Я не у официалов брал, в том-то и дело =( Не знаю даже, что и делать-то сейчас... =(
Я не у официалов брал, в том-то и дело =( Не знаю даже, что и делать-то сейчас... =(
Пока сама не вылетает, неисправности нет. При неотрегулированном приводе обычно возникают проблемы с включением передач, а не выключением.Возникла такая проблема с коробкой передач (пробег 3200), при включении первой передачи и последующего быстрого разгона на ней, выжимаю сцепеление дабы переключится на вторую и при малейшем дотрагивании до ручки КП она пулей вылетает на нейтраль, боюсь как бы потом совсем её выбивать не начало... А при плавном разгоне всё нормально, чётко перевожу её с первой на вторую, без каких либо выстрелов с первой... Может какой фиксатор ослаб... Что это может быть?
Получается мне ждать пока она сама не станет вылетать =) Впрочем, кто ее знает, может и не станет, но все же неприятно, что риск есть, тем более хотел с гарантии спрыгнуть... =( Ребят, если кто-нибудь знает в чем проблема и как ее лечить, отпишитесь пожалуйста? =(
Сцепление держу выжатым подольше и 1 втыкается нормально, особенно когда коробка прогревается. На холодной(зимой) хрен воткнёшь, включаю вторую и на сцплении вытягиваю. Нексия - женского пола, а в каждой женщине должна быть изюминка![]()
с переключением тьфу тьфу тьфу, проблем нет. Кто на каких оборотах включает 4-5 передачи на DOHC 108 лс
4 включаю на 60 - 70, 5 - на 100с переключением тьфу тьфу тьфу, проблем нет. Кто на каких оборотах включает 4-5 передачи на DOHC 108 лс
4 от 60, 5 от 80 по ровной дороге и от 90 по неровной.с переключением тьфу тьфу тьфу, проблем нет. Кто на каких оборотах включает 4-5 передачи на DOHC 108 лс
Вообще то про обороты спрашивали :если экономно на 3000 любую передачу, если "чтоб тянула" на 3500 об/мин
+1, а вообще я редко смотрю на тахометр смотрю по звуку двигателяВообще то про обороты спрашивали :если экономно на 3000 любую передачу, если "чтоб тянула" на 3500 об/мин
20000 км. Потекли все сальники, такого таже жигули себе не позволяют!!!!