Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 93 из 198 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1973
  1. #921
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Ну, Вы , блин, даёте ! ;D А не в курсе, что защита с завода не ставится ? Установка защиты- самодеятельность салона. Так, может, всё-таки, положа руку на сердце, признаете, что в этом конкретном случае Ваши претензии не по адресу ?
    Насчёт несмазанных замков, неотрегулированных дверей и т.п. Ваши претензии тоже не по адресу. Эти вещи должен устранять автосалон при предпродажной подготовке. Я бы, к примеру, никогда не взял бы авто с неотрегулированными дверьми.
    Про всевозможные стуки, скрипы в салоне. Вы не путайте нормальную работу подвески с шумами, которые говорят о её дефектах. Если бы с подвеской были бы проблемы, То не стуки, а удары были бы и на хорошей дороге. Ещё раз говорю- на Элантре хорошо слышна работа подвески на неровностях ! Что Вы требуете от Нексии ? А насчёт скрипов в салоне обращайтесь к установщикам допов, например. Такое не приходило в голову ? Или всё-равно машина плохая ?
    Теперь о требованиях. Они у Вас таковы, что Вам и мерседес с Инфинити не подойдут.;D Как-то раз случайно забрёл на сайт владельцев Инфинити, так, что Вы думаете, с удивлением прочитал всё то же самое : большой расход топлива, плохая динамика, скрипы и сверчки в салоне, стуки в подвеске и рулевой рейке и т.п.

    Вот выдержка из условий гарантийного обслуживания Hyundai ( условия типовые для любого производителя) :
    http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
    Эти условия для любых авто этой фирмы- и дешёвых и не очень.

    Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

    2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
    2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
    2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
    2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
    2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
    2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
    2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
    2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
    2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
    2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    воздушный фильтр;
    масляный фильтр;
    топливный фильтр;
    приводные ремни;
    свечи зажигания;
    ведомый диск и корзина сцепления;
    тормозные колодки;
    щетки стеклоочистителей;
    прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
    сальники;
    шины, колесные диски;
    плавкие предохранители;
    лампы накаливания, всех типов;
    щетки электродвигателей;
    моторное масло;
    трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
    масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
    масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
    жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
    консистентная смазка; охлаждающая жидкость;
    электролит;
    хладагент;
    жидкость для омывателей стекол и фар;
    топливо.

    Я выделил то, что не соответствует Вашим требованиям.;D
    P.S. Вообще-то, непонятно, как с такими высокими требованиями выбор пал на более дешёвое авто.:-\ Брали бы Приору. Там ремни не свистят, а просто рвутся.;D

    Посмотри откуда человек и .. ну если не поймешь что Ланосы там делают, то тогда ..... плохо все


  2. #922
    AleW
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Я хренею с Вас. Вы как настоящие владельцы тазиков. Просто Вы хотите думать что Нексия супер, думайте - ваше право. Только не обижайтесь потом и не сучите ножками когда вам будут говорить, что вы мало денег заплатили. Нексия не лучше ВАЗа, а в Украине лучше ездить на Ланосе. НЕКСИЯ супер, даешь каждой нексии по комплекту инструмента
    без обид но вы не блондинка? Вам обьясняют не то что нексия супер, а то что она стоит своих денег, и альтернативы нет, да и врятли будет.

  3. #923
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    На Вас обижаться, что Вы. Даже писать не буду...

  4. #924
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    Посмотри откуда человек и .. ну если не поймешь что Ланосы там делают, то тогда ..... плохо все
    При чём здесь человек оттуда, где собирают Ланосы ? Да и сами Ланосы причём ? ;D Речь о Нексии и о Ваших невероятных требованиях к этому авто. Конечно, было бы неплохо заплатить меньше, чем за ВАЗ и получить качество и комфорт БМВ.;D Но так не бывает. Заплатив меньше ,чем за ВАЗ, Вы не получили постоянные поломки коробок, двигателей, генераторов, иммобилайзеров, ЭУРов и т.п. Причём, буквально с первых километров. А заодно не получили воющий звук от МКПП, дребезжание ручки, дворники, останавливающиеся в любом месте на стекле, только не в нужном, завывание ветра, вихляние машины на скорости около 100 км/час. и т.д. По моему, совсем неплохо. А защиту можно и прикрутить......

  5. #925
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Только всего этого на вазе не было. Что вы с ним делали?

  6. #926
    yo!!!
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Только всего этого на вазе не было. Что вы с ним делали?
    стою на заправке...подъезжает 14-ая...только только из автосалона выехали и на заправку зарулили...я заправился, они заправились...садятся они в машину и слышу как у них стартер не крутит, а стучит...вообщем они остались с открытым капотом, я уехал...а вы говорите Нексия=ВАЗ...кто-нибудь что-то подобное испытывал на себе???

  7. #927
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    стою на заправке...подъезжает 14-ая...только только из автосалона выехали и на заправку зарулили...я заправился, они заправились...садятся они в машину и слышу как у них стартер не крутит, а стучит...вообщем они остались с открытым капотом, я уехал...
    Аккумулятор сел.......

  8. #928
    yo!!!
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Аккумулятор сел.......
    не знаю, что у них там село, не село, короче 100 метров проехали от автосалона...радость покупки быстро пропала думаю.

  9. #929
    Хорт
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Народ, хватит флудить.
    Разбирайтесь в личке.
    Satel, хорош уже подбивать народ на флуд. Здесь уже изначально понятно твоё видение вопроса.
    В посте №1272 Андрей тебе всё достойно объяснил.
    Хватит уже обмусоливать одно и тоже. Ты сам ошибся, забрав из салона неисправную ( на твой взгляд) машину. Заводская сборка и предпродажная подготовка - это разные вещи.

  10. #930
    AleW
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    2Satel продавай ксюху, чё так паришся и покупай другую марку по душе, вот только думаю история повторится, и начнётся флуд на другом форуме

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •