Под капотом зачистите "массы", они там прикручены к крашенному кузову, соответственно контакт никакой. Я отвернул гайки, тупо отвёрткой содрал краску до металла, прикрутил "массовые" провода обратно и сверху намазал толстым слоем литола. Пробег уже под двадцатку, "козление" не беспокоит. Может конечно это стечение обстоятельств, но тем не менее...
Народ обратите внимание на коврик это одна из причин козления педаль сцепления на обратном ходу зацепляется за край коврика и получается рывок машины я тупо отрезал кусок коврика в районе педали и ещё слева нога цепляет за этот же коврик там тоже можно подкорректировать дебильный коврик ножом
На форуме тема есть по решению этой проблемы,решают подклеиванием дверного уплотнителя.
Если встречу эту темку то скину ссылку.
- - - Добавлено - - -
Это пройденный этап ,многими,и + к этому пропайка жгута +зачистка контакта ЭБУ к кузову+частичное экранирование проводов,проблему эту не убрало.
- - - Добавлено - - -
Каких уже версий только не было,ну это точно не выход из положения.
Так болт прижимает клему и соприкасается с ней а болт вкручен в кузов а в резьбе краски нет так что нет смысла зачищать только лишнее место для начала коррозии
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Итак для тех кто купил не давно машину с водительской стороны в районе заднего колеса заглядываем под днище если быть точнее то в то место где рёбра жосткости для домкрата только смотрим чуть ближе к водительской двери Проходит шланг он соединяет две трубки между собой это идёт помоему разряжение бензобака от лишнего давления Короче обратите внимание у меня шланг узбеки поставили так что он был перегнут его просто надо дальше натянуть на трубку что бы угол стал меньше такой вот небольшой косячок сборки на спидометре 101 км полёт пока нормальный![]()