неее... у нас самый дешевый биксенон Н4 был 5995, просто ксенон 2999... и то давно это было!!! на новой ксюхе цоколь Н7
неее... у нас самый дешевый биксенон Н4 был 5995, просто ксенон 2999... и то давно это было!!! на новой ксюхе цоколь Н7
я себе взял моноксенон на Н7 Шо-ми 2400 руб с блоками розжига 5-го поколения ультраслим.. а вот подключить некогда... времени нету :'(
Писец слепит то...
слишком желтый! а слепит потому что корректор поднят наверно
Слепит потому что снято прямо в упор и потому что фары грязные их нужно отмыть. У ксенонов есть одна особенность: Если у машины грязные фары, свет очень хорошо рассеивается и слепит всех подряд, поэтому в нашем регламенте чтобы на машину поставить ксенон нужен автокорректор и автоматический омыватель фар.Сообщение от Londo
))))))потому что фотик без вспышки и темно.... учите матчасть))) попробуй зажигалку в темноте сфоткать, тоже слепить будет))))
с настройкой все ок, ехал 30 км за другом, ничего его не слепило, все ок!
желтый относительно диодов 6000к (белые)... жаль птф не врубил, позже сфоткаю(4300к впинципе по цвету бело-желтый)Сообщение от Лукас
на мой взгляд цвет совсем не желтый - очень даже белый с едва заметной синевойСообщение от Лукас
Ситуация: взял машину в салоне, фары работали, приехал домой поставил машину, через пару часов поехал снова, ближний включился с пятой попытки. на следующее утро ближний не горит, дальний только в импульсном режиме, задние противотуманки не включаются,габариты горят. В чем может быть проблема? Машине 2 дня.., предохранители целые. Если какая то мелочь не хотелось бы мотаться в салон , тратить время, сделал бы сам. Никто не сталкивался с аналогичной проблемой?