возможноСообщение от Oleg-161RUS-
возможноСообщение от Oleg-161RUS-
По крайней мере безопаснее; на первой поехать не прямо, а в бок на скользкой дороге легко.Сообщение от Oleg-161RUS-
Уже не раз обсуждалось. Постукивает или звенит вилка сцепления. На ходовые качества не влияет......Характерно именно для 16 кл. машин.....Сообщение от Legogo
Я на Ксюше всегда со 2й трогался, не только по гололедт. И все нормально, дочка до сих пор ездит радуется. Астра не смотря на бОльшие мощность и момент со 2й трогается хуже.Сообщение от Oleg-161RUS-
а я заглядывал под машину с поддона коробки масло.точнее поддон в масле.поеду на ТО скажу чтобы подтянули.видимо в этом причина.через прокладку сочится
Заглядывал-сам блок не в масле?Сообщение от dobryninvova
нет не заглядывал.я спереди голову опустил и увидел немного масло.снизу.а надо лезть смотреть.может пробка вылетела
если пробка выпадает - масло СВЕРХУ на коробке. если прокладка подтекает - масло будет только СНИЗУ.
спасибо.надо ложиться под машину и смотреть
Суть вопроса, нексия N-150 1.6, возможно ли сделать длиннее 4 и 5 передачи КПП, я шумахерить не собираюсь, но по трассе скажем до моей исторической родины Воронежа, где вообщем то можно притопить и держать 140 км/ч крейсерские, машину просто жалко, обороты при 140км/ч 4000, у всех так или у меня тахометр чудит, на старой 8кл. было 120 км. - 3000 об, 140 км.-3500 об., в новой получается минимум на 500 об. больше. К примеру прошлым летом гнал от Балашова до Воронежа практически везде порядка 150-160 км.ч. на тахометр смотреть страшно. Не надорву ли ее так.