Да-а, неприятно... Самому можно ещё посмотреть реле и разъёмы от жгутов, идущие на блок предохранителей и реле. Умельцы могли и подсдернуть, нарушив контакт.
А окно не могло банально примёрзнуть?
78сказали спасибо
Да-а, неприятно... Самому можно ещё посмотреть реле и разъёмы от жгутов, идущие на блок предохранителей и реле. Умельцы могли и подсдернуть, нарушив контакт.
А окно не могло банально примёрзнуть?
фары не горели - реле освещения, а окошко и в тепле не открывается, после праздников поеду бампер менять, заодно и окошко подправят.
Вот поменял лампы и теперь все пучком, на все ушло час на одну и вторую лампу, вот только не пойму сначало перегорела одна через три недели вторая , стечение обстоятельств или где-то что-то не так , перегорели старые не новые.
какие лампы поставил теперь?Сообщение от ahiles095
Филипс на 55 вроде они, на зиму потянут, одна лампочка 250 рублей, а на лето думаю ксенон поставить только пока не определюсь на сколько лучше поставить по мощности
идеальным будет 4300-5000К, но не более... остальное понтыСообщение от ahiles095
такой ксенон, если китайский или корейский, довольно быстро выгорает, становится розовым или оранжевым! хотя с другой стороны он и стоит около 3000 руб, в отличии от бош или хелла напримерСообщение от maxol7552
к нему и лампочки 1 килоруб стоят. можно и поменять потом на приличные лампочки, так что это не проблема думается..Сообщение от Лукас
Почему остальное понты, обоснуй. Я не придераюсь просто мне интересно узнать мнение.Сообщение от maxol7552
потому что ни светят ни х...а на мокром покрытии. Диапазон от 4300 до 5000 К наиболее приближен к солнечному лучу по освещению (примерно так), да и глазу водителя он приятнее (не надоедает как синета на 6000 К (ИМХО))Сообщение от ahiles095