Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

Страница 42 из 101 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1007
  1. #411
    maikl
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    У меня A15MF 1.5 16v стоковая 2007гв на первые тысячи выходило 8 -трасса 12-13 -город ,сейчас (10000км) 6-8 -трасса 10,5-11,5 -город. Хотя из старых движков он признан форумом самым прожорливым и среди "корейцев" и "узбеков".
    Хоть расход и уменьшается понятно что всё равно не айс. Чиповка мне далеко ,а сам пока ещё думаю как расход поубавить, потеплеет попробую чего нить пошаманить .


  2. #412
    RU
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    да, представляю этот гул на первой передаче при скорости 40 км/ч. Вы чему учите?
    я вообще на вторую передачу переключаюсь при скорости порядка 20-25 км/ч

  3. #413
    Дент
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    я вообще на вторую передачу переключаюсь при скорости порядка 20-25 км/ч
    +100
    Самый экономичный стиль вождения - это ПЛАВНОЕ движение на оборотах максимального крутящего момента (3200 об/мин). Не надо никого "рвать" на светофорах, педальку газа надо давить чуть-чуть и нежно-нежно, представьте, что на ней лежат Ваши яйца.

    Такому крутящему моменту соответствует движение на II передаче на скорости ок. 50 км/ч
    На III передаче - ок. 70 км/ч.

    Лично я для себя выбрал следующий стиль вождения:
    Скорость 0 - 20 км/ч - трогание с места, и сразу переключение на вторую.
    Скорость 20 км/ч - медленный, плавный разгон на второй передаче до 50 км/ч. Мужики, не забываем, что на педали газа лежат ваши яйца.
    Скорость 50 км/ч - медленный, плавный разгон на третьей передаче до 70 км/ч
    70 км/ч - втыкаю четвертую, на газ давлю слегка, только для поддержания заданной скорости, разгона нет. Так и качусь.

    Если впереди светофор и т.п., то тормозом пользоваться не надо. Просто ЗАРАНЕЕ снимаем ногу с педали газа и катимся к светофору по инерции на принудительном холостом ходу. Перед самым светофором тормозим тормозом. Когда загорается зеленый трогаемся (см. с самого начала).

    При таком вождении вы сразу почувствуете экономию. Попробуйте!

  4. #414
    Dr. Art
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Расход увеличивает не нажимание на газ, а нажимание на тормоз. Если впереди в ста метрах машины стоЯт - не надо разгоняться, что бы потом тормозить, надо плавно подъехать (и они как-раз поедут). Если до светофора далеко, и он красный - ручку-дрючку на нейтраль, и спокойно выкатывамся. Пока докатимся - он зеленый, подтыкаем нужную (3-4) передачу и едем дальше не пользуясь тормозами. Если надо воооон там остановиться - так же за 300 метров нейтраль и выкатываемся. Перед поворотом первую-вторую передачу, и спокойно проезжаем. В потоке едем, оставляя перед собой до впереди идущей машины хотя бы метров 10. Сэкономим на кузовщине (при внезапном торможении впереди едущего), на лобовухе и радиаторе (от камней из-под колес). Скорость меняем, нажимая-отпуская газ, и не трогая тормоз. Тормозить начинаем плавно, и не когда впереди идущая машина стала внезапно приближаться, а когда зажигает стопы машина на три машины впереди вас - остальные все-равно начнут тормозить вслед за ней, через 5 секунд.
    Педаль газа можно смело нажимать и крепко топить, если впереди пусто, и все остальные тоже разгоняются (со светофора например). Если не придется после этого тормозить, то бодрый разгон расхода НЕ увеличивает.
    На трассе едем как положено: 90 км/ч (это около 100 по спидометру), на 5й передаче. Сэкономим и на бензине и на штрафах. Без нужды не обгоняем, если нас обгоняют - не гонимся (типа "я его сделаю!"). Заодно сэкономим на ремонте.
    У меня самого 8кл. A15SMS, но в таком стиле расход всего 7,5 литра/сотню в смешанном (город-трасса напополам) режиме.

  5. #415
    Rim2008
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    - на 92АИ (фишку снял), стабильно 7.2 (7л) трасса, при этом от 80 до 160 местами, город 8,6л. (округ. 9л)

  6. #416
    RU
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Ладно, расскажу тогда и про свой стиль движения. С наступлением теплых дней и, возможно, с обкаткой(сейчас пробег 5300 км) расход довольно значительно снизился: с безобразных 12-14 л/100 км до относительно приемлемых 9-10.
    1 передача - скорость 0-25 км/ч до 2000-2500 об/мин (обычно переключаюсь на 20 км/ч)
    2 передача - скорость 20-40 км/ч до 3000-3200 об/мин
    3 передача - скорость 40-60 км/ч до 2900-3200 об/мин
    4 передача - скорость 60-80 км/ч (иногда до 90-95 км/ч) до 3000-3500 об/мин
    5 передача - скорость 80-120 км/ч - обороты 3000-3600

    Большую часть времени(порядка половины, а иногда и 2/3 пробега) езжу по трассе: Тобольск-Тюмень и Тобольск-Вагай. Трассы незагружены, дорожное покрытие там в основном почте везде отличное - машина считай, что сама по себе катится, как только слегка газ притопишь.

  7. #417
    Дент
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    ...Если до светофора далеко, и он красный - ручку-дрючку на нейтраль, и спокойно выкатывамся...
    Не надо кататься на нейтрали!!! На современных инжекторных дрыгателях это не приводит к экономии топлива, да и управляемость снижается (особенно зимой). Лучше катиться на принудительном холостом ходу.

  8. #418
    AleW
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    +100
    Самый экономичный стиль вождения - это ПЛАВНОЕ движение на оборотах максимального крутящего момента (3200 об/мин). Не надо никого "рвать" на светофорах, педальку газа надо давить чуть-чуть и нежно-нежно, представьте, что на ней лежат Ваши яйца.

    Такому крутящему моменту соответствует движение на II передаче на скорости ок. 50 км/ч
    На III передаче - ок. 70 км/ч.

    Лично я для себя выбрал следующий стиль вождения:
    Скорость 0 - 20 км/ч - трогание с места, и сразу переключение на вторую.
    Скорость 20 км/ч - медленный, плавный разгон на второй передаче до 50 км/ч. Мужики, не забываем, что на педали газа лежат ваши яйца.
    Скорость 50 км/ч - медленный, плавный разгон на третьей передаче до 70 км/ч
    70 км/ч - втыкаю четвертую, на газ давлю слегка, только для поддержания заданной скорости, разгона нет. Так и качусь.

    Если впереди светофор и т.п., то тормозом пользоваться не надо. Просто ЗАРАНЕЕ снимаем ногу с педали газа и катимся к светофору по инерции на принудительном холостом ходу. Перед самым светофором тормозим тормозом. Когда загорается зеленый трогаемся (см. с самого начала).

    При таком вождении вы сразу почувствуете экономию. Попробуйте!
    у меня 4000об/мин максимального крутящего момента, вполне соответсвует моему стилю вождения...

  9. #419
    Dr. Art
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Не надо кататься на нейтрали!!! На современных инжекторных дрыгателях это не приводит к экономии топлива, да и управляемость снижается (особенно зимой). Лучше катиться на принудительном холостом ходу.
    1. надо (не в гололед)
    2. приводит
    3. да, снижается. Поэтому выкатываться надо, если не собираешься резко тормозить или поворачивать. Если впереди нет машин, пешеходов и поворотов.
    4. на ПХХ бензин действительно не тратится, но машина ОЧЕНЬ прилично тормозится, и до светофора просто не доезжает: с ПХХ переходит на простой ХХ. А на нейтрали может катиться очень долго.

  10. #420
    PROkazNICK
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    А что означает "двигатель троит"??

Похожие темы

  1. ПРОШУ О ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМЫ С РАСХОДОМ
    от lexadvornikov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 19:08
  2. Проблема с расходом топлива
    от boyara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:46
  3. большие проблемы с расходом, помогите!
    от Gizzzma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25
  4. Проблема с расходом топлива
    от sherzod в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 02:00
  5. проблема с динамикой и расходом топлива
    от lamich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •