При равной динамике расход газа больше не на литр, а на 30%...
При равной динамике расход газа больше не на литр, а на 30%...
цена удовольствия, поделитесь кто поставилВопросов нет оно лучше, но простое оборудование дешевле в 2а раза, соответственно окупится быстрее.
Dr. Art Что стоит какое поколение?
4е4е поколение, впрыск, BRC. Динамика замечательная, на низах тянет лучше, чем на бензине. Но жрет газа на 30% больше бензина. Впрочем, оно и понятно: в 4 литрах бензина его 3 килограмма, а в 4 литрах газа только 2 килограмма. Так что в килограммах (а не в литрах) расход меньше.Dr. Art Что стоит какое поколение?
у нас в городе ставят двух типов. Как говорят продавцы "Простое"- от 11 тыщ рублей и "распределенка" - от 22 тыщ рублей. Сегодня всех обзвонил.
Я как обыватель и ничего в этом не шарю задавал всем один вопрос - а чем отличается?
Ответы были разные.
Один говорит, что с простой системой выходят из строя датчик массового расхода воздуха, другой говорит, что у вас евро 3 по этому через месяц или раньше накроется катализатор.
Про распределенку говорят что "типа" система сложная, там свои форсуни, мозги и т.д. и т.п. короче очень пагубно действует на двигатель в целом, да и отказывает чаще.
Короче теперь я вообще думаю - может и не ставить этот газ вообще, а то обещанная экономия превратится в более ощутимые затраты.
Зачем на Нексию газ? Я ставил пропан-бутановое оборудование на авто, которые многоу нас в городе ставят двух типов. Как говорят продавцы "Простое"- от 11 тыщ рублей и "распределенка" - от 22 тыщ рублей. Сегодня всех обзвонил.
Я как обыватель и ничего в этом не шарю задавал всем один вопрос - а чем отличается?
Ответы были разные.
Один говорит, что с простой системой выходят из строя датчик массового расхода воздуха, другой говорит, что у вас евро 3 по этому через месяц или раньше накроется катализатор.
Про распределенку говорят что "типа" система сложная, там свои форсуни, мозги и т.д. и т.п. короче очень пагубно действует на двигатель в целом, да и отказывает чаще.
Короче теперь я вообще думаю - может и не ставить этот газ вообще, а то обещанная экономия превратится в более ощутимые затраты.
бензина потребляют.
Посчитайте тщательно, когда окупится.
Притом, что потребление газа на 10% больше, зимой заводить на бензине
\в мороз обмерзает редуктор\, обслуживание оборудования и регулировки и т.д.
И неизвестно, как и когда отрегулируете, чтобы нормально работало.
Без разницы какого рода оборудование, если выше второго, то окупаться будет после 80000 км, не менее!!!!!!! Готовы столько откатать? Если да, то на сколько? Не думаю что более чем на 20-30000км! Я не стал даже задумываться, после просчета!Зачем на Нексию газ? Я ставил пропан-бутановое оборудование на авто, которые много
бензина потребляют.
Посчитайте тщательно, когда окупится.
Притом, что потребление газа на 10% больше, зимой заводить на бензине
\в мороз обмерзает редуктор\, обслуживание оборудования и регулировки и т.д.
И неизвестно, как и когда отрегулируете, чтобы нормально работало.
25000км=1 годБез разницы какого рода оборудование, если выше второго, то окупаться будет после 80000 км, не менее!!!!!!! Готовы столько откатать? Если да, то на сколько? Не думаю что более чем на 20-30000км! Я не стал даже задумываться, после просчета!
а подробнее? значит видимо херово считал! )))) Я в Москве, и считал с учетом цен здесь!25000км=1 год
Как писал товарищ выше, если пробег в год не выше 20 000-25 000, то не стоит ставить...