Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 92 из 198 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1973
  1. #911
    Dimskiy
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Ребят, извиняюсь если я кому то нагрубил. Я вот смотрю что в Россию какая то поставка другая наверное. Я с Украины и в машине всего несколько маленьких косяков, при чем общался с людьми которые тоже взяли НЬЮ ксюху, то же машинка уже больше 10к отмотала без каких либо граблей.. С ВАЗами у нас тоже плохо, очень плохо, люди берут новую машину и полностью перекручивают все агрегаты, сборка наша, у меня брат моей матери работает на сборках и рассказывал что машины иногда с конвеера съехать не могут своим ходом, а нексия у нас дороже ВАЗа на 1к зеленых стоит... Но машина хорошая, так говорят таксисты которым уж точно есть с чем сравнивать.


  2. #912
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    А сколько стоит в Украине Ланос (с двиг Дэу), Дэу и Ваз 2110?

  3. #913
    Dimskiy
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    До кризиса было от 50 тыс. грн или 10к зеленых. 10-ка от 50.. нексия от 55

  4. #914
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Я бы тогда Ланос купил, двигатель и ходовка такая же. А косяки сравнимы.

  5. #915
    Dimskiy
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Ланос который был тогда и который щас, разные машины.. я тоже сначала думал ланос, но как узнал как их и из чего делают, вариант отпал. Нексию взял потому что завод новый и заюзанность оборудования отсуцтвует, но стрем был что из-за новинки могли быть недоработки.

  6. #916
    yo!!!
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Я бы тогда Ланос купил, двигатель и ходовка такая же. А косяки сравнимы.
    ухаха...вот я ваще в шоке

    то еще г...

    знакомый продает их...так вот он мне сам сказал, возьми лучше нексию. сделаете вывод сами или мб помочь?

    да, раньше лучше собирали, сравнивать есть с чем, первая была у папки 97 года с новья. но и сейчас это лучше ТАЗа, сравнивали друзья, у которых Калины, Приоры, 14-ки и т.д.

    а за эти деньги больше и взять нечего...форды дороже на 120т.р. и более, Шкоды тоже самое, Шевроле там же, так что слова на воздух пустые.

    Тоже побрякивает и напрягает, но у меня задняя полка в осоновном и начала после тонировки + зима(амортизаторы можно сказать ладом не работают), ее намочили и она видимо толи села толи хз ...но когда народу 4 человека в машине подвеска нормально работает и тишина в машине, хоть мешок с картошкой в багажнике не вози или думаю мб пружины на виток обрезать...или шумоизоляцию сделать.

  7. #917
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    Вот тут Вас сейчас почитают и действительно подумают что вы не шутите. И побегут в очередь вставать за нексией. Я вот тоже всякой ерунды начитался и купил. Единственное, что Нексия действительно была дешевле ВАЗа.
    Насчет требований, да они высокие.
    "подтяните ремень генератора, прикрутите защиту двигателя - тогда плучите нечто подобное..." сделал, не помогло :'(
    Ну, Вы , блин, даёте ! ;D А не в курсе, что защита с завода не ставится ? Установка защиты- самодеятельность салона. Так, может, всё-таки, положа руку на сердце, признаете, что в этом конкретном случае Ваши претензии не по адресу ?
    Насчёт несмазанных замков, неотрегулированных дверей и т.п. Ваши претензии тоже не по адресу. Эти вещи должен устранять автосалон при предпродажной подготовке. Я бы, к примеру, никогда не взял бы авто с неотрегулированными дверьми.
    Про всевозможные стуки, скрипы в салоне. Вы не путайте нормальную работу подвески с шумами, которые говорят о её дефектах. Если бы с подвеской были бы проблемы, То не стуки, а удары были бы и на хорошей дороге. Ещё раз говорю- на Элантре хорошо слышна работа подвески на неровностях ! Что Вы требуете от Нексии ? А насчёт скрипов в салоне обращайтесь к установщикам допов, например. Такое не приходило в голову ? Или всё-равно машина плохая ?
    Теперь о требованиях. Они у Вас таковы, что Вам и мерседес с Инфинити не подойдут.;D Как-то раз случайно забрёл на сайт владельцев Инфинити, так, что Вы думаете, с удивлением прочитал всё то же самое : большой расход топлива, плохая динамика, скрипы и сверчки в салоне, стуки в подвеске и рулевой рейке и т.п.

    Вот выдержка из условий гарантийного обслуживания Hyundai ( условия типовые для любого производителя) :
    http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
    Эти условия для любых авто этой фирмы- и дешёвых и не очень.

    Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

    2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
    2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
    2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
    2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
    2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
    2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
    2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
    2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
    2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
    2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    воздушный фильтр;
    масляный фильтр;
    топливный фильтр;
    приводные ремни;
    свечи зажигания;
    ведомый диск и корзина сцепления;
    тормозные колодки;
    щетки стеклоочистителей;
    прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
    сальники;
    шины, колесные диски;
    плавкие предохранители;
    лампы накаливания, всех типов;
    щетки электродвигателей;
    моторное масло;
    трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
    масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
    масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
    жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
    консистентная смазка; охлаждающая жидкость;
    электролит;
    хладагент;
    жидкость для омывателей стекол и фар;
    топливо.

    Я выделил то, что не соответствует Вашим требованиям.;D
    P.S. Вообще-то, непонятно, как с такими высокими требованиями выбор пал на более дешёвое авто.:-\ Брали бы Приору. Там ремни не свистят, а просто рвутся.;D


  8. #918
    Dimskiy
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Андрей +1
    Четко расписал! Тем более что щас все детали изготовляются без соблюдения стандартов то и ломаться, хоть на ТАЗе хоть на инфинити, будет одинаково.
    Я смотрел Ралли по бездорожью и так коментировали водилы, так говорят что если взять машину с салона, любую, и выгнать на трассу с экстримальными нагрузками, то она и 30 км не протянет, они полностью меняют все детали, причем отдельно их заказывают по цене в три-пять раз дороже того что продается и ждут до полугода пока их доставят, а с учетом нажих дорог машина раньше начинает скрипеть стучать и др. мелочи вылазят, на любых машинах и поэтому любая машина будет себя так вести, дело времини. Другой момент, это сборка, в Германии машины собирают лучше, чем в узбекестане, но и цена при этом разная.

  9. #919
    AleW
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Ну, Вы , блин, даёте ! ;D А не в курсе, что защита с завода не ставится ? Установка защиты- самодеятельность салона. Так, может, всё-таки, положа руку на сердце, признаете, что в этом конкретном случае Ваши претензии не по адресу ?
    Насчёт несмазанных замков, неотрегулированных дверей и т.п. Ваши претензии тоже не по адресу. Эти вещи должен устранять автосалон при предпродажной подготовке. Я бы, к примеру, никогда не взял бы авто с неотрегулированными дверьми.
    Про всевозможные стуки, скрипы в салоне. Вы не путайте нормальную работу подвески с шумами, которые говорят о её дефектах. Если бы с подвеской были бы проблемы, То не стуки, а удары были бы и на хорошей дороге. Ещё раз говорю- на Элантре хорошо слышна работа подвески на неровностях ! Что Вы требуете от Нексии ? А насчёт скрипов в салоне обращайтесь к установщикам допов, например. Такое не приходило в голову ? Или всё-равно машина плохая ?
    Теперь о требованиях. Они у Вас таковы, что Вам и мерседес с Инфинити не подойдут.;D Как-то раз случайно забрёл на сайт владельцев Инфинити, так, что Вы думаете, с удивлением прочитал всё то же самое : большой расход топлива, плохая динамика, скрипы и сверчки в салоне, стуки в подвеске и рулевой рейке и т.п.

    Вот выдержка из условий гарантийного обслуживания Hyundai ( условия типовые для любого производителя) :
    http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
    Эти условия для любых авто этой фирмы- и дешёвых и не очень.

    Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

    2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
    2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
    2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
    2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
    2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
    2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
    2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
    2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
    2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
    2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    воздушный фильтр;
    масляный фильтр;
    топливный фильтр;
    приводные ремни;
    свечи зажигания;
    ведомый диск и корзина сцепления;
    тормозные колодки;
    щетки стеклоочистителей;
    прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
    сальники;
    шины, колесные диски;
    плавкие предохранители;
    лампы накаливания, всех типов;
    щетки электродвигателей;
    моторное масло;
    трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
    масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
    масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
    жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
    консистентная смазка; охлаждающая жидкость;
    электролит;
    хладагент;
    жидкость для омывателей стекол и фар;
    топливо.

    Я выделил то, что не соответствует Вашим требованиям.;D
    P.S. Вообще-то, непонятно, как с такими высокими требованиями выбор пал на более дешёвое авто.:-\ Брали бы Приору. Там ремни не свистят, а просто рвутся.;D

    ну молоток, респект и уважуха, мне лично влом обьяснять очевидное, считаю или человека жизнь заставит поумнеть, или ну его пусть шишки бьёт

  10. #920
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Я хренею с Вас. Вы как настоящие владельцы тазиков. Просто Вы хотите думать что Нексия супер, думайте - ваше право. Только не обижайтесь потом и не сучите ножками когда вам будут говорить, что вы мало денег заплатили. Нексия не лучше ВАЗа, а в Украине лучше ездить на Ланосе. НЕКСИЯ супер, даешь каждой нексии по комплекту инструмента

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •