Дело в том, что на заводе сначала шли корейские фары, у них две шторки, а потом пошли китайские, у них одна. Заводу чем дешевле поставщик тем лучше, а вот ксенон лучше ставить в корейские фары. У меня узбекские, я не ставил.
Дело в том, что на заводе сначала шли корейские фары, у них две шторки, а потом пошли китайские, у них одна. Заводу чем дешевле поставщик тем лучше, а вот ксенон лучше ставить в корейские фары. У меня узбекские, я не ставил.
С чего это ради Корейцы стали выпускать фары на новый кузов.Это чисто Узбекская приблуда,ну и конечно кетай их выпускает,куда уж без них.
Поменял левую фару с заводской на DEPO - просто обалдел от разницы в силе светового потока... И теперь такое ощущение что правой фары нет вовсе пока кому-нибудь в попу не упрешься... Вот вам и родная оптика....теперь думаю перед зимой вторую поменять.
Сейчас проблемно - светло слишкомПопробую какой-нибудь подвал по дороге найти.
![]()
Не,как раз отполировал родную весной, там распределение света в пучке другое.
В линзах шторки стоят в основном только снизу, но бывает что присутствует и шторка сверху. она отрекает свет от бампера на 3-5 метра вперед, чтобы небыло пересвета в зоне птф.
Вот что получилось -,
.
На скорую руку слепил конечно, пока сторож за мной бегал
У левой фары более сильный поток света освещает дорогу перед машиной, правая на её фоне незаметна. Да, сразу скажу что лампочки одинаковые стоят. Не знаю почему у родной фары такое светораспределение непонятное. Боюсь что производитель тоже не прочь на кое-чем сэкономить.![]()
Последний раз редактировалось Urghm13; 26.05.2014 в 20:50.