как выход - трехэлектродные свечи.Сообщение от bahus73
как выход - трехэлектродные свечи.Сообщение от bahus73
и еще поможет езда с самоочищением цилиндров. Это когда периодически до отсечки..Сообщение от bahus73
У меня это происходит стандартно в режиме 1-2-5
У меня, когда только заведу, первые мин 5 на холодную , стук в двигателе какой то, когда прогреется то стук пропадает. Скажите что это может быть? Машина совсем новая пробег 3000. Стук похож на стук клапана. Эксплуатирую на 95-м с перемычкой 95. Если перейти на 92 и вытащить перемычку стук пропадет?
Очень удивило высказывание о рекомендации сервиса заливать 80-й... я конечно не знаю, может быть в Узбекистане 80-й лучше Российского 95-го... Но учтите вот что. Многие дилеры в заказ-нарядах прямо так и пишут, многие это не пишут, но сие всегда обозначено у них в руководящих документах. Смысл сих записей таков - ни один сервис не несет никакой ответственности за устные высказывания его сотрудников!!!!! Т.е. если после совета залили 80-й и клинануло ДВС или что-0то подобное - никто в этом сервисе никакую претензию не примет!!! И сей сотрудник кто сказал про 80-й ранее - он пожмет плечами и скажет что он этого не говорил. И вот тут будет 100"% отказ в гарантийном ремонте. Учтите далеко не все сотрудники даже в привате говорят реальные вещи владельцам а/м - возможет и подвох и техническая неграмотность сотрудника. Я сам лично знал мастера-приемщика дилерского центра в Москве который был увепрен что двигатель внутреннегго сгорания - это бензиновый двигатель, дизель - это что-то другое. Ну и какой спрос с такого сотрудника? Такой может посоветовать и бензин в бак дизельного авто залить... короче, помимо всего прочего надо еще и голову включать...
в данном случае октановое число к этому стуку никакого отношения не имеет.Сообщение от Shaman87
Я подозреваю, что у тебя в каком-то месте масленое голодание и отсюда этот стук образуется. Советую обратиться к мотористу.
Опять же гидрики.масло на 2000 менял?Сообщение от Shaman87
менял. синтетику у официалов залил.Сообщение от San4ez_52
Для 80-го это поможет? Или для очистки свечей после 91-го? 1-2-5 - это через одну передачу включать?Сообщение от NexVik
24.01.11 прошел очередное ТО пробег 7 000. Мнение матеров в сервисе не изменилось, утверждают что нужно лить 80-й. Кроме того, ездил я туда с товарищем у него такая же машина на 3 месяца раньше моей начала эксплуатироваться (он без гарантии и с пеленок сидит на 91-ом). Обратился он туда в связи стем, что машина стала дергаться на 1-2 передаче, проблема оказалась в свечах они были темно-красного, насыщенно цвета. Свечи заменили и рекомендовали перейти на 80 бенз, или раз в 2 месяц менять свечи.Сообщение от sewerok
Я же, после "успешно" пройденного ТО направился в альтернативный сервис для подтверждения диагнозов - "ушла передняя левая стойка" необходима замена = 200 000 сум или 90 дол.США , "ЧЕК загорается потому, что сигнализация конфликтует с БК" - ремонту не подлежит, сигнализация подлежит замене.
В ИТОГЕ: стойка оказалась на месте, был развал заднего правого колеса. Про "ЧЕК" в компе следов не осталось. Зато посмотрели на фишку она перемкнута на 83, покрайней мере на ней так написано, точнее бумажка приклеена с цифрой 83. С завода так пришло.
Не важно, на каком бензе ездить, камера сгорания и свечи все равно засираются(езда по городу этому способствует). Высокие обороты позволяют освобождаться от такого "добра". Вот чтобы их сделать я и разгоняюсь на 1-2 до 80км/час, а дальше 5 передача. И кроме всего прочего, это еще и экономит топливо.Сообщение от bahus73