Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 133 из 198 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1973
  1. #1321
    uarabey
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Не сбрасывание оборотов очень напрягает Мало того, у меня, почему то они даже немножко растут, только потом снижаются, до ХХ сек 5. Прошерстил форум, что то не нашел ничего. Кто что знает, колитесь! )
    Мож ДПДЗ?


  2. #1322
    mish-ka
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Отвыкай от карбюратора! Сбрасываются до ХХ и хорошо. Так и должно быть.

    И профиль заполни!

  3. #1323
    uarabey
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Но это же не правильно, расход бензина, плюс когда интенсивно (тапок в пол) разгоняешься до 4000-4500 потом тяжеловато переключиться на следующую передачу, да и синхронизаторы страдают небось. Что же делать?

    ЗЫ. Мож кто не понял, происходит следующее: когда разгоняюсь, при переходе на следующую передачу обороты не падают сразу а даже немножко растут, только потом начинают медленно снижаться, очень напрягает. Помоему так не должно быть?

  4. #1324
    Лёха
    Член Клуба

    Недостатки New Nexia N150

    Цитата Сообщение от uarabey
    Но это же не правильно, расход бензина, плюс когда интенсивно (тапок в пол) разгоняешься до 4000-4500 потом тяжеловато переключиться на следующую передачу, да и синхронизаторы страдают небось. Что же делать?

    ЗЫ. Мож кто не понял, происходит следующее: когда разгоняюсь, при переходе на следующую передачу обороты не падают сразу а даже немножко растут, только потом начинают медленно снижаться, очень напрягает. Помоему так не должно быть?
    так и должно быть! детали немного притрутся и переключение передач будет нормальным.

  5. #1325
    lgideonl
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    У меня тоже так при переключений обороты немного растут... и ничего тут напряжного нету наверное так и должно быть..

  6. #1326
    uarabey
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    А как же синхронизаторы? Не есть же хорошо переключаться когда мотор ревет на 3500-4000 оборотов?

  7. #1327
    Лёха
    Член Клуба

    Недостатки New Nexia N150

    Цитата Сообщение от uarabey
    А как же синхронизаторы? Не есть же хорошо переключаться когда мотор ревет на 3500-4000 оборотов?
    попробуй сцепление выжать... мож поможет
    ...не загоняйся, я на своей 43 т. км наматываю, мотор почти всегда кручу хорошо - все нормуль

  8. #1328
    AlexRT
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    где то поднимался этот вопрос, и на форуме лачи, так там ответ пришол официальный, что зависание/повышение оборотов сделано специально..

    Цитата Сообщение от uarabey
    А как же синхронизаторы? Не есть же хорошо переключаться когда мотор ревет на 3500-4000 оборотов?
    а как ты хотел, поднял ты до 4000, начинаешь на 5ю переходить а обороты у тебя уже на хх ход упали? и ты втыкаешь пятую и машина клюет носом?

  9. #1329
    uarabey
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Я так понял, что это у всех так, можно не париться? Но все же считаю, что это не правильно.
    Цитата Сообщение от lexxxa
    попробуй сцепление выжать... мож поможет
    ...не загоняйся, я на своей 43 т. км наматываю, мотор почти всегда кручу хорошо - все нормуль
    В том то и дело при нажатии на сцепление они (обороты) растут млин.
    Цитата Сообщение от AlexRT
    где то поднимался этот вопрос, и на форуме лачи, так там ответ пришол официальный, что зависание/повышение оборотов сделано специально..
    а как ты хотел, поднял ты до 4000, начинаешь на 5ю переходить а обороты у тебя уже на хх ход упали? и ты втыкаешь пятую и машина клюет носом?
    Для этого есть перегазовка. На зубиле как то комфортней это все происходило. Может прошиться надо?

  10. #1330
    AlexRT
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Цитата Сообщение от uarabey
    Для этого есть перегазовка. На зубиле как то комфортней это все происходило. Может прошиться надо?
    перегазовка... помню, было дед на москвиче меня учил, да и перегазовка когда на пониженую переходишь, на повышенную никогда она не нужна., да и прошлый век это ПЕРЕГАЗОВКА.. осталась только на грузовиках наверное..

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •