Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 3 из 67 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 667
  1. #21
    Dr. Art
    Старожил

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    При равной динамике расход газа больше не на литр, а на 30% ...


  2. #22
    Лёха
    Член Клуба

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Вопросов нет оно лучше, но простое оборудование дешевле в 2а раза, соответственно окупится быстрее.
    цена удовольствия, поделитесь кто поставил

  3. #23
    Nightwolff
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Dr. Art Что стоит какое поколение?

  4. #24
    Dr. Art
    Старожил

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Dr. Art Что стоит какое поколение?
    4е поколение, впрыск, BRC. Динамика замечательная, на низах тянет лучше, чем на бензине. Но жрет газа на 30% больше бензина. Впрочем, оно и понятно: в 4 литрах бензина его 3 килограмма, а в 4 литрах газа только 2 килограмма. Так что в килограммах (а не в литрах) расход меньше.

  5. #25
    Лёха
    Член Клуба

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    у нас в городе ставят двух типов. Как говорят продавцы "Простое"- от 11 тыщ рублей и "распределенка" - от 22 тыщ рублей. Сегодня всех обзвонил.
    Я как обыватель и ничего в этом не шарю задавал всем один вопрос - а чем отличается?
    Ответы были разные.
    Один говорит, что с простой системой выходят из строя датчик массового расхода воздуха, другой говорит, что у вас евро 3 по этому через месяц или раньше накроется катализатор.
    Про распределенку говорят что "типа" система сложная, там свои форсуни, мозги и т.д. и т.п. короче очень пагубно действует на двигатель в целом, да и отказывает чаще.
    Короче теперь я вообще думаю - может и не ставить этот газ вообще, а то обещанная экономия превратится в более ощутимые затраты.

  6. #26
    Duvet
    Старожил

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    у нас в городе ставят двух типов. Как говорят продавцы "Простое"- от 11 тыщ рублей и "распределенка" - от 22 тыщ рублей. Сегодня всех обзвонил.
    Я как обыватель и ничего в этом не шарю задавал всем один вопрос - а чем отличается?
    Ответы были разные.
    Один говорит, что с простой системой выходят из строя датчик массового расхода воздуха, другой говорит, что у вас евро 3 по этому через месяц или раньше накроется катализатор.
    Про распределенку говорят что "типа" система сложная, там свои форсуни, мозги и т.д. и т.п. короче очень пагубно действует на двигатель в целом, да и отказывает чаще.
    Короче теперь я вообще думаю - может и не ставить этот газ вообще, а то обещанная экономия превратится в более ощутимые затраты.
    Зачем на Нексию газ? Я ставил пропан-бутановое оборудование на авто, которые много
    бензина потребляют.
    Посчитайте тщательно, когда окупится.
    Притом, что потребление газа на 10% больше, зимой заводить на бензине
    \в мороз обмерзает редуктор\, обслуживание оборудования и регулировки и т.д.
    И неизвестно, как и когда отрегулируете, чтобы нормально работало.

  7. #27
    Romarios
    Автор темы

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Зачем на Нексию газ? Я ставил пропан-бутановое оборудование на авто, которые много
    бензина потребляют.
    Посчитайте тщательно, когда окупится.
    Притом, что потребление газа на 10% больше, зимой заводить на бензине
    \в мороз обмерзает редуктор\, обслуживание оборудования и регулировки и т.д.
    И неизвестно, как и когда отрегулируете, чтобы нормально работало.
    Без разницы какого рода оборудование, если выше второго, то окупаться будет после 80000 км, не менее!!!!!!! Готовы столько откатать? Если да, то на сколько? Не думаю что более чем на 20-30000км! Я не стал даже задумываться, после просчета!

  8. #28
    Nightwolff
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Без разницы какого рода оборудование, если выше второго, то окупаться будет после 80000 км, не менее!!!!!!! Готовы столько откатать? Если да, то на сколько? Не думаю что более чем на 20-30000км! Я не стал даже задумываться, после просчета!
    25000км=1 год

  9. #29
    Romarios
    Автор темы

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    25000км=1 год
    а подробнее? значит видимо херово считал! )))) Я в Москве, и считал с учетом цен здесь!

  10. #30
    bobwilliams
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Как писал товарищ выше, если пробег в год не выше 20 000-25 000, то не стоит ставить...

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •