Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 181 из 198 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 1973
  1. #1801
    pakito73x2
    Участник
    Утром посмотрю у себя. на сайте уз дэу написано что у 1.6 масса снаряженого авто 1025кг.


  2. #1802
    morokoriss
    Новичок
    Обратно согласен, 1.8 то оно погорячее будет, но за него скока надо выложить? За энти деньги надо быть дурнем чтоб это купить. За те же самые деньги можно например мондео купить. Фокус в конце концов 2 литра можно, но не это корыто. Вы посидите, погазуйте, вибрация по салону идёт как у ксюхи, материал панели недалеко ушёл. Только что большая а вот над задницей дизайнеры явно на спех работали, фонари всё портят а на авео вобще жутко смотрятся. Да и то прошитый 1.6 явно не сильно отстанет от ихнего 1.8 с такой массой. Я в толк не возьму политику этого ценообразования, было бы понятно если бы их собирали в США.

    - - - Добавлено - - -

    Как говорится поживём - увидим. Я доволен этой машиной и это главное! Вот если эти ребята изобретут что-нить новенькое с обещанным АБС и подушечками и при этом останутся в той же ценовой категории то респект им и уважуха. Хотя я думаю что всё обойдётся рестайлингом бамперов, не готовы узбеки к глобальному переоснащению производства. Это несомненно вызовет удорожание а тут уже появляется много альтернатив и тут они могут проиграть.

  3. #1803
    viden
    Участник
    Цитата Сообщение от pakito73x2 Посмотреть сообщение
    Утром посмотрю у себя. на сайте уз дэу написано что у 1.6 масса снаряженого авто 1025кг.
    Смотрю в свидетельство о регистрации ТС написано: масса без нагрузки 980 кг (мотор 1,6)
    На оф сайте много чего написано, но половина из этого не правильно!
    Самое главное написано бензин 92! А мотор 1,6 предназначен не ниже 95! и так далее... надо смотреть по документам!

  4. #1804
    INK
    Участник
    Цитата Сообщение от morokoriss Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.6 150 просто убил наповал но качество сборки да и материалы салона пострадали. Так изящно я нагибал наш автопром да и других предстовителей китайско-корейской промышленности, форды не более 2л. тоже иногда сдавались.
    Ездил на служебной Нексии 1,6 литровой по работе из Саратова в Волгоград по пути села на хвост серебристая дорейсталинговая Нексия, ну и решил погоняться, но как я не пытался сбросить с хвоста и уйти в точку и не дать обогнать той Нексии на всём пути, но в конечном итоге в город мы въехали совершенно одинаково по времени. Итог: приехал весь вымотанный и уставший от "бессмысленных" гонок + хорошо погнул 2 литых диска, только потом подумал, что я кому доказал? Что разгоняется новое ведро, получше чем старое ведро. И так же не пойму, что другие доказывают, на дорогах и светофорах часто устраивая аварийные ситуации, что ведро стоимостью 300 тысяч, разгоняется так же или чуть лучше чем ино-ведро стоимостью 600 тысяч, но вчистую проигрывают в безопасности, ездовом комфорте, управляемости, плавности хода, акустическому комфорту, трансформации салона, тормозной динамики, внешнему виду и по многим другим показателям. Поездив на дальняк устаёшь очень сильно, для меня сейчас на первом месте стал комфорт, а двигатель, что двигатель, главное чтобы не ломался и был неприхотлив, а сколько секунд до 100 для меня сейчас на последнем месте, главное чтобы совсем овощем не был, а в догонялки играть лучше на взлётно посадочных полосах в идеальных условиях, а в суровых реалиях вопрос - зачем? для чего? Что и кому доказать хотите?
    Последний раз редактировалось INK; 04.03.2013 в 16:37.

  5. #1805
    Кэп Улитка
    Старожил
    при нынешней интенсивности движения уж лучше иметь бопьше кобылок под капотом. как пойдеш на челябу так от этих фур спасу нет . да ладно бы шли нормально то попадутся даги и дрочат 60 вёрст в час соберут за собой колонну и обгоняй если успееш... а так по трассе 110 120 самое то и приезжаеш вовремя и не устаёш....

  6. #1806
    pakito73x2
    Участник
    Цитата Сообщение от viden Посмотреть сообщение
    Смотрю в свидетельство о регистрации ТС написано: масса без нагрузки 980 кг (мотор 1,6)
    На оф сайте много чего написано, но половина из этого не правильно!
    Самое главное написано бензин 92! А мотор 1,6 предназначен не ниже 95! и так далее... надо смотреть по документам!
    Х.З посмотрел в свидетельстве тоже написано 980, на шильдике под капотом только максимальная масса, посмотрел в инструкции по эксплуатации 1025кг. Чему верить не знаю. на счет бенза- в VIN номере смотрим восьмой символ именно он указывает какой бенз заливать, у меня Е - евро 4 (92,95,98)

  7. #1807
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от INK Посмотреть сообщение
    что я кому доказал? Что разгоняется новое ведро, получше чем старое ведро. И так же не пойму, что другие доказывают, на дорогах и светофорах часто устраивая аварийные ситуации, что ведро стоимостью 300 тысяч, разгоняется так же или чуть лучше чем ино-ведро стоимостью 600 тысяч,
    Ганять не люблю, люблю спокойную езду, стараюсь больше 90-100 не ездить. НО..... Лишняя лошадка под капотом лишней не бывает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pakito73x2 Посмотреть сообщение
    на счет бенза- в VIN номере смотрим восьмой символ именно он указывает какой бенз заливать, у меня Е - евро 4 (92,95,98)
    Совершенно верно, у меня тоже Е. вот только знать бы что у нас этот самый евро4 продают. Так ведь никто не признается.
    Последний раз редактировалось Mozer; 06.03.2013 в 15:51.

  8. #1808
    alro1705
    Забанен
    да уж,а на евро 0 не поедет?

  9. #1809
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от morokoriss Посмотреть сообщение
    Обратно согласен, 1.8 то оно погорячее будет, но за него скока надо выложить? За энти деньги надо быть дурнем чтоб это купить. За те же самые деньги можно например мондео купить. Фокус в конце концов 2 литра можно, но не это корыто. Вы посидите, погазуйте, вибрация по салону идёт как у ксюхи, материал панели недалеко ушёл. Только что большая а вот над задницей дизайнеры явно на спех работали, фонари всё портят а на авео вобще жутко смотрятся. Да и то прошитый 1.6 явно не сильно отстанет от ихнего 1.8 с такой массой. Я в толк не возьму политику этого ценообразования, было бы понятно если бы их собирали в США.

    - - - Добавлено - - -

    Как говорится поживём - увидим. Я доволен этой машиной и это главное! Вот если эти ребята изобретут что-нить новенькое с обещанным АБС и подушечками и при этом останутся в той же ценовой категории то респект им и уважуха. Хотя я думаю что всё обойдётся рестайлингом бамперов, не готовы узбеки к глобальному переоснащению производства. Это несомненно вызовет удорожание а тут уже появляется много альтернатив и тут они могут проиграть.
    с АБС и подушками вообще бяда!!!21век блин...из за тормозов раза три реально чуть не "попадал" бог проносил не зря осветил машину,чуть по тормазам и сразу блокировка передних колес,а задних как известно у нас почти нет...

  10. #1810
    KENAN
    Участник
    Коррозия пожирает машину за 1,5 года!!! Это позор!!! Даже Жигули так не ржавеют!!! Качество металла и покраски омерзительное! Кто-нибудь знает, гарантийный ли это случай????

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •