Like Tree78сказали спасибо

Передняя оптика ( Фары). Особеннности, снятие-установка, обслуживание, замена ламп.

Страница 107 из 160 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1597
  1. #1061
    MoHaPx
    Участник
    А вообще сколько должна напруга быть на ближнем? 14 В с небольшим ?


  2. #1062
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoHaPx Посмотреть сообщение
    А вообще сколько должна напруга быть на ближнем? 14 В с небольшим ?
    14.5 должна быть напруга в бортовой цепи...

    если на лампе под нагрузкой 14+ то это очень хорошо

  3. #1063
    ATZ
    Старожил
    В идеале она должна быть аккумуляторной. Чем больше расхождение между напругой на контакте горящей лампы и напругой на клеммах самого аккумулятора - тем хреновей проводка ...

  4. #1064
    юрий850
    Участник
    Всем привет. Сегодня набирался опыта по замене ламп на ближнем (у меня n150 2012 года). Честно скажу, я все проклял. Правая еще куда не шло, но левая... Пришлось снимать акб и мозги. Я все прочитал что тут пишут, НО саму фару я снять не смог. Узбеки объикались. На моих прошлых зубиле и десятке небыло проблем.

  5. #1065
    _Arthur_
    Участник
    зимой на морозе менял лампу и когда понял, что тот четрветый болт который крепит фару представляет собой приваренную шпильку и что мне без снятия бапера до гайки не добраться я сломал пластиковое крепление фары и вытащил ее полностью. теперь фара висит на трех ботах нормально прочно *сrazy*
    Последний раз редактировалось _Arthur_; 09.04.2013 в 00:24.

  6. #1066
    IlyaD43
    Старожил
    чтобы открутить эту маленьку гайку нужен очень маленький размером меньше ладони ключ трещетка, маленький квадрат для головки и караданчик. тогда открутить гайки вполне реально забравшись под бампер и рукой нащупав ее.

    а бампер надо снимать с усилителем. ибо под фарой есть болты которые в пластиковый усилитель вкручиваются


    ломать кранштейн это варварство))
    а гайку потом обратно можно и не закручивать.

  7. #1067
    alex218
    Старожил
    я тоже одной стороны открутил и не закручивал, но с другой стороны точно сломаю, т.к. стар уже для иоги, а хочется ангельские глазки установить

  8. #1068
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    я тоже одной стороны открутил и не закручивал, но с другой стороны точно сломаю, т.к. стар уже для иоги, а хочется ангельские глазки установить
    можно и покорячиться полчасика ))) а то обидишь машину она тебе потом отомстит )))

  9. #1069
    Аркад
    Новичок
    меняется элементарно, снимать ничего не надо.Берёш зеркальце (как у гайцов на то) и пальчиками, яменял с обеих сторон.Правую лучше снять воздухозаборник.

  10. #1070
    SibiRiuS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hasan-NK Посмотреть сообщение
    Вообще-то на Н150 дальний регулируется с помощью отвёртки. Также можно отрегулировать и ближний вручную. Есть регулировочные винты с прорезями.
    Чёт та я ни фига не смог дальний поднять отдельно от ближнего.Поднимаешь дальний,задирается и ближний(корректор работает аналогично) они же(даль и ближ)висят на одной планке.Или есть вс же где то разгадка,до которой я не докопался?

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 02:04
  2. ОПТИКА ФАРЫ daewoo nexia ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
    от 12kazak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 22:54
  3. Передняя Оптика Nexia II на Nexia 1!
    от frost в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:45
  4. Снятие и установка ГБЦ на 16кл. двигатель.
    от Smash.Corp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:20
  5. передняя оптика
    от Артур 757 в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •