Вообще это позор и идиотизм, выпускать 500 лет одну машину и так и не научится её нормально красить. Бардак и отношение к своим покупателям. как к сами понимаете к чему.
36сказали спасибо
Вообще это позор и идиотизм, выпускать 500 лет одну машину и так и не научится её нормально красить. Бардак и отношение к своим покупателям. как к сами понимаете к чему.
Так они наоборот, раньше умели, а теперь разучились. У меня старая 1999г., кроме низа дверей за 13 зим ни одного пятнышка. А сейчас это общая тенденция всех производителей, на НМПСе за 1,2ляма после первой зимы пятую дверь по гарантии перекрашивал и на форуме Паджеровском таких счастливцев , как я процентов 50%, а некоторым и крышу перекрасить посчастливилось, на Нисанах такая же хрень и на Субару у дочки тоже.
я собираюсь покрасить машину порошковой полимерной эмалью как красят рамы грузовиков.
фирма обещала 100% гарантии от коррозии, царапин и мелких повреждений.
предварительно озвучивалось 1.500$ за весь авто, в следующий понедельник съезжу посмотрю что да как
Да разве дело в одной только краске ?!
Там все в комплексе важно - металл-фосфатирование-промывка-грунтовка-сушка-покраска-лакировка ... и еще много чего.
Сегодня впервые за более чем два года эксплуатации Ксюха закапризничила. Вчера ехав на дачу чувствовал в салоне лёгкий запах бензина, думал лючок бензонасоса подтекает (кто то здесь об этом писал).
Днём залил бак из канистры до полного, запах усилился, залез в салон, сдёрнул заднюю сидуху, но там всё было чики пуки, хотя болты на один оборот подтянулись. Вылез из авто, глянул под машину, а там бензин от куда то чуть ли не льётся.
Оказалось хомут патрубка вентиляции бензобака (в месте крепления к баку) то ли ослаб, то ли его изначально просто нормально не дотянули. При чём хомут установлен узбеками так, что его нормально хрен подтянешь (упирается в днище машины).
Полежав под Ксюхой на спине )), косяк исправил и перекрестился, ибо по корпусу бензобака часть бензина стекала к глушителю.
Вложение 15325
Добрый Вечер! Я на форуме человек новый но с нексиями работаю с 2008 года имеется в виду нексия 150. У меня их 19 штук (такси).Перечислю их недостатки.Слабая контактная группа в следствии перегрев проводов идущих к ней,задние стекла меняли у всех машин,перекос кузова на кочках,блок предохранителей выпадает.Клапанная крышка начинает течь очень быстро ,вакуумные заслонки печки отламываются.ручка переключения света сгорает быстро.Передние лонжероны в трещинах моторный отсек тоже.Машина машет крыльями в прямом смысле! Машины пришли к нам с салона новые,с перекошенным бардачком и задним бампером.
Последний раз редактировалось СергейМ; 13.09.2013 в 18:08.