Проехал я на второй с работы, дунул, вышло 80 км, в плане того что еще на звук мотора ориентироваться надо, дальше становится понятно, что авто уже насилуешь. Вывод оптимально все же до 80 ми,это если приспичило) другое дело если каталика нет, может было бы веселее, авто чиповано. Одно жалко не посмотрел обороты, завтра глянем.
Поеду с работы поздно, попробую, не забуду если)
Эта машина с Опелевским двухлитровым агрегатом**
Есть вот така штука -*http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator , и ещё одна - http://sdg.h1.ru/speed.php , надо вбить параметры колеса, и передаточные числа кпп.
Сегодня утром дунул снова на второй 80 км, кстати легче пошла чем днем, может ли это быть связано что утром температура воздуха +9 а вчера когда ехал +20 было, но не суть, по оборотам 5000 при 80 км, тупо говоря по 16 км на 1000, скажем теоретически до отсечки 1500-1600 оборотов остаеься, значит на второй если ей опу рвать выходит 95 км, кто, то выше уже писал и он скорее всего прав.
Итак: авто 8 кл; 1,5л ; полный сток),колеса 13 . На второй, на отсечке (по тахометру где то 6300-6400) ровно 90 км/ч, на третьей почти 140. Потом на второй раскрутил мотор до 7000!)) (не опечатка) но до 100 все равно чуток не хватило).
Последний раз редактировалось serkol; 08.05.2013 в 09:17.
Axelirator, вот у тебя и жрет с такими экспериментами.
да,тема про экономный режим,а не кто как рвать может!
Позавчера ехал 300км по трассе М6 до Влг, скорость 120-160 (в зависимости от качества дороги), передача в основном 4-5, обороты - в среднем 4тыс, но периодически крутил до отсечки (на обгоне), израсходовано около 20л бензина, в машине три человека и полный багажник (правда груз не тяжелый).