЕЛ срезать нишу под запаску и 2х35 литра баллона запихнуть под днище между лонжеронами поперек, так у меня не пострадает багажник, но меня установщики переубедили - зимой есть проблемы с закисанием клапанов
Но есть хорошая новость - влезет баллон 120 литров, а этого уже хватит на почти 400 км, так что буду скоро ставить
- - - Добавлено - - -
оставляй машину ночевать возле них, потратишься правда на такси
Последний раз редактировалось alex218; 28.10.2013 в 23:48.
это тебе дружище надо фильтра поменять на гбо и все будет отлично
Летнее-зимнее топливо при данной температуре не критично. Может проявиться при сильных морозах и на больших оборотах двигателя. Т.е. испаряемость топлива маленькая, а расход большой. Давление в баллоне падает и автоматика переведёт работу двигателя на бензин. А вот клапан может глюки давать. Проверить можно так. Утром(пока холодно) до запуска двигателя снимаем с клапана разъём(или два провода) и подаём на него 12 вольт от АКБ. При подключении и отключении питания клапан должен щёлкать чётко и громко.
При переводе на газ автоматом или вручную должны услышать звук (щелчёк), что клапан включился. Примерно через секунду-две он должен отключиться.Начинается процесс проверки газового оборудования(после редуктора) на герметичность( на плотность).Если всё ОК, то газовое ЭБУ выдаст команду на открытие клапана и начало работы на газе. За это дело(проверку плотности) отвечает МАП сенсор. Он примерно такого-же вида как и Датчик абсолютного давления. Только к нему подходит два шланга. Если опресовка не прошла, то на газ перехода не будет.А вот если опрессовка прошла, то вы должны услышать ещё один щелчёк открытия клапана. Если после этого щелчка запищит и перейдёт на бензин,значит газа на выходе из редуктора нет. И скорее всего виноват клапан.
Ещё проверить надо уровень ОЖ. Может быть просто редуктор не прогревается. А когда двигатель хорошо прогреется,объём тосола увеличиться. И редуктор начнёт греться.
Удачи.
подскажите как правильно подключить вариатор тритон?!