Еще раз внимательно прочитав топик - не обнаружил никакого спора, просто люди высказывают различные мнения.
Еще раз внимательно прочитав топик - не обнаружил никакого спора, просто люди высказывают различные мнения.
У меня 109 лошадок. Реально их чувствую на 3500-4000 оборотах. Вне зависимости от бензина. Мощности хватает с избытком. Хотя, может кому-нибудь и не хватает.Сообщение от Enot_Poloskun
92 или 95, по динамике разницу не ощутите. В 95 больше присадок. Если фишка стоит, то нужно посмотреть на какой бензин (на ней стикер наклеен).
80 - фишка под 80-ый
92 - фишка снята
95 - фишка под 95
На каком ездить, дело каждого. На 80-ом динамика будет меньше чем на 92-ом, но топливо чище.
что такое "фишка" и где она стоит на 16 кл. 109 л.с. двигателе? у меня пока машины нет, собираюсь брать вот и интересуюсь на каком бензине ездить?
Там где диагностический разъем в ногах у переднего пассажира, выглядет как бирка с проводками, кстати у меня ее не было изначально с салона.Сообщение от dzedun
Ездил на 92, сейчас на 95 (Лукойл, Несте). Объективно разницы не почувствовал, но но на 95 машина идет... то ли мягче, то ли легче...
Присоединяюсь! +100, Бензин только Роснефть. пробовал и 92 и 95. Мне тоже кажется что двигатель работает мягче и на разгон легче.Сообщение от dD78
Вечный вопрос, обратите внимание когда заправляетесь, что заливают другие машинки.
Сегодня заправлялся, рядом три джипа заправлялись OPEL, NISSAN, и еще какой то, и все лили 92.......
А на 98 мотор не крякнет? Или ты его бадяжишь с 95, тогда скажи в каких пропорциях.Сообщение от Dima_64_RUS
еду на 95м, загорается лампочка, лью 98го литров 10 и по пути кручу пару раз двигатель до осечки. А потом опять всё время лью 95й. Я думаю если карбюратор 98м заправить, то мож че и будет, инжектору врятли. Но всё время заливать 98й боюсь, да и дорогущий он))Сообщение от raiden