Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 77 из 79 ПерваяПервая ... 27677576777879 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hasan-NK
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Заводские у меня даавно в помойке, ну разве что только в шрусах осталась заводская смазка...
    Сцепление после запуска попробуй отпускать постепенно, выжал- запустил мотор- отпустил немного- выжал - отпустил в пол хода- выжал- отпустил полностью. Главное не делать резких движений...а плавно, глохнуть не будет.
    собственно так и делал. Всё равно думаю масло в КПП ещё раз летом или перед зимой поменять, там ещё старое масло чуть оставалось. А что у нас у тех, кто залил ATF?

  2. #2
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Хоть что не лей на нексии сальники внутренних Шрусов могут потечь при -28, у меня потекли цука - 14800 км...

  3. #3
    and112rey
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Ребята выручайте советом. Значит так, машину купил в июле 2011 сейчас пробег 19000 с копейками, заметил посторонний шум в коробке где через 3000-3500км. При езде по плохой дороге на маленьких оборотах, сильно слышно стуки в коробке, позже проверял так: вывешивал калесо включал первую и крутил калесо в лево, в право шум похож на стук шестерен при зацепе. Вопрос: это нормально для нексий или уменя какието проблемы с КПП? В целом притензий к КПП нет, но вот этот стук напрягает! Подскажите пожалуйста!!!

    P.S. Масло в КПП поменял на 10000км пробега проблему нерешило, да я и ненадеялся залил ЛИКВИ МОЛИ.

  4. #4
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от and112rey
    Ребята выручайте советом. Значит так, машину купил в июле 2011 сейчас пробег 19000 с копейками, заметил посторонний шум в коробке где через 3000-3500км. При езде по плохой дороге на маленьких оборотах, сильно слышно стуки в коробке, позже проверял так: вывешивал калесо включал первую и крутил калесо в лево, в право шум похож на стук шестерен при зацепе. Вопрос: это нормально для нексий или уменя какието проблемы с КПП? В целом притензий к КПП нет, но вот этот стук напрягает! Подскажите пожалуйста!!!

    P.S. Масло в КПП поменял на 10000км пробега проблему нерешило, да я и ненадеялся залил ЛИКВИ МОЛИ.
    Хм, сила (громкость) стука, вещь сугубо индивидуальна, при вращении колес "туда-сюда"на подвешенной машине так же слышал характерный звук, и отнес к банальному "замыканию" трансмиссии, зазоры в шестернях выбираются и они стучат. Такой же стук происходит когда машина дергается, при недостаточной тяге и мотор норовит заглохнуть.Стуки при езде на неровностях как правило говорят од износе подвески или ходовой. По шатайте вывешенное колесо взявшись за него по краям и тяните правой рукой на себя левой против и наоборот (хотя для шаровой и ступичного время не пришло), также по качайте штангу поперечной устойчивости,в довершении проверьте расстояние между защитой двигателя и выхлопной (кузовом). Плохой стук рано или поздно вылезет наружу...

  5. #5
    and112rey
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Хм, сила (громкость) стука, вещь сугубо индивидуальна, при вращении колес "туда-сюда"на подвешенной машине так же слышал характерный звук, и отнес к банальному "замыканию" трансмиссии, зазоры в шестернях выбираются и они стучат. Такой же стук происходит когда машина дергается, при недостаточной тяге и мотор норовит заглохнуть.Стуки при езде на неровностях как правило говорят од износе подвески или ходовой. По шатайте вывешенное колесо взявшись за него по краям и тяните правой рукой на себя левой против и наоборот (хотя для шаровой и ступичного время не пришло), также по качайте штангу поперечной устойчивости,в довершении проверьте расстояние между защитой двигателя и выхлопной (кузовом). Плохой стук рано или поздно вылезет наружу...
    Да втом-то и дело, что с ходовой все ОК, пару тысяч назад менял стоковые амортизаторы и стойки и заодно проверял шаровые, рулевые, опорники, ступечные все норм. люфтов нигде нет. Но вот этот стук, тоже склоняюсь к зазору шестерен. Но как на новом авто может быть токое?, у меня предыдущее авто было 1986г такого небыло у сестры ТАЗ-99 тоже такого нет. Как эту проблему решить можно? или просто забить и ездеть?

  6. #6
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от and112rey
    Да втом-то и дело, что с ходовой все ОК, пару тысяч назад менял стоковые амортизаторы и стойки и заодно проверял шаровые, рулевые, опорники, ступечные все норм. люфтов нигде нет. Но вот этот стук, тоже склоняюсь к зазору шестерен. Но как на новом авто может быть токое?, у меня предыдущее авто было 1986г такого небыло у сестры ТАЗ-99 тоже такого нет. Как эту проблему решить можно? или просто забить и ездеть?
    Просто забить и ездить.... принять как должное.

  7. #7
    phil
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Сорри, что вклиниваюсь, но последние 4-5 лет машины собирают так, что люфт дифференциала присутствует на каждой 2-й машине (если не чаще) после ничтожного пробега, а то и с новья, и чаще всего разовый звук и есть его выборка. Можно попробовать пошатать снизу за тягу привода - если шрус будет болтаться в кпп, то оно. Я об этом уже раз двадцатый пишу в разных темах Чуть подтянуть дифф - и всё шоколадно. Оно же в числе прочих причина течи сальников.
    Если не оно - тогда только забить, и ездить, присоединяюсь к ROCK'N'ROLF. Вот уж что-что, а кпп нексиевская практически неубиваема.

  8. #8
    and112rey
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Можно попробовать пошатать снизу за тягу привода - если
    шрус будет болтаться в кпп, то оно

    За приводы дергал, шатал вроде все нормально! Ребят спасибо, попробую смериться! Но су.а так неприятно и жалко машину.

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Как называется модель коробки на новой нексии??

  10. #10
    phil
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Она на все нексии одинаковая, отличаются только передаточные числа. F16 коробка.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •