Like Tree7сказали спасибо

Вопросы про эксплуатации новой машины А15СМС

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от snifferbay Посмотреть сообщение
    Наврядли ее возьмут обратно, пробег уже 300 км ведь. Но сервисмены посмотреть могут наверное. Да и у нас за 10 000 долларов ничего путевого нету, лучше Нексия)))
    Мне кажется что это то ли из за сцепления, то ли из за коробки, завтра с утра записался к ним, поеду разбираться, а потом отпишусь.
    Ну говорю же, тогда велкам )) Кто в сервис не ездил? Все ездили )

  2. #2
    snifferbay
    Автор темы
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Ну говорю же, тогда велкам )) Кто в сервис не ездил? Все ездили )
    ну тогда придеться смириться)) машину купил из экономических соображении, мол расход бензо, расходы на содержания меньше чем на БМВ)) у последней расход был 20-25 литров, что не по карману мне стало

  3. #3
    radix
    Участник
    Возвращай машину всеми правдами и неправдами. Ну или, велкам.

  4. #4
    alex218
    Старожил
    Продал БМВ ... - твоя пичаль
    Купил Нексию ... - радость окружающих
    Не дай им насладиться радостью...

    Я вот джип 24-летний продал и нексию взял - в принципе и по ездовым качествам и по комфорту Нексия гораздо лучше, главное защиту двигателя из 2-мм листа поставить и резину хорошую, проставки под пружины, кузов антигравием покрыть, багажник на крышу, решетку в бампер. Каждый может сделать из Нексии тот автомобиль, который ему нравится.

    - - - Добавлено - - -

    обкатка закончится к 4000 км - машина перестанет тупить и коробас разработается.
    3-ю на а15смс можешь включать хоть на 20 км\час - тогда и дергать не будет

  5. #5
    snifferbay
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    Продал БМВ ... - твоя пичаль
    Купил Нексию ... - радость окружающих
    Не дай им насладиться радостью...

    Я вот джип 24-летний продал и нексию взял - в принципе и по ездовым качествам и по комфорту Нексия гораздо лучше, главное защиту двигателя из 2-мм листа поставить и резину хорошую, проставки под пружины, кузов антигравием покрыть, багажник на крышу, решетку в бампер. Каждый может сделать из Нексии тот автомобиль, который ему нравится.
    Защита есть, гравием вот покрыть надо, сам не смогу сделать, в сервисе почему то не делают, какие слабые места? какие участки стоит обработать антикором? проставки у нас вряд ли нужны, машина вроде не ниже чем БМВ е36, на той я ничего не цеплял. Я хочу обесшумку сделать, музыку со временем прокачать, и освещение в салоне, багажнике, диоды везде понацеплять))

  6. #6
    alex218
    Старожил
    я покрыл пороги, торцы и низ дверей, крышку багажника и капота - мовилем по ребрам жесткости, так - же водостоки под капотом и в багажнике.
    Бесшумку будешь делать - сам все поймешь - под панелями и ковриком ничего нет
    Брызговики и перед и зад для зимы со снегом обязательны, как и подкрылки.
    Брызговики лучше резиновые, мой оригинал не продержался в сугробах и 2-х недель, а без них днище так отпескоструило, что пришлось антикор восстанавливать

    взял бы 16 клапанов, отчиповался, распорку, мортеры нормальные поставил-бы, сидухи рекаро и делал бы все БМВ как стоячих. Из хорошего DOHC можно сделать лучшее, а вот из Г.... а 15смс - никак не сделаешь ничего кроме семейного автомобиля для всех возрастов от 50 и старше (боюсь что это правда жизни - только без обид).
    Последний раз редактировалось alex218; 29.04.2013 в 12:53.

  7. #7
    snifferbay
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    я покрыл пороги, торцы и низ дверей, крышку багажника и капота - мовилем по ребрам жесткости, так - же водостоки под капотом и в багажнике.
    Бесшумку будешь делать - сам все поймешь - под панелями и ковриком ничего нет
    Брызговики и перед и зад для зимы со снегом обязательны, как и подкрылки.
    Брызговики лучше резиновые, мой оригинал не продержался в сугробах и 2-х недель, а без них днище так отпескоструило, что пришлось антикор восстанавливать
    Спасибо за информацию. Найду в городе нормальную конторку, которая занимается антикором, отпишусь

  8. #8
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    Из хорошего DOHC можно сделать лучшее, а вот из Г.... а 15смс - никак не сделаешь ничего кроме семейного автомобиля для всех возрастов от 50 и старше (боюсь что это правда жизни - только без обид).
    Ну погонять и на смс-ке можно, вот только шумный движок у неё, кажется втопишь и он взорвется )

  9. #9
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от snifferbay Посмотреть сообщение
    когда еду со включенной передачей (пока обкатка, в освновном на 3-ей при скорости не более 50 км/ч), так после того как отпущу педаль газа чтобы сбавить скорость чуток, а потом снова нажимаю на газ слегка чтобы поддерживать обороты (на педаль тормоза при этом не нажимаю, мол тормозить движкой нельзя), так вот после нажатия педали газа машину как бы подергивает, ощущение такое же, как при вклюении передачи "пинком" на автомате. У всех такая беда?
    Да, это козление автомобиля. Надо привыкать.

  10. #10
    egorov330
    Участник
    Цитата Сообщение от snifferbay Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Продал свою БМВ 320, купил с салона Нексию, А15СМС, комлектация GL, базовая, то есть без ничего.
    После покупки не обошлось без сюрпризов, как приехал домой, потом не смог завести долго. еле завел, но потом загорелся ЧЕК, подумал из за бензина, на ходу машину дергало, хотела заглохнуть прямо на ходу, обороты плавали. Оказалось Датчик положения дроссельной заслонки.
    Ну да ладно, с одной проблемой разобрались, но есть еще одна: когда еду со включенной передачей (пока обкатка, в освновном на 3-ей при скорости не более 50 км/ч), так после того как отпущу педаль газа чтобы сбавить скорость чуток, а потом снова нажимаю на газ слегка чтобы поддерживать обороты (на педаль тормоза при этом не нажимаю, мол тормозить движкой нельзя), так вот после нажатия педали газа машину как бы подергивает, ощущение такое же, как при вклюении передачи "пинком" на автомате. У всех такая беда? или только у меня? мне кажется такого не должно быть, то есть, на всех БМВ моих, при таком маневре, когда на включенной передаче нажимаю педаль газа, тачка дальше плавно разгоняется, а тут пинок такой. Может ДПДЗ все таки неисправен? Помогите пожалуйста советом, машина 3 дня только, не хочу жалеть о покупке)
    я с такими симптомами ездию 26т.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Расход новой машины
    от zmeyako в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 19:22
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 23:36
  4. Страхование новой машины
    от masloff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:46
  5. Несколько вопросов по эксплуатации новой ксю
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •