Так!!чтобы не работать испорченным телефоном-задайте вопрос напрямую Николаю!(Kolo)
кстати!!!он 26 едет в Тулу прошивать клубней!
Так!!чтобы не работать испорченным телефоном-задайте вопрос напрямую Николаю!(Kolo)
кстати!!!он 26 едет в Тулу прошивать клубней!
Нам с ГБО-2 однозначно нет смысла шить , у Николая я консультировался. А вот насчёт изменения УОЗ надо репу чесать. Я попробовал крутануть трамблёр на 5мм по-раньше. Машина резко прибавила динамики, расход пока не засёк. Насчет 4го поколения ( а также у кого стоит модуль) советую здесь неспеша почитать (выдрал с сайта):
Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Считать тут ничего не надо. Дело нужное и хорошее.
Потому как Газа жрать будет немерянно в морозы литров 15-17 по городу.
Газ "интересен" летом ранней осенью и поздней весной.
Просто, если делать "по уму" то: надо поменять "стоковую" бензиновую прошивку на типа "от Паулюса"
и закончить это дело установкой ГБО четвёртого поколения.
Есть мнение, что ГБО 4го поколения на нексии не оправдано. У меня сильные подозрения, что это всё именно так.
+1 да и стоимость в два раза дороже!Сообщение от Vasiljev
Такие заявления проходят лишь в кругу "яйцеголовых" теоретиков. Тут-же полно народа, которые прошли это всё на практике. У меня лично ГБО стоит на машине примерно 150 тяс км, общий пробег к 250. Никогда расход(если не летать постоянно более 120) не выходил за 9-9,5 литров.....Сообщение от mikle144
Да и смешно - на доисторической-то машине. Но, ребятам так хочется думать, что они владеют супер современной техникой, что денег для подпитки этой иллюзии уже не жалкоСообщение от Vasiljev
Всё лутше чем Калина или классика.Сообщение от Карабас
Лучше, но что касается ЭБУ, на тазах функций больше. Во всем должен быть смысл. Ради чего так переплачивать, да ещё дырявить коллектор ? Цифры об экономичности 4го на практике очень условны.
Это тема для сравнения? Таких уже наплодили выще крышиСообщение от mikle144