Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 194 из 198 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 1973
  1. #1931
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    VZ54, где ты увидел речь о нексии?
    То есть, когда ты писал, "плохо, что Toreto любит не то, что надо", ты имел ввиду плохо, что он любит много ездить? В таком случае сори, но всё равно не понимаю, что в этом плохого.


  2. #1932
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    То есть, когда ты писал, "плохо, что Toreto любит не то, что надо", ты имел ввиду плохо, что он любит много ездить? В таком случае сори, но всё равно не понимаю, что в этом плохого.
    теперь ты правильно понял,а он не маленький мальчик,чтобы кататься,делом полезным надо заниматься,а не отравлять воздух.

  3. #1933
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    теперь ты правильно понял,а он не маленький мальчик,чтобы кататься,делом полезным надо заниматься,а не отравлять воздух.
    Ну с такой точки зрения все автотуристы и уж тем более участники ралли-рейдов типа Париж-Дакара просто враги народа.

  4. #1934
    Skyfall
    Участник
    Первое что приятно удивило когда взял свою N150 - управляемость лучше чем у логана(довелось на нем поездить) но на логане коробка больше понравилась, почетче, ходы короче, хотя задняя иногда втыкалась куда с большим трудом чем в нексии. А знакомый который водит калину посидел и сказал что в нексии передачи включаются точнее, ход рычага меньше.

    Часто слышу упреки про низкий руль, а мне по барабану я сел в свой болид и погнал, в семье есть королла с регулировкой руля и особой разницы в посадке не замечаю, это ведь седаны, самая удобная посадка конечно в автобус зашел и все, ну или по крайней мере в джип, взялся за ручку затащил свой зад. Самое большое неудобство в посадке в авто.. да и вообще по салону я испытал в ладе 15-шке. дали прокатится, смог залезть и прокатился, салон особо трогать не стал. страхово.. все какое-то хрустящее ненадежное..что лучше не трогать. У ксюхи салон четкий без излишеств, но имеет неточности в зазорах некоторых панелей. сверчков нет. Заднее сиденье офигенно, можно сказать домашний мягкий диван, а во многих других авто это просто какая-то скамейка.

    По динамике Sohc - приемлемо, сердито, не эстетично, зато дешево и практично. Ночью конечно за стрит-рейсерами на тюнингованных авто по прямой не угонюсь, но многим участникам движения бывает приятно со мной погонятся на магистралях и трассах, т.к в душе я гонщик. Да и не всегда все зависит только от мощности движка, я нередко обгонял даже морковники за счет тактики (в городе ) а по прямой он конечно сделает нексию. Движок позже чипану, чтобы стал поэластичнее.

    Что не понравилось: удивляет что при своих мощностях, стоит целый завод, GM все дела, и немогли сделать чтобы двери сразу закрывались нормально. Да и вообще их излишняя сомнительная экономия на электрике и той же лкп. Это экономия только оттолкнет привередливых клиентов, в итоге и экономии неполучилось и головняков добавили.
    В целом все ок, ломаться из агрегатов там нечему. Или бы тогда эти тачки не ездили в такси, в охране, в полиции.
    Последний раз редактировалось Skyfall; 18.05.2014 в 16:22.

  5. #1935
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от Skyfall Посмотреть сообщение
    Заднее сиденье офигенно, можно сказать домашний мягкий диван
    Жаль только ноги деть некуда.

  6. #1936
    Skyfall
    Участник
    А в Порше 911 и других спорт авто зачем диван?) там вообще задним пассажирам надо снимать ботинки и залазить в носках на задник, так и ехать полу-лёжа

    Ну а серьезно да это недодумка инженеров, возможно еще Опелевских, лучше бы багажник был меньше. Поэтому чтобы не пришлось ехать как в Порше нужен баланс регулировки, сильно передние сиденья назад не удвигать если планируется набивание тачки пассажирами.

    N150 кстати стала напоминать Омегу и внешне и по интерьеру, только вот в омеге сзади места для ног было дофига (была такая)
    Последний раз редактировалось Skyfall; 18.05.2014 в 16:50.

  7. #1937
    Бенедикт
    Забанен
    Да пусть "по турецки" устраиваются, с кальяном

  8. #1938
    taksitvoe
    Новичок
    Всем Доброго дня.
    давно читаю форум, все некогда было зарегистрироваться, но тут сподвиг собственный опыт эксплуатации Нексий в такси. У нас их 14, все N-150,
    4 2010 года, остальные 2013. Ну и тазик есть (Гранта), было две, одну продали-надоело. Теперь следующая на очереди.
    В новых почти во всех стекло перекос. АКБ в режиме такси заводской - выкидывается после 70 ткм. На одной выкинули через неделю после покупки.
    В зависимости от партий - 5 шт из одной партии - 30 ткм - передние стойки, подшипники.
    3 шт из 1 партии - стук и скрип в рейки
    Скорее всего просто партии брака на завод.
    Пробег до 100 тыс - 1 радиатор печки и 1 распредвал сырой.
    Глушители только по вине водителей, переползающих через бордюры.
    ПРОБЛЕМЫ Контактной группы замка зажигания и переключателей света решаются установкой доп реле.
    Шаровые, наконечники и прочая ходовка как правило от езды. У нескольких машин с грамотными водителями всё родное с пробегом 130 ткм.
    А ВОТ ГРАНТА это жесть.
    Пробег 170 ткм
    1. Все гранаты, ходовая вся.
    Радиатор, стартер, стойки, подшипники ступиц уже по третьему кругу, шаровые всех брендов 30 ткм, диски тормозные, барабаны, задние цилиндрики, капитальный ремонт ГБЦ с заменой направляющих, седёл, клапанов, распредвал 2 раза, ремонт кпп с полной заменой 2 и 3 передачи, 3 раза сцепление, трос сцепления, АКБ, с 100 ткм выпендривался дросель (электронный). Это то, что вспомнил.
    В сравнение по надёжности только ЛОГАН и Акцент.
    Почти на всех машинах МЕТАН, на 3-х ксюхах пропан. Катализатор под списание у всех к 70-80 ткм. У одной при вскрытии обнаружилось, что его вообще нету внутри. ))
    Сейчас взяли Джентру на пробу, пробег 2500 пока всё ГУД.

  9. #1939
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от taksitvoe Посмотреть сообщение
    Шаровые, наконечники и прочая ходовка как правило от езды. У нескольких машин с грамотными водителями всё родное с пробегом 130 ткм.
    96000 поменял 1 шаровую - никто не верит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от taksitvoe Посмотреть сообщение
    Катализатор под списание у всех к 70-80 ткм. У одной при вскрытии обнаружилось, что его вообще нету внутри. ))
    на заводе сразу ставят "обманку"

  10. #1940
    taksitvoe
    Новичок
    Я верю, такое бывает.
    А вот насчёт обманки катализатора не согласен, только на одной был пустой, на остальных хотя-бы половинка, но была.

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •