Утром посмотрю у себя. на сайте уз дэу написано что у 1.6 масса снаряженого авто 1025кг.
36сказали спасибо
Утром посмотрю у себя. на сайте уз дэу написано что у 1.6 масса снаряженого авто 1025кг.
Обратно согласен, 1.8 то оно погорячее будет, но за него скока надо выложить? За энти деньги надо быть дурнем чтоб это купить. За те же самые деньги можно например мондео купить. Фокус в конце концов 2 литра можно, но не это корыто. Вы посидите, погазуйте, вибрация по салону идёт как у ксюхи, материал панели недалеко ушёл. Только что большая а вот над задницей дизайнеры явно на спех работали, фонари всё портят а на авео вобще жутко смотрятся. Да и то прошитый 1.6 явно не сильно отстанет от ихнего 1.8 с такой массой. Я в толк не возьму политику этого ценообразования, было бы понятно если бы их собирали в США.
- - - Добавлено - - -
Как говорится поживём - увидим. Я доволен этой машиной и это главное! Вот если эти ребята изобретут что-нить новенькое с обещанным АБС и подушечками и при этом останутся в той же ценовой категории то респект им и уважуха. Хотя я думаю что всё обойдётся рестайлингом бамперов, не готовы узбеки к глобальному переоснащению производства. Это несомненно вызовет удорожание а тут уже появляется много альтернатив и тут они могут проиграть.
Ездил на служебной Нексии 1,6 литровой по работе из Саратова в Волгоград по пути села на хвост серебристая дорейсталинговая Нексия, ну и решил погоняться, но как я не пытался сбросить с хвоста и уйти в точку и не дать обогнать той Нексии на всём пути, но в конечном итоге в город мы въехали совершенно одинаково по времени. Итог: приехал весь вымотанный и уставший от "бессмысленных" гонок + хорошо погнул 2 литых диска, только потом подумал, что я кому доказал? Что разгоняется новое ведро, получше чем старое ведро. И так же не пойму, что другие доказывают, на дорогах и светофорах часто устраивая аварийные ситуации, что ведро стоимостью 300 тысяч, разгоняется так же или чуть лучше чем ино-ведро стоимостью 600 тысяч, но вчистую проигрывают в безопасности, ездовом комфорте, управляемости, плавности хода, акустическому комфорту, трансформации салона, тормозной динамики, внешнему виду и по многим другим показателям. Поездив на дальняк устаёшь очень сильно, для меня сейчас на первом месте стал комфорт, а двигатель, что двигатель, главное чтобы не ломался и был неприхотлив, а сколько секунд до 100 для меня сейчас на последнем месте, главное чтобы совсем овощем не был, а в догонялки играть лучше на взлётно посадочных полосах в идеальных условиях, а в суровых реалиях вопрос - зачем? для чего? Что и кому доказать хотите?
Последний раз редактировалось INK; 04.03.2013 в 16:37.
при нынешней интенсивности движения уж лучше иметь бопьше кобылок под капотом. как пойдеш на челябу так от этих фур спасу нет . да ладно бы шли нормально то попадутся даги и дрочат 60 вёрст в час соберут за собой колонну и обгоняй если успееш... а так по трассе 110 120 самое то и приезжаеш вовремя и не устаёш....
Х.З посмотрел в свидетельстве тоже написано 980, на шильдике под капотом только максимальная масса, посмотрел в инструкции по эксплуатации 1025кг. Чему верить не знаю. на счет бенза- в VIN номере смотрим восьмой символ именно он указывает какой бенз заливать, у меня Е - евро 4 (92,95,98)
Ганять не люблю, люблю спокойную езду, стараюсь больше 90-100 не ездить. НО..... Лишняя лошадка под капотом лишней не бывает.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно, у меня тоже Е. вот только знать бы что у нас этот самый евро4 продают. Так ведь никто не признается.
Последний раз редактировалось Mozer; 06.03.2013 в 15:51.
да уж,а на евро 0 не поедет?
Коррозия пожирает машину за 1,5 года!!! Это позор!!! Даже Жигули так не ржавеют!!! Качество металла и покраски омерзительное! Кто-нибудь знает, гарантийный ли это случай????