хорошо сказал. )))))))Сообщение от wry1
Мой ответ лучше 95ый)))))))))))))))))))))))))
хорошо сказал. )))))))Сообщение от wry1
Мой ответ лучше 95ый)))))))))))))))))))))))))
- тема мусолится на всех форумах 8):
Выводы для двигателя 109л, 1,6л: на 95АИ порезвее на первой, работает потише, шум двигателя в салоне появляется с 3000-3500об. (92АИ шумит, с 2500об., в зиму откатал 7000км, из общего пробега 16000км.). Экономичность летом при скорости 90-100км.ч. 6,2л, с кондеем до 7л., на АИ 92 как ни крути 6,8л., до 7,5л.
Итого: выбрал 95АИ, так как шумит меньше, а по деньгам нет существенной разницы (у нас 90...120коп. вилка, раньше было до 3руб.) .
Летом заливал 92, сейчас лью 95, пока не жалуюсь, в -38 заводилась, чек не горит, расход нормальный![]()
Зачем темы плодить? Некрасиво как то... Вот ХОРТ вам всем покажет ;D
Интересно, терпеть не мог "Фаэтон". А тут попробовал свой колпинский - ничего. 92-й, хорош, 95- хорош (машина чуть резвее 92-го, экономии топлива не вижу), и 96-й - вообще хорош (но, экономии топлива тоже нет).
а я скажу, что нет у нас в РФ ни 92, ни тем более 95, 98, т.к. технологии нефтепереработки на наших заводах позволяют производить бензин с октановым числом не выше 80, остальное догоняется присадками (если кто не верит, то задумайтесь, почему наш бенз не идет на экспорт? правильно! он нах... никому не нужен) А система очистки одинакова что у 80, что у 98, не думайте, что чем выше октановое число, тем бензин чище. Вывод в 92 меньше присадок, значит лить лучше его.
только чайники льют в нексию 95,но им простительно
Это где это в Колпино НПЗ НАХОДИТСЯ?
Ещё как везут,составами.Поверте. живу в городе где самый крупный НПЗ на северо-западе
тогда объясните мне разницу между Российским 92 и 95, может вообще 76 лить? Я вон видел и на подсолнечном масле ездят.... недолго правда.. А если тут многие говорят что характеристики работы двигателя меняются в лучшую сторону при использовании 95, то вам это не оспорить...Сообщение от _Лёша_