
Сообщение от
VRavto
Да ладно, следует признать, даж если та же 15шка не начнет сыпаться через год или 2, то к 3му 4му году ( а человек берет себе машину на 5 лет ), 15шка превратится в набор запчастей. Это я знаю, на примере друзей, даж 3х летние бушные самары с пробегом от 30тыс - уже нуждаются в достаточно серьезном ремонте. Нексия лучше 15шки в любом плане, ибо за стоимость 81 сильной 15шки с электро-подъемниками, можно купить себе 109 сильную нексию с гуром и кондеем + мп3шником в добавок. Да и какое никакая а качество. тут даж думать не стоит. Знаю тех кто покупал новые 15шки месяц - два начинали жалеть, когда понимали, что за деньги которые они вгрохают в будущий ремонт, можно было бы купить себе kia ceed.
Про цену говорю не с того что мне так удумалось, а сам недавно покупал свою ласточку, сел в 15шку - впечатление того, что сидишь в жигулях от дяди Вазгена, который поднял зад и опустил перед у своей шестерки, так еще и двигатель 81 сильный, и типо мега бонус электропривод окон, все это дребежащее добро с дешовыми вставками в салоне стоит почти 300 тыс рублей. За что, я не понял, говорить про приоры, калины у которых 76 лошадей и подушка безопасности ( хотя толку в ней вообще там нет ) - смеху уподобляться, учитывая что калина стоит 340тыс, а приора доходит до 400тыс ( это реальные цены которые я видел в автомире ). За эти деньги узбеки предлагают отличную машину и по качеству, и по комплектации, и по внешнему виду, и по доступности.
Спорить на эту тему глупо - daewoo сегодня продает свои машины в не конкуренции!
И лично о своей машине, я отдал 310 тыс, у меня 109 лошадей, нет гура. кондея. и электроподъемников ( зато сразу была сигналка и защита днища, с антикорозийкой ), я на светофоре делаю 125 сильные форд фокусы, лады вообще у меня далеко в зеркале заднего вида остаются, не смотря на все старания гастеро-таксистов выжать все из своей бедной 14той!
Спорить на эту тему явно глупо, в любом случае