желтый относительно диодов 6000к (белые)... жаль птф не врубил, позже сфоткаю(4300к впинципе по цвету бело-желтый)Сообщение от Лукас
желтый относительно диодов 6000к (белые)... жаль птф не врубил, позже сфоткаю(4300к впинципе по цвету бело-желтый)Сообщение от Лукас
на мой взгляд цвет совсем не желтый - очень даже белый с едва заметной синевойСообщение от Лукас
Ситуация: взял машину в салоне, фары работали, приехал домой поставил машину, через пару часов поехал снова, ближний включился с пятой попытки. на следующее утро ближний не горит, дальний только в импульсном режиме, задние противотуманки не включаются,габариты горят. В чем может быть проблема? Машине 2 дня.., предохранители целые. Если какая то мелочь не хотелось бы мотаться в салон , тратить время, сделал бы сам. Никто не сталкивался с аналогичной проблемой?
Да-а, неприятно... Самому можно ещё посмотреть реле и разъёмы от жгутов, идущие на блок предохранителей и реле. Умельцы могли и подсдернуть, нарушив контакт.
А окно не могло банально примёрзнуть?
фары не горели - реле освещения, а окошко и в тепле не открывается, после праздников поеду бампер менять, заодно и окошко подправят.
Вот поменял лампы и теперь все пучком, на все ушло час на одну и вторую лампу, вот только не пойму сначало перегорела одна через три недели вторая , стечение обстоятельств или где-то что-то не так , перегорели старые не новые.
какие лампы поставил теперь?Сообщение от ahiles095
Филипс на 55 вроде они, на зиму потянут, одна лампочка 250 рублей, а на лето думаю ксенон поставить только пока не определюсь на сколько лучше поставить по мощности
идеальным будет 4300-5000К, но не более... остальное понтыСообщение от ahiles095
такой ксенон, если китайский или корейский, довольно быстро выгорает, становится розовым или оранжевым! хотя с другой стороны он и стоит около 3000 руб, в отличии от бош или хелла напримерСообщение от maxol7552