Forvard, Ну а почему спорт-кары ездят на 108-м а не на 76-м???
Forvard, Ну а почему спорт-кары ездят на 108-м а не на 76-м???
Это всем хотелось бы в это верить, но истина как всегда - где-то рядом.
- - - Добавлено - - -
Наукоёмкие, специально чтоб современные движки побыстрей убивать...
16-ти-клапанники легко обеспечивают под 130 сил, причем при хорошем снижении расхода и мягкой работе двигателя.
При переливах, действительно любой бензин допустим, так как без воздуха толком не горит ничего.
Тут видимо вкусовые пристрастия у всех разные, но соглашусь, что сейчас честного бензина по ГОСТу неn, и вызвано это полным исчезновением плановой экономики.
В баке моей старой Волги, еще есть тот бензин, который пахнет реальным бензином.
Прошивка ЭБУ, ни к чему выдающемуся железо моторов не обязывает.
Эффективно форсированный мотор обеспечит лучшую экономичность и на карбюраторе, так как она вытекает из оптимизации цикла.
А если мотор - сдувшийся овощ, то никакая прошивка не заставит быстро сжигать бензин - при отсутствии нормально сформированного топливного заряда.
Производители от беспомощности заявляют, что эти запахи не вредные, так это ложь!
Каты не воняют только в одном случае, если им нечего дожигать.
А потому что эти моторы не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию, их удел 100-%-ная нагрузка, они вообще не способны ездит на низах, потому что из-за лишком широких распредвалов - булькают.
Последний раз редактировалось Forvard; 09.01.2013 в 20:07.
У Нексии н-150 1.6 стоит корректировка октанового числа на 92 (по умолчанию), т.е. джампер выдернут из контактов, что соответствует определенному углу опережения зажигания. При работе двигателя на 95 бензине угол опережения зажигания должен быть увеличен, т.к. испаряемость указанного бензина выше, чем у 92. Если он не меняется, то НЕ происходит увеличения кинетического момента двигателя или по другому - увеличения его мощности, т.к. воздушно-горючая смесь воспламеняется с опозданием. Кроме того, октановое число 95 бензина увеличивается всего на 3% по сравнению с 92.
Слабое утешение, так как ДК всё одно будет обеспечивать соотношение смеси 14,7/1, только вот степень сжатия останется прежняя.
Конечно, чем ничего, то лучше так, только это всё ещё далеко до реальных потребностей двигателя.
- - - Добавлено - - -
Это как слова на заборе - ни к чему в действительности не обязывают.
Под личиной заявленного 95-го, могут продать и 98-й, вот только джампер УЗ об этом ничего не узнает...
Последний раз редактировалось Forvard; 09.01.2013 в 20:21.
Тоесть 95й бензин это зло? я на прошлом авто 14 лет откатал прекрасно на ТНК не парился не я ни мотор и нексии ничего не будет. 1.6 можно.
хочу в 40л 92-го добавить 10л 98 ))) интересно ЧТО будет )))
Я 20л 98 го в 5 л 95го просто заливал, ничего там волшебного не будет, темболее в таком соотношении.40*10 Клапана можно ушатать, я разок пробовал, а то сейчас начнут пугать)