Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 667
  1. #301
    Виктор Ч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Николай предлогает вечный двигатель,его поддерживают некоторые владельцы 85 и 75 лс - флаг Вам в руки.Я практик,было на шохе ГБО-2 -отбил по простым расчетам.На ксюху поставил ГБО-4,зная его цену и если пойдёт путём знаю когда оно окупиться.А все манипуляции с оперебения зажигания и установкой сопротивлений вместо датчика прошу в раздел "Вечных двигателей".Насчет опережения зажигания слышал что на карбюраторных ставили ещё и прокладки под головку блока цилиндров.Надо просто знать когда остановиться.Это лично мое мнение,я его никому не навязываваю.Всем удачи на дорогах!


  2. #302
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Первый раз слышу негатив о Николае!!!ни какого вечного двигателя он не предлагает!если он мне открыто говорит,что на мое 2-е нет смысла чиповать я и не чиповал!есть еще и Виталий (svv)можешь и у него проконсультироваться!

  3. #303
    Виктор Ч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Есть мнение, что ГБО 4го поколения на нексии не оправдано. У меня сильные подозрения, что это всё именно так.
    Вы сначала засеките расход,у меня сильные подозрения,что оно возростет.А четвертое поколене-да бог с ним,главное,что у людей есть выбор и они вольны сами решать ставить или ездить на бензюке.

  4. #304
    Виктор Ч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    kisson Вы меня не поняли.В моих словах нет негатива.Просто каждый вкладывает в свой авто столько денег сколько он считает нужным.Для меня авто это рабочий друг,а не святая корова.Аэрография на кузове и пр. это для души.Я же практик:в машине должно быть необходимое и достаточное,не более того.Но опять же повторюсь это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

  5. #305
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    ну и у меня не жоповоз,а трудяга и если мне сказали,что чиповка мне поможет сократить расход,я бы это сразу сделал!и за 230 000 думаю очень много денег с экономил!но 2-е не шьется!а 4 да!

  6. #306
    Виктор Ч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Пока у меня гарантия на ГБО и пока не отобью затраченные деньги-экперементировать не буду.Я ещё толком нераспробовал поездку на газу,не определил расход.

  7. #307
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Виктор Ч
    Пока у меня гарантия на ГБО и пока не отобью затраченные деньги-экперементировать не буду.Я ещё толком нераспробовал поездку на газу,не определил расход.
    разумно!но проконсультироваться у тех кого я приводил в пример выше,будет не лишним!

  8. #308
    Виктор Ч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Согласен.Я вскгда придерживаюсь принципа:прежде чем сделать вывод выслушай все мнения.Удачи!Скоро март.

  9. #309
    Vasiljev
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Виктор Ч
    Да,пожалуйста,объясните зачем нужна ещё прошивка-работает в автомате,с кнопки можно перейти на бензин вручную,плюс регулировка осуществляется через комп(есть спецразъем).И что там можно ещё улучшить? ???
    ....
    Не смотря на то, что Вы имели опыт езды на гбо-2 на шохе, складывается впечатление, что не вся информация дошла до Вас. За это время многое изменилось.
    Прошивка(газовая) не заменяет кнопку переключения, она лишь изменяет то самое опережение , которое Вы сгоряча, не вникнув в процесс сгорания газа, поставили в один ряд с прокладкой под ГБЦ и другим шарлатанством вечного двигателя. Есть прошивки, которые программно отключают бензиновые форсы и обходят лямбду, делая не нужными эмуляторы форсунок и лямда-зонда. Но самое главное, возможно, удивлю - есть фирменные прошивки газовых эбу от их же производителей. Их инженеры, по-вашему, тоже за вечный двигателей, или они бездельники и дураки?
    Установщики гбо, как бы Вам не улыбались, очень скоро (иногда ещё до конца гарантии) потеряют к Вам интерес, у них другая мотивация - им нужно установить и отправить клиента далеко и надолго, установить больше и по-дороже, т.к под ценой ГБО-4 скрывается наценка на их работу, а время как известно - деньги.
    Цитата Сообщение от Виктор Ч
    Вы сначала засеките расход,у меня сильные подозрения,что оно возростет.
    Я мог бы высыпать сюда кучу ссылок не только с этого , но и других форумов, а также приводить аргументы из своего опыта (у нас часть служебного транспорта на 4м) . Разница в расходе 4 и 2 - граммы, не доходящие до литра при любых извращениях регулировок. Каждому делать свой выбор, стоит ли эта разница тех минусов 4го и плюсов 2го. Издержки прогресса всегда в конфликте с простотой и надёжностью.....
    Какой мне смысл Вам навязывать мнение, если Вы уже установили? Не снимать же его! Время рассудит.

  10. #310
    юрий56
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Про расход.Залил 32 литра,проехал 330 км. поездки 5-15 км за раз и по городу. Про опережение зажигания.Да, надо поджигать смесь раньше.И чем выше обороты тем раньше её надо поджечь. Но. Если смесь будет догорать в выпускном коллекторе,то этот факт должен сразу определить первый по ходу кислородомер. Что ЭБУ в этом случае сделает? Лично я алгоритм работы ЭБУ не читал,хотя желание есть.Когда ездил по сервисам перед установкой ГБО,вопрос про опережение зажигания задавал везде.Более-менее теоретически мне в одном только месте обЪяснили.Хотя это объяснение давала заинтересованная сторона. Он объяснил,что корректировка зажигания будет осуществлена по сигналу с первого кислородомера. Второй кислородомер нужен для оценки работы катализатора. С другой стороны,прочитал,что некоторые производители программ для ГБО закладывают в программу условие: при N более 3500 оборотов газ отключается и включается бензин. Мотивируют это как раз тем,что газ не успевает сгорать.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •