собственно так и делал. Всё равно думаю масло в КПП ещё раз летом или перед зимой поменять, там ещё старое масло чуть оставалось. А что у нас у тех, кто залил ATF?Сообщение от ROCK'N'ROLF
собственно так и делал. Всё равно думаю масло в КПП ещё раз летом или перед зимой поменять, там ещё старое масло чуть оставалось. А что у нас у тех, кто залил ATF?Сообщение от ROCK'N'ROLF
Хоть что не лей на нексии сальники внутренних Шрусов могут потечь при -28, у меня потекли цука - 14800 км...
Ребята выручайте советом. Значит так, машину купил в июле 2011 сейчас пробег 19000 с копейками, заметил посторонний шум в коробке где через 3000-3500км. При езде по плохой дороге на маленьких оборотах, сильно слышно стуки в коробке, позже проверял так: вывешивал калесо включал первую и крутил калесо в лево, в право шум похож на стук шестерен при зацепе. Вопрос: это нормально для нексий или уменя какието проблемы с КПП? В целом притензий к КПП нет, но вот этот стук напрягает! Подскажите пожалуйста!!!
P.S. Масло в КПП поменял на 10000км пробега проблему нерешило, да я и ненадеялся залил ЛИКВИ МОЛИ.
Хм, сила (громкость) стука, вещь сугубо индивидуальна, при вращении колес "туда-сюда"на подвешенной машине так же слышал характерный звук, и отнес к банальному "замыканию" трансмиссии, зазоры в шестернях выбираются и они стучат. Такой же стук происходит когда машина дергается, при недостаточной тяге и мотор норовит заглохнуть.Стуки при езде на неровностях как правило говорят од износе подвески или ходовой. По шатайте вывешенное колесо взявшись за него по краям и тяните правой рукой на себя левой против и наоборот (хотя для шаровой и ступичного время не пришло), также по качайте штангу поперечной устойчивости,в довершении проверьте расстояние между защитой двигателя и выхлопной (кузовом). Плохой стук рано или поздно вылезет наружу...Сообщение от and112rey
Да втом-то и дело, что с ходовой все ОК, пару тысяч назад менял стоковые амортизаторы и стойки и заодно проверял шаровые, рулевые, опорники, ступечные все норм. люфтов нигде нет. Но вот этот стук, тоже склоняюсь к зазору шестерен. Но как на новом авто может быть токое?, у меня предыдущее авто было 1986г такого небыло у сестры ТАЗ-99 тоже такого нет. Как эту проблему решить можно? или просто забить и ездеть?Сообщение от ROCK'N'ROLF
Просто забить и ездить.... принять как должное.Сообщение от and112rey
Сорри, что вклиниваюсь, но последние 4-5 лет машины собирают так, что люфт дифференциала присутствует на каждой 2-й машине (если не чаще) после ничтожного пробега, а то и с новья, и чаще всего разовый звук и есть его выборка. Можно попробовать пошатать снизу за тягу привода - если шрус будет болтаться в кпп, то оно. Я об этом уже раз двадцатый пишу в разных темахЧуть подтянуть дифф - и всё шоколадно. Оно же в числе прочих причина течи сальников.
Если не оно - тогда только забить, и ездить, присоединяюсь к ROCK'N'ROLF. Вот уж что-что, а кпп нексиевская практически неубиваема.
Можно попробовать пошатать снизу за тягу привода - если
шрус будет болтаться в кпп, то оно
За приводы дергал, шатал вроде все нормально! Ребят спасибо, попробую смериться! Но су.а так неприятно и жалко машину.
Как называется модель коробки на новой нексии??
Она на все нексии одинаковая, отличаются только передаточные числа. F16 коробка.