Я когда ксенон ставил на новой ксюхе снимал воздушный фильтр(держится на трех болтах) и около акомулятора тоже блок откручивал не скажу что потом стало совсем легко ну все равно удобней чем лазить под бампером и выкручивать всю фару
Я когда ксенон ставил на новой ксюхе снимал воздушный фильтр(держится на трех болтах) и около акомулятора тоже блок откручивал не скажу что потом стало совсем легко ну все равно удобней чем лазить под бампером и выкручивать всю фару
а ксенон сам ставил? сложно поставить?Я когда ксенон ставил на новой ксюхе снимал воздушный фильтр(держится на трех болтах) и около акомулятора тоже блок откручивал не скажу что потом стало совсем легко ну все равно удобней чем лазить под бампером и выкручивать всю фару
геморойно было найти место под блоки розжига,но мне повезло провода оказались длинные,а сложного нет,просверлить дырки в колпаках соразмерно заглуши что бы герметизация фары была прикинуть куда блоки кинуть и аккуратно поставить лампы
а какой лучше ксенон, есть типа обычный и биксенон....геморойно было найти место под блоки розжига,но мне повезло провода оказались длинные,а сложного нет,просверлить дырки в колпаках соразмерно заглуши что бы герметизация фары была прикинуть куда блоки кинуть и аккуратно поставить лампы
не знаю каждый выбирает себе сам я лично взял Berus 5000
Я тоже на днях поменял габаритные лампочки они безцокольные пришлось снимать воздухозаборную трубу и колокол сигнализации он у меня установлен между акумулятором и фаройоткручиваешь заднию заглушку и находишь рядом с большой лампой отверстие из которого торчат провода за проводочки акуратненько подергай потом пол оборота толи в лево толи в право не обратил внимание выдергиваешь лампочки вставляешь новые и собираешь в обратном порядке я поменял по причине что одна лампочка горела тускло, коргда добрался до них то был удевлен что лампочки полностью черные но горят новые лампочки светят очень хорошо днем не понять ближний свет горит или габариты вот так они хорошо освещают.Кто то еще поделится опытом кто как подлазил к лампочкам в фарах? я тут на днях хотел габариты поменять на белые...а то вместе с ксеноном не очень смотрится( Хотел фару снять...выкрутил 2 верхних винта...но ее еще держал (винт,гайка) снизу под бампером...короче плюнул пока.Возможно был и еще где то.Сколько их там вообще 3 или 4?И как проще это все сделать?
Народ как выровнять фары? у меня ксенон и раньше одна галочка кончалось а другая начиналась (у кого ксенон тот поймет я думаю) а вот щас почему то стало что одна выше другая ниже...
Ксенон тут не причем. Отрегулируй винтами и все!
Да это понятно что он не причем... я и спрашиваю как их можно отрегулировать по мимо электро корректора.Ксенон тут не причем. Отрегулируй винтами и все!
Какими винтами? которые фару крепят?или есть специальные регулировочные?
Сначала как следует затяни крепежные, а затем регулировочными по вертикали и горизонтали.