78сказали спасибо
уже несколько раз менял лампы, ничего не откручивал и не снимал)однажды менял всё сразу (габариты, ближний и дальний) на обеих фарах, всё заняло минут 30 при том, что не мог наощупь скобку закрепить, потом понял как надо крепит и процесс пошёл быстрее)
зимой на морозе менял лампу и когда понял, что тот четрветый болт который крепит фару представляет собой приваренную шпильку и что мне без снятия бапера до гайки не добраться я сломал пластиковое крепление фары и вытащил ее полностью. теперь фара висит на трех ботах нормально прочно *сrazy*
Последний раз редактировалось _Arthur_; 09.04.2013 в 00:24.
чтобы открутить эту маленьку гайку нужен очень маленький размером меньше ладони ключ трещетка, маленький квадрат для головки и караданчик. тогда открутить гайки вполне реально забравшись под бампер и рукой нащупав ее.
а бампер надо снимать с усилителем. ибо под фарой есть болты которые в пластиковый усилитель вкручиваются
ломать кранштейн это варварство))
а гайку потом обратно можно и не закручивать.
я тоже одной стороны открутил и не закручивал, но с другой стороны точно сломаю, т.к. стар уже для иоги, а хочется ангельские глазки установить
Я тоже как-то ехал на своей New NEXIA. Передо мной ехала 5-ка, и моргнул он аварийкой (типа ты меня слепишь). А у меня итак корректор фар на 1. Ну я моргнул ему фарами чтобы он понял, что у меня ближний свет включен. Так что и галогенки хорошо светят.
подскажите как отрегулировать линзы в право и влево. вчера заметил что светят на обочины. кроме регулировки по вертикали нечего не нашел.
Подскажите, проблема в следующем при включении ближнего или дальнего левая фара точнее корректор постоянно сам таскает пучок света вверх-вниз, не останавливаясь. При этом правая фара нормально реагирует движения колесика в салоне. Что может быть ?