Первое что приятно удивило когда взял свою N150 - управляемость лучше чем у логана(довелось на нем поездить) но на логане коробка больше понравилась, почетче, ходы короче, хотя задняя иногда втыкалась куда с большим трудом чем в нексии. А знакомый который водит калину посидел и сказал что в нексии передачи включаются точнее, ход рычага меньше.
Часто слышу упреки про низкий руль, а мне по барабану я сел в свой болид и погнал, в семье есть королла с регулировкой руля и особой разницы в посадке не замечаю, это ведь седаны, самая удобная посадка конечно в автобусзашел и все, ну или по крайней мере в джип, взялся за ручку затащил свой зад. Самое большое неудобство в посадке в авто.. да и вообще по салону я испытал в ладе 15-шке. дали прокатится, смог залезть и прокатился, салон особо трогать не стал. страхово.. все какое-то хрустящее ненадежное..что лучше не трогать. У ксюхи салон четкий без излишеств, но имеет неточности в зазорах некоторых панелей. сверчков нет. Заднее сиденье офигенно, можно сказать домашний мягкий диван, а во многих других авто это просто какая-то скамейка.
По динамике Sohc - приемлемо, сердито, не эстетично, зато дешево и практично. Ночью конечно за стрит-рейсерами на тюнингованных авто по прямой не угонюсь, но многим участникам движения бывает приятно со мной погонятся на магистралях и трассах, т.к в душе я гонщик. Да и не всегда все зависит только от мощности движка, я нередко обгонял даже морковники за счет тактики (в городе ) а по прямой он конечно сделает нексию. Движок позже чипану, чтобы стал поэластичнее.
Что не понравилось: удивляет что при своих мощностях, стоит целый завод, GM все дела, и немогли сделать чтобы двери сразу закрывались нормально. Да и вообще их излишняя сомнительная экономия на электрике и той же лкп. Это экономия только оттолкнет привередливых клиентов, в итоге и экономии неполучилось и головняков добавили.
В целом все ок, ломаться из агрегатов там нечему. Или бы тогда эти тачки не ездили в такси, в охране, в полиции.
Последний раз редактировалось Skyfall; 18.05.2014 в 16:22.
А в Порше 911 и других спорт авто зачем диван?) там вообще задним пассажирам надо снимать ботинки и залазить в носках на задник, так и ехать полу-лёжа![]()
Ну а серьезно да это недодумка инженеров, возможно еще Опелевских, лучше бы багажник был меньше. Поэтому чтобы не пришлось ехать как в Порше нужен баланс регулировки, сильно передние сиденья назад не удвигать если планируется набивание тачки пассажирами.
N150 кстати стала напоминать Омегу и внешне и по интерьеру, только вот в омеге сзади места для ног было дофига (была такая)
Последний раз редактировалось Skyfall; 18.05.2014 в 16:50.
Да пусть "по турецки" устраиваются, с кальяном![]()
Всем Доброго дня.
давно читаю форум, все некогда было зарегистрироваться, но тут сподвиг собственный опыт эксплуатации Нексий в такси. У нас их 14, все N-150,
4 2010 года, остальные 2013. Ну и тазик есть (Гранта), было две, одну продали-надоело. Теперь следующая на очереди.
В новых почти во всех стекло перекос. АКБ в режиме такси заводской - выкидывается после 70 ткм. На одной выкинули через неделю после покупки.
В зависимости от партий - 5 шт из одной партии - 30 ткм - передние стойки, подшипники.
3 шт из 1 партии - стук и скрип в рейки
Скорее всего просто партии брака на завод.
Пробег до 100 тыс - 1 радиатор печки и 1 распредвал сырой.
Глушители только по вине водителей, переползающих через бордюры.
ПРОБЛЕМЫ Контактной группы замка зажигания и переключателей света решаются установкой доп реле.
Шаровые, наконечники и прочая ходовка как правило от езды. У нескольких машин с грамотными водителями всё родное с пробегом 130 ткм.
А ВОТ ГРАНТА это жесть.
Пробег 170 ткм
1. Все гранаты, ходовая вся.
Радиатор, стартер, стойки, подшипники ступиц уже по третьему кругу, шаровые всех брендов 30 ткм, диски тормозные, барабаны, задние цилиндрики, капитальный ремонт ГБЦ с заменой направляющих, седёл, клапанов, распредвал 2 раза, ремонт кпп с полной заменой 2 и 3 передачи, 3 раза сцепление, трос сцепления, АКБ, с 100 ткм выпендривался дросель (электронный). Это то, что вспомнил.
В сравнение по надёжности только ЛОГАН и Акцент.
Почти на всех машинах МЕТАН, на 3-х ксюхах пропан. Катализатор под списание у всех к 70-80 ткм. У одной при вскрытии обнаружилось, что его вообще нету внутри.))
Сейчас взяли Джентру на пробу, пробег 2500 пока всё ГУД.
Я верю, такое бывает.
А вот насчёт обманки катализатора не согласен, только на одной был пустой, на остальных хотя-бы половинка, но была.