Ну, Вы , блин, даёте ! ;D А не в курсе, что защита с завода не ставится ? Установка защиты- самодеятельность салона. Так, может, всё-таки, положа руку на сердце, признаете, что в этом конкретном случае Ваши претензии не по адресу ?
Насчёт несмазанных замков, неотрегулированных дверей и т.п. Ваши претензии тоже не по адресу. Эти вещи должен устранять автосалон при предпродажной подготовке. Я бы, к примеру, никогда не взял бы авто с неотрегулированными дверьми.
Про всевозможные стуки, скрипы в салоне. Вы не путайте нормальную работу подвески с шумами, которые говорят о её дефектах. Если бы с подвеской были бы проблемы, То не стуки, а удары были бы и на хорошей дороге. Ещё раз говорю- на Элантре хорошо слышна работа подвески на неровностях ! Что Вы требуете от Нексии ? А насчёт скрипов в салоне обращайтесь к установщикам допов, например. Такое не приходило в голову ? Или всё-равно машина плохая ?
Теперь о требованиях. Они у Вас таковы, что Вам и мерседес с Инфинити не подойдут.;D Как-то раз случайно забрёл на сайт владельцев Инфинити, так, что Вы думаете, с удивлением прочитал всё то же самое : большой расход топлива, плохая динамика, скрипы и сверчки в салоне, стуки в подвеске и рулевой рейке и т.п.
Вот выдержка из условий гарантийного обслуживания Hyundai ( условия типовые для любого производителя) :
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
Эти условия для любых авто этой фирмы- и дешёвых и не очень.
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
ведомый диск и корзина сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
сальники;
шины, колесные диски;
плавкие предохранители;
лампы накаливания, всех типов;
щетки электродвигателей;
моторное масло;
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
консистентная смазка; охлаждающая жидкость;
электролит;
хладагент;
жидкость для омывателей стекол и фар;
топливо.
Я выделил то, что не соответствует Вашим требованиям.;D
P.S. Вообще-то, непонятно, как с такими высокими требованиями выбор пал на более дешёвое авто.:-\ Брали бы Приору.

Там ремни не свистят, а просто рвутся.;D