Like Tree6сказали спасибо

Какой бенз вы заливаете?

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1096

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Тоесть 95й бензин это зло?
    Для среднефорсированного мотора - однозначное!
    Чтобы моторы обеспечивали тягу на этом (умерщвлённом) бензине, топливоподача должна быть - как струя у слона. Этот факт доказывает реальная ситуация с заменой бензина, например переход на 92-й часто сопровождается тупостью мотора и увеличенным расходом, но в действительности 92-й активнее работает в том же моторе, но только при большем весовом избытке воздуха.
    Вот и получается, не в коня корм!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    хочу в 40л 92-го добавить 10л 98 ))) интересно ЧТО будет )))
    Ничего выдающегося не произойдёт, то же самое будет, если на ведро 92-го добавишь всего 20 мл. ацетона, этим ты повысишь только сортность бензина, но не калорийность.

  2. #2
    ZiminV
    Участник
    я и на 92-ом многих делаю ) не всех... но это в основном при старте - 1 до 40. 2 - до 70, 3- 80-100 )))

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба
    На работе в Газель "Нефрас" заливали как-то. Очень даже хорошо ехала!!! )))

  4. #4
    ZiminV
    Участник
    я так понял смело и почти всегда ТОЛЬКО лить 92-ой в F16D3 ? )

  5. #5
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    всех сразу сделаешь
    На одном месте...
    Максимум из того что проявится, так это менее стабильный ХХ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    я так понял смело и почти всегда ТОЛЬКО лить 92-ой в F16D3
    Так производитель ничего от всех выше и не требует, 92-го уже достаточно, чтобы серийные моторы больше пяти лет нормально не работали.
    Индустрия и финансовая система требует своевременного обновления и товарооборота.
    А вы обязаны подчиняться инструкции, так как являетесь ответственным звеном в этом механизме. Ведь порядок в казарме - основан на абсолютном подчинении.
    Последний раз редактировалось Forvard; 09.01.2013 в 22:20.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    я так понял смело и почти всегда ТОЛЬКО лить 92-ой в F16D3 ? )
    лить то можно в F16D3 и другой бенз... к примеру в Узбекистане спокойно 80-й заливают потому как другого бенза нету..
    но это вовсе не значит что так нужно.. степень сжатия данного мотора предполагает использование АИ 95.
    когда заливал АИ 92 то ВСЕГДА проявлялась детонация при работе двигателя и особенно в жаркую погоду летом.. после того как стал СТРОГО использовать АИ 95 (Ultimate от ВР в моем случае), детонации не было НИКОГДА да и к тому же расход топлива СНИЗИЛСЯ по сравнению с использованием АИ-92 минимум литр на сотню.
    PS с тех самых пор использую АИ-95 Ultimate и при заправке Jetta уже год ровно. АИ-98 Ultimate ей не понравился почему то... расход вообще не снизился а даже чуток увеличился.. приемистость осталась такой же..
    Последний раз редактировалось C@rdi; 09.01.2013 в 22:27.

  7. #7
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Узбекистане спокойно 80-й заливают потому как другого бенза нету..
    Вот молодцы!
    Нормально живут.

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    степень сжатия данного мотора предполагает использование АИ 95.
    ОЧ ограничивает применение не от степени сжатия, а от циклового наполнения, если при высоком сжатии альфу скорректировать выше 1-ы, то в совершенстве (лучшем показателе экономичности) работать сможет и 80-й бензин. Только это ещё не вся проблема, главный косяк при использовании бензина, это неверно реализованный алгоритм расчёта циклового наполнения, то есть при постоянстве альфы (коэффициента избытка воздуха), мотор не бывает - одновременно мощным и экономичным, для обеспечения наивысшего теплового КПД, альфа должна дифференцироваться нагрузкой, вот только тогда будет хороша - именно ложка к обеду...
    Последний раз редактировалось Forvard; 10.01.2013 в 17:49.

  8. #8
    _Bob_
    Участник
    Три года ездил на 92. Но после того, как залил 95, понял, что у меня совсем другая машина. Никаких потерь при переключении скоростей. Подхватывает сразу без провалов. Динамика намного лучше. Жаль, что так поздно приходит понимание...

  9. #9
    Forvard
    Забанен
    При переливах, 98-й может показаться ещё лучше, только это не значит - что так оно правильно. Масло будет смываться бензином и поршневая износится быстрее.

  10. #10
    egorov330
    Участник
    просто интересно а 80 можно заливать. двиг а15 смс?

Похожие темы

  1. Масло моторное, кпп какое заливаете?
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:11
  2. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  3. Можно ли слить бенз с Ксюхи
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 11:59
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:25
  5. сетка бенз-насосе
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •